Заключение
Страница 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Критерии показателей к тесту «Личностный дифференциал»

0+1. Обаятельный

3210123 -

Непривлекательный

С - 2. Слабый

3210123 +

Сильный

А + 3. Разговорчивый

3210123 -

Молчаливый

0-4. Безответственный

3210123 +

Добросовестный

С + 5. Упрямый

3210123 -

Уступчивый

А - 6. Замкнутый

3210123 +

Открытый

0+7. Добрый

3210123 -

Эгоистичный

С - 8. Зависимый

3210123 +

Независимый

А + 9. Деятельный

3210123 -

Пассивный

0-10 Черствый

3210123 +

Отзывчивый

С + 11. Решительный

3210123 -

Нерешительный

А - 12. Вялый

3210123 +

Энергичный

0 + 13. Справедливый

3210123 -

Несправедливый

С - 14. Расслабленный

3210123 +

Напряженный

А + 15. Суетливый

3210123 -

Спокойный

0 - 16. Враждебный

3210123 +

Дружелюбный

С + 17. Уверенный

3210123 -

Неуверенный

А - 18. Нелюдимый

3210123 +

Общительный

0 + 19. Честный

3210123 -

Неискренний

С - 20. Несамостоятельный

3210123 +

Самостоятельный

А + 21. Раздражительный

3210123 -

Невозмутимый

Страницы: 1 2 3 


Соотнесите предлагаемые социально-психологические понятия и их определения
Соотнесите предлагаемые социально-психологические понятия и их определения: а) стереотип; б) предубеждение; 1) односторонний, искаженный и, как правило, предубежденный взгляд, свойственный представителям профессиональных, возрастных, социальных, этнических групп или классов; 2) личная антипатия или активная враждебность по отношению ...

Выводы
Сценически-игровая деятельность, ролевая игра – особый вид интерпретационной деятельности, активизирующий творческое мышление. С её помощью студенты могут аналитически усваивать содержание текстов, проникнуть в психологию героев, уяснить авторский замысел, особенности стиля произведения и его жанровую специфику. Активное использование и ...

Пробуждение и развитие интереса к знаниям и потребности в самообразовании на различных этапах урока
Итак, учитель пришел на урок. Он хорошо понимает необходимость решения проблемы интереса, вооружен конкретными знаниями ведения урока. Но, как это нередко бывает в педагогической практике, учитель, особенно начинающий, затрудняется в быстрой ориентировке, не всегда знает, с чего лучше начать объяснение нового материала, как организовать ...