ЗаключениеСтраница 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Критерии показателей к тесту «Личностный дифференциал»
|
0+1. Обаятельный |
3210123 - |
Непривлекательный |
|
С - 2. Слабый |
3210123 + |
Сильный |
|
А + 3. Разговорчивый |
3210123 - |
Молчаливый |
|
0-4. Безответственный |
3210123 + |
Добросовестный |
|
С + 5. Упрямый |
3210123 - |
Уступчивый |
|
А - 6. Замкнутый |
3210123 + |
Открытый |
|
0+7. Добрый |
3210123 - |
Эгоистичный |
|
С - 8. Зависимый |
3210123 + |
Независимый |
|
А + 9. Деятельный |
3210123 - |
Пассивный |
|
0-10 Черствый |
3210123 + |
Отзывчивый |
|
С + 11. Решительный |
3210123 - |
Нерешительный |
|
А - 12. Вялый |
3210123 + |
Энергичный |
|
0 + 13. Справедливый |
3210123 - |
Несправедливый |
|
С - 14. Расслабленный |
3210123 + |
Напряженный |
|
А + 15. Суетливый |
3210123 - |
Спокойный |
|
0 - 16. Враждебный |
3210123 + |
Дружелюбный |
|
С + 17. Уверенный |
3210123 - |
Неуверенный |
|
А - 18. Нелюдимый |
3210123 + |
Общительный |
|
0 + 19. Честный |
3210123 - |
Неискренний |
|
С - 20. Несамостоятельный |
3210123 + |
Самостоятельный |
|
А + 21. Раздражительный |
3210123 - |
Невозмутимый |
Соотнесите предлагаемые
социально-психологические понятия и их определения
Соотнесите предлагаемые социально-психологические понятия и их определения:
а) стереотип;
б) предубеждение;
1) односторонний, искаженный и, как правило, предубежденный взгляд, свойственный представителям профессиональных, возрастных, социальных, этнических групп или классов;
2) личная антипатия или активная враждебность по отношению ...
Выводы
Сценически-игровая деятельность, ролевая игра – особый вид интерпретационной деятельности, активизирующий творческое мышление. С её помощью студенты могут аналитически усваивать содержание текстов, проникнуть в психологию героев, уяснить авторский замысел, особенности стиля произведения и его жанровую специфику. Активное использование и ...
Пробуждение и развитие интереса к знаниям и потребности в
самообразовании на различных этапах урока
Итак, учитель пришел на урок. Он хорошо понимает необходимость решения проблемы интереса, вооружен конкретными знаниями ведения урока. Но, как это нередко бывает в педагогической практике, учитель, особенно начинающий, затрудняется в быстрой ориентировке, не всегда знает, с чего лучше начать объяснение нового материала, как организовать ...


