ЗаключениеСтраница 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Критерии показателей к тесту «Личностный дифференциал»
0+1. Обаятельный |
3210123 - |
Непривлекательный |
С - 2. Слабый |
3210123 + |
Сильный |
А + 3. Разговорчивый |
3210123 - |
Молчаливый |
0-4. Безответственный |
3210123 + |
Добросовестный |
С + 5. Упрямый |
3210123 - |
Уступчивый |
А - 6. Замкнутый |
3210123 + |
Открытый |
0+7. Добрый |
3210123 - |
Эгоистичный |
С - 8. Зависимый |
3210123 + |
Независимый |
А + 9. Деятельный |
3210123 - |
Пассивный |
0-10 Черствый |
3210123 + |
Отзывчивый |
С + 11. Решительный |
3210123 - |
Нерешительный |
А - 12. Вялый |
3210123 + |
Энергичный |
0 + 13. Справедливый |
3210123 - |
Несправедливый |
С - 14. Расслабленный |
3210123 + |
Напряженный |
А + 15. Суетливый |
3210123 - |
Спокойный |
0 - 16. Враждебный |
3210123 + |
Дружелюбный |
С + 17. Уверенный |
3210123 - |
Неуверенный |
А - 18. Нелюдимый |
3210123 + |
Общительный |
0 + 19. Честный |
3210123 - |
Неискренний |
С - 20. Несамостоятельный |
3210123 + |
Самостоятельный |
А + 21. Раздражительный |
3210123 - |
Невозмутимый |
Приложения
Приложение А
Диагностика по математике в подготовительной к школе группе
1. Умение продолжать заданную закономерность, найти нарушение закономерности
2. Умение сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого
3. Умение использовать для записи сравнения зна ...
Выводы по эмпирической части
Исследование свойств личности студентов в группе позволило выделить два цифровых индекса – доминирование и дружелюбие, позволяющих выявить уровень и направление межличностных притязаний, зоны конфликтов, а также причины нездорового психологического климата в коллективе.
Часть группы определены как зависимые. Этот тип соответствует людя ...
Позиции полемистов
Необходимым условием эффективности спора является определенность позиций и взглядов его участников. Очень точно об этом сказал замечательный композитор Д.Б. Кабалевский:
"Если мой собеседник, (особенно если это относится к учителю, лектору) не насилует мою мысль, вызывает меня на размышление и даже на спор - это отлично. Но при эт ...