Осн положения психоанализа.

Основоположник – Фрейд. Есть теория и ме­тод пси­хоанализа. Фрейд впервые отметил, что психика чел структурна и состоит из без- , сверх- и сознат (интуи­ция). У каждого чел активность этих 3 выражена не в одинак сте­пени. Все они развиваются, обогащаются и тренируются. Подсознание – хорошо автома­тизир на­выки, глубоко усвоенные нормы. Подсоз-ие защищает сознание от изм-ний ра­боты. Сознание оперирует зна­нием, кот м/быть переданы другим. В сверхсозн-ие без контроля сознания возникают новые связи. Фрейд выделил 2 инстинкта, регул поведе­ние: самосохране­ние и секс и или либидо. Бессознат насыщено энерги­ей либидо, слепо­го и, не знающего ничего, кроме принципа удовлетворения. Сознание в силу запретов общ-ва препятствует этому и энергия либидо ищет обходные пути, прорываясь в сознат или телесные действия (эйфория) – создание худ образов в сновиде­ниях. Т о в псих реак­циях чел ничего случайного нет, всё причин­но обусловлено.


Особенности вмешательства. Условия
Проводить когнитивно-поведенческую психотерапию ПР/ПРА можно в несколь­ких различных условиях. Во-первых, в обстановке амбулаторного учреждения или офиса, которая наиболее пригодна для психологического просвещения, ког­нитивного реструктурирования, объяснения домашних заданий и обсуждения их выполнения, а также репетиции ролей. Кроме то ...

Факторы, препятствующие возникновению и развитию конфликта
Умение разрешать конфликты – важный навык успешного менеджера. Безусловно, приведение ситуации в должное состояние выверенными способами способствует стабилизации работы организации, поскольку любой конфликт должен быть преодолён и исчерпан. Однако, не менее важным, является недопущение возникновения конфликтной ситуации или, по меньшей ...

Развитие творческого мышления студентов в процессе интерпретации художественного произведения
На втором этапе эксперимента я выбрала одно художественное произведение для интерпретирования студентами (драма А.Н. Островского «Гроза»). При выборе данного текста я руководствовалась его соответствием основным критериям, предъявляемым педагогической этикой к художественным произведениям. Основными критериями отбора художественных про ...