Осн положения психоанализа.

Основоположник – Фрейд. Есть теория и ме­тод пси­хоанализа. Фрейд впервые отметил, что психика чел структурна и состоит из без- , сверх- и сознат (интуи­ция). У каждого чел активность этих 3 выражена не в одинак сте­пени. Все они развиваются, обогащаются и тренируются. Подсознание – хорошо автома­тизир на­выки, глубоко усвоенные нормы. Подсоз-ие защищает сознание от изм-ний ра­боты. Сознание оперирует зна­нием, кот м/быть переданы другим. В сверхсозн-ие без контроля сознания возникают новые связи. Фрейд выделил 2 инстинкта, регул поведе­ние: самосохране­ние и секс и или либидо. Бессознат насыщено энерги­ей либидо, слепо­го и, не знающего ничего, кроме принципа удовлетворения. Сознание в силу запретов общ-ва препятствует этому и энергия либидо ищет обходные пути, прорываясь в сознат или телесные действия (эйфория) – создание худ образов в сновиде­ниях. Т о в псих реак­циях чел ничего случайного нет, всё причин­но обусловлено.


Прикладная релаксация
Вид релаксации, известный как прикладная релаксация (applied relaxation), по­зволяет получить обнадеживающие результаты при терапии панических присту­пов. Прикладная релаксация включает в себя тренинг по прогрессивной мышеч­ной релаксации (ПМР; progressive muscle relaxation, PMR), что важно, пока пациен­ты не освоят связанную с контроле ...

Смысловая сфера женщины в период беременности. Смысловое переживание материнства
Понятие «переживание» восходит корнями к интроспективной психологии, классической психологии сознания. В отечественной психологии уже в начале прошлого века четко обозначилась тенденция к различению непосредственного переживания и его научного познания, которое всегда опосредствованно. Именно в таком контексте переживание приобрело стат ...

Проверка эффективности занятий по развитию лидерских качеств
Целью контрольного этапа нашего экспериментального исследования было путем повторной диагностики проявления лидерских качеств у учащихся проверить эффективность занятий по развитию лидерских качеств у старших школьников. Для проведения диагностики мы использовали те же методики, что и на констатирующем этапе. В результате данной диагно ...