Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей
подростков, определяющих характер усвоения иноязычной речи. Исследование
особенностей темперамента подростков, обучающихся вСтраница 2
Согласно приведенным в таблице сведениям, среди 20 учеников было выявлено 9 человек с холерическим темпераментом, 9 – с флегматическим, 1- с сангвиническим и 1 – с меланхолическим.
Таблица 2
Психологическая характеристика темперамента по каждому ученику по методике Смирнова
Ф.И.О. |
Экстра версия |
Эмоциональная возбудимо сть |
Темп реакции |
Активно сть |
Ригидно сть |
Тип темперамента |
1. Яна Б. |
8 |
5 |
10 |
11 |
8 |
Флегматик |
2. Юля Б. |
14 |
20 |
10 |
15 |
22 |
Холерик |
3. Женя В. |
10 |
2 |
11 |
11 |
8 |
Флегматик |
4. Настя Г. |
17 |
14 |
7 |
9 |
14 |
Холерик |
5. Света Г. |
25 |
5 |
21 |
28 |
11 |
Холерик |
6. Арина И. |
20 |
18 |
17 |
19 |
10 |
Холерик |
7. Никита К. |
18 |
7 |
18 |
23 |
11 |
Сангвиник |
8. Наташа К. |
24 |
18 |
19 |
20 |
10 |
Холерик |
9. Кристина К. |
20 |
17 |
17 |
20 |
11 |
Холерик |
10. Юля К. |
25 |
15 |
16 |
16 |
11 |
Холерик |
11. Лиза К. |
9 |
3 |
13 |
10 |
8 |
Флегматик |
12. Леша Л. |
9 |
10 |
9 |
4 |
10 |
Флегматик |
13. Маша М. |
7 |
5 |
15 |
5 |
11 |
Флегматик |
14. Саша М. |
20 |
17 |
17 |
20 |
11 |
Холерик |
15. Аня Н. |
8 |
2 |
13 |
11 |
7 |
Флегматик |
16. Павел П. |
22 |
11 |
18 |
3 |
8 |
Холерик |
17. Оля Р. |
2 |
3 |
6 |
5 |
8 |
Меланхолик |
18. Таня С. |
9 |
17 |
11 |
6 |
10 |
Флегматик |
19. Кирилл Ф. |
9 |
17 |
15 |
5 |
10 |
Флегматик |
20. Юля Ш. |
7 |
19 |
12 |
10 |
13 |
флегматик |
1-й этап. Общение без слов
Главной целью этого этапа является переход к непосредственному общению, что предполагает отказ от привычных для детей вербальных и предметных способов взаимодействия. Общее правило для всех игр — запрещение разговоров между детьми
. Таким образом, можно исключить возникновение ссор, споров, договоров и т. д. В каждой игре вводится особы ...
Организация и методики эмпирического исследования. Объект
исследования и организация эксперимента
В обследовании принимали участие учащиеся 10А и 10В классов физико-математических школ города Уфы, в возрасте 15-17 лет численностью 46 человек (девушки - 12, юноши - 34). Тестирование проводилось в бланковом варианте, испытуемые были мотивированы на добросовестное отношение к диагностическим процедурам и имели возможность получить резу ...
Порядок рождения
Исходя из важной роли социального контекста в развитии личности, Адлер обратил внимание на порядок рождения, как основную детерминанту установок, сопутствующих стилю жизни. А именно: если у детей одни и те же родители, и они растут примерно в одних и тех же семейных условиях, у них все же нет идентичного социального окружения. Опыт стар ...