Вопросы и задания

1. Какова главная задача психолого-педагогической работы с детьми, направленной на развитие межличностных отношений?

2. На каких принципах базируется психолого-педагогическая работа по воспитанию межличностных отношений?

3. Назовите основные этапы системы игр и обоснуйте их последовательность.

4. Почему коррекционную работу с проблемными детьми нельзя начинать с совместной предметной деятельности?

5. Вместе с воспитателем попытайтесь провести некоторые игры из 2—4-го этапов и проанализируйте поведение детей.


Интерпретация как форма художественной деятельности личности
Характеристика читательской интерпретации литературного произведения различается в зависимости от рассмотрения её в двух аспектах: как особой формы познания и как элемента художественной деятельности личности. Согласно первой, интерпретация является результатом процесса понимания. Понимание интерпретации литературного произведения – как ...

Роль и функции общения в психическом развитии детей
Сфера общения в целом в последние два десятилетия привлекала пристальное внимание исследователей. Природа общения, его возрастные и индивидуальные особенности, механизмы протекания и изменения стали предметом изучения философов и социологов (Б.Д. Парыгин, И.С. Кон), психолингвистов (А.А. Леонтьев), специалистов в области социальной (Г.М ...

Философская созерцательность и метафизичность поступков.
Герои русских народных сказок (Иван-дурак, Емеля) и герои сказок гениальных выразителей народного духа (работник Балда в сказке Пушкина «Сказка о попе и работнике его Балде») достигают многого не суетной деловитостью, а созерцательным, мудрым взглядом на жизнь с пренебрежением к ее суете. Каждый мыслящий человек хорошо знает, что созерц ...