Вопросы и задания

1. Какова главная задача психолого-педагогической работы с детьми, направленной на развитие межличностных отношений?

2. На каких принципах базируется психолого-педагогическая работа по воспитанию межличностных отношений?

3. Назовите основные этапы системы игр и обоснуйте их последовательность.

4. Почему коррекционную работу с проблемными детьми нельзя начинать с совместной предметной деятельности?

5. Вместе с воспитателем попытайтесь провести некоторые игры из 2—4-го этапов и проанализируйте поведение детей.


Качественный анализ сказок.
Проблема смысла жизни, как присущая российской ментальности практически не встречается в сказках современной молодежи. По крайней мере, она не представлена в форме «перепутья дорог» в метафорическом смысле. Проблема смысла жизни находит свое отражение в сказке «об Этлании», как цель существования: «В этой жизни у нее есть определенная ц ...

Программа деятельности педагога-психолога по развитию познавательных интересов старших школьников
Программа разработана на основе результатов диагностического обследования старших школьников, где использовались методики, позволяющие выявить особенности развития у них познавательных интересов. Цель программы: повысить уровень внутренней мотивации старших школьников на уроках русского языка и литературы. Пояснительная записка Интер ...

Радость
Радость - положительная эмоция, характеризующаяся ощущением уверенности, удовлетворенности и личной значимости. В связи с тем, что чувство радости гармонизирует состояние человека, насыщая его самоудовлетворенностью, удовлетворенностью окружающим его миром и миросозданием в целом, эмоция эта, по объективным причинам, является относитель ...