Приложения

Приложение 1

Методика «Картинки»

Вариант для девочек

Методика «Картинки». Вариант для девочек

Рис. 1.

Вариант для мальчиков

Методика «Картинки». Вариант для мальчиков

Рис. 2.

Методика «Картинки». Рис. 3.

Рис. 3.

Методика «Картинки». Рис. 4.

Рис. 4.

Методика «Картинки». Рис. 5

Рис. 5

Приложение 2

Методика Рене Жиля

Методика Рене Жиля. Рис. 6.

Рис. 6.

Методика Рене Жиля. Рис. 7.

Рис. 7.

Методика Рене Жиля. Рис. 8.

Рис. 8.

Приложение 3

Тест Розенцвейга

Тест Розенцвейга. Рис. 9.

Рис. 9

Тест Розенцвейга. Рис. 10.

Рис. 10

Тест Розенцвейга. Рис. 11.

Рис. 11

Тест Розенцвейга. Рис. 12.

Рис. 12

Тест Розенцвейга. Рис. 13.

Рис. 13

Тест Розенцвейга. Рис. 14.

Рис. 14

Тест Розенцвейга. Рис. 15.

Рис. 15

Тест Розенцвейга. Рис. 16.

Рис. 16

Тест Розенцвейга. Рис. 17.

Рис. 17

Тест Розенцвейга. Рис. 18.

Рис. 18

Тест Розенцвейга. Рис. 19.

Рис. 19

Тест Розенцвейга. Рис. 20.

Рис. 20

Приложение 4

Слова, характеризующие отдельные качества личности

: аккуратность, беспечность, восприимчивость, гордость, грубость, жизнерадостность, заботливость, застенчивость, зависть, злопамятность, искренность, изысканность, капризность, легковерие, медлительность, мечтательность, настойчивость, нежность, непринужденность, нервозность, нерешительность, несдержанность, обаяние, обидчивость, осторожность, отзывчивость, педантичность, подвижность, развязность, рассудочность, решительность, самозабвение, сдержанность, сострадательность, стыдливость, терпеливость, трусость, увлеченность, упорство, уступчивость, холодность, энтузиазм.


Методические рекомендации по проведению диагностики межличностных отношений
Выявление особенностей отношения ребенка к своим сверстникам является достаточно сложной и тонкой областью практической и клинической психологии. Большинство приведенных выше методик достаточно сложно не столько по своей организации, сколько по анализу результатов и интерпретации данных. Их проведение требует достаточно высокой психолог ...

Анализ и обсуждение полученных результатов.
На основании полученных данных социально-психологической адаптации в нашей экспериментальной группе можно дать ей следующую характеристику: по интегральному показателю «Адаптация» группа характеризуется как имеющая повышенные адаптивные способности, т.е. в данной группе в большей степени присутствуют респонденты с высокими и нормальными ...

Выводы
1. В современное время все более обостряется необходимость в профессиональных управляющих, с определенным уровнем знаний и навыков, умением пойти на риск и нести ответственность за принятые нестандартные решения, честных и порядочных, инициативных и дерзких. Эти изменения требований к личности руководителя трансформируют суть и содержан ...