Приложения

Приложение 1

Методика «Картинки»

Вариант для девочек

Методика «Картинки». Вариант для девочек

Рис. 1.

Вариант для мальчиков

Методика «Картинки». Вариант для мальчиков

Рис. 2.

Методика «Картинки». Рис. 3.

Рис. 3.

Методика «Картинки». Рис. 4.

Рис. 4.

Методика «Картинки». Рис. 5

Рис. 5

Приложение 2

Методика Рене Жиля

Методика Рене Жиля. Рис. 6.

Рис. 6.

Методика Рене Жиля. Рис. 7.

Рис. 7.

Методика Рене Жиля. Рис. 8.

Рис. 8.

Приложение 3

Тест Розенцвейга

Тест Розенцвейга. Рис. 9.

Рис. 9

Тест Розенцвейга. Рис. 10.

Рис. 10

Тест Розенцвейга. Рис. 11.

Рис. 11

Тест Розенцвейга. Рис. 12.

Рис. 12

Тест Розенцвейга. Рис. 13.

Рис. 13

Тест Розенцвейга. Рис. 14.

Рис. 14

Тест Розенцвейга. Рис. 15.

Рис. 15

Тест Розенцвейга. Рис. 16.

Рис. 16

Тест Розенцвейга. Рис. 17.

Рис. 17

Тест Розенцвейга. Рис. 18.

Рис. 18

Тест Розенцвейга. Рис. 19.

Рис. 19

Тест Розенцвейга. Рис. 20.

Рис. 20

Приложение 4

Слова, характеризующие отдельные качества личности

: аккуратность, беспечность, восприимчивость, гордость, грубость, жизнерадостность, заботливость, застенчивость, зависть, злопамятность, искренность, изысканность, капризность, легковерие, медлительность, мечтательность, настойчивость, нежность, непринужденность, нервозность, нерешительность, несдержанность, обаяние, обидчивость, осторожность, отзывчивость, педантичность, подвижность, развязность, рассудочность, решительность, самозабвение, сдержанность, сострадательность, стыдливость, терпеливость, трусость, увлеченность, упорство, уступчивость, холодность, энтузиазм.


Адаптивные характеристики личности
Детальное описание процесса социальной адаптации позволяет внести некоторую определённость в проблему изучения адаптивных свойств личности. Понятие адаптивного потенциала широко использовалось как в психоаналитических, так и в интеракционистских концепциях психической адаптации. Так Адлер связывает проблемы адаптации индивида в обществе ...

Эстетические черты русской ментальности.
Безусловно, наиболее ярко (в ряду авторских сказок) русский дух проявляется в сказках (сказах) П.П. Бажова. Вот как он выражает русский эстетический идеал в сказке «Каменный цветок»: «То и горе, что похаять нечем, - говорит мастер Данила о малахитовой вазе, которую он сделал по столичному чертежу, - гладко да ровно, узор чистый, резьба ...

Характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка по каждому виду речевой деятельности. Иностранный язык – специфический учебный предмет.
Говоря о трудностях обучения иностранному языку, нельзя не рассмотреть понятие языка. И.А. Зимняя предлагает следующее определение языка: язык – это ''сложное системное уровневое образование, по­средством которого формируется понятийное (вербальное) мыш­ление человека и опосредуется развитие всех его высших психических функций и которое ...