Приложения

Приложение 1

Методика «Картинки»

Вариант для девочек

Методика «Картинки». Вариант для девочек

Рис. 1.

Вариант для мальчиков

Методика «Картинки». Вариант для мальчиков

Рис. 2.

Методика «Картинки». Рис. 3.

Рис. 3.

Методика «Картинки». Рис. 4.

Рис. 4.

Методика «Картинки». Рис. 5

Рис. 5

Приложение 2

Методика Рене Жиля

Методика Рене Жиля. Рис. 6.

Рис. 6.

Методика Рене Жиля. Рис. 7.

Рис. 7.

Методика Рене Жиля. Рис. 8.

Рис. 8.

Приложение 3

Тест Розенцвейга

Тест Розенцвейга. Рис. 9.

Рис. 9

Тест Розенцвейга. Рис. 10.

Рис. 10

Тест Розенцвейга. Рис. 11.

Рис. 11

Тест Розенцвейга. Рис. 12.

Рис. 12

Тест Розенцвейга. Рис. 13.

Рис. 13

Тест Розенцвейга. Рис. 14.

Рис. 14

Тест Розенцвейга. Рис. 15.

Рис. 15

Тест Розенцвейга. Рис. 16.

Рис. 16

Тест Розенцвейга. Рис. 17.

Рис. 17

Тест Розенцвейга. Рис. 18.

Рис. 18

Тест Розенцвейга. Рис. 19.

Рис. 19

Тест Розенцвейга. Рис. 20.

Рис. 20

Приложение 4

Слова, характеризующие отдельные качества личности

: аккуратность, беспечность, восприимчивость, гордость, грубость, жизнерадостность, заботливость, застенчивость, зависть, злопамятность, искренность, изысканность, капризность, легковерие, медлительность, мечтательность, настойчивость, нежность, непринужденность, нервозность, нерешительность, несдержанность, обаяние, обидчивость, осторожность, отзывчивость, педантичность, подвижность, развязность, рассудочность, решительность, самозабвение, сдержанность, сострадательность, стыдливость, терпеливость, трусость, увлеченность, упорство, уступчивость, холодность, энтузиазм.


Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха
Исследования отечественных дефектологов и психиатров (Р.М. Боскис, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, В.Ф. Матвеев, Л.М. Барденштейн и др.) свидетельствуют о том, что основными механизмами задержанного интеллектуального развития у детей с нарушениями слуха являются замедление и искажение формирования речи в первые годы жизни ребенка. Резкое сн ...

Симптоматология пограничных психических расстройств по данным субъективной оценки состояния
Как указывалось выше, симптоматология пограничных расстройств изучалась на основании данных самооценки больных по методикам "НПА", "SCL-90-R". При этом проводился сравнительный анализ показателей в зависимости от этиологии расстройств. Во всех обследованных группах изученные показатели характеризовались значительной ...

Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков
Подростковый возраст – это граница между детством и взрослой жизнью, связанная с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Во многих древних обществах переход к взрослому состоянию оформлялся особыми ритуалами, благодаря которым ребенок не просто приобретал новый социальный статус, но как бы рождался заново, получал ...