Профессионально важные психологические качества личности и психологическая
структура профессионального роста сотрудниковСтраница 5
Интегральные качества:
n авторитетность;
n интенсивность (работоспособность);
n культура мышления и речи;
n коммуникативность;
n общая культура;
n культура работы с документами.
Тип личности и профессиональная ориентация.
ESTJ, ESTP, ISTJ, ISTP – практики. Будучи логиками (Т), они ориентированы на объективные законы, а сенсорика (S) проявляется в том, что они воспринимают мир конкретно; реалисты, практичные люди. Их деят-ть наилучшим образом проявляется в областях, где св-ва S и T востребованы: сфера пр-ва, армия, силовые структуры, спорт. ESFJ, ESF ...
Особенности подросткового возраста
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...
Психологические основы неправильного воспитания ребенка
В специальной литературе можно обнаружить бесконечное множество психологических признаков деструкции семейных взаимоотношений: отсутствие четких личностных границ каждого из членов семьи; явное и скрытое отвержение членами семьи друг друга; многообразные проявления насилия, в том числе и родительские директивы; низкая психологическая ку ...