Профессионально важные психологические качества личности и психологическая структура профессионального роста сотрудников
Страница 5

Материалы по психологии » Профессионально важные психологические качества личности, влияющие на профессиональный рост сотрудников коммерческих организаций » Профессионально важные психологические качества личности и психологическая структура профессионального роста сотрудников

Интегральные качества:

n авторитетность;

n интенсивность (работоспособность);

n культура мышления и речи;

n коммуникативность;

n общая культура;

n культура работы с документами.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Методы, выявляющие субъективные аспекты отношения к другому
Как отмечалось выше, отношение к другому всегда связано с особенностями самосознания ребенка. Спецификой межличностных отношений является тот факт, что другой человек не является объектом отстраненного наблюдения и познания. Нам всегда важно, как к нам относится другой, какова его реакция на наши обращения и поведение, мы всегда так или ...

Стратегии поведения в конфликте
Каждый человек имеет чёткое представление о средствах разрешения конфликтов, основываясь на своём опыте и представлении относительно возможности преодоления разногласий с определённым партнёром (или группой). При этом каждый участник конфликта действует в зависимости от своих целей. Выделяют две основные стратегии поведения в конфликте: ...

Понятие «тревоги» и «тревожности». Ее особенности в детском возрасте
Тревожность – переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Различают тревожность как эмоциональное состояние и как устойчивое свойство, черту личности или темперамента. В отечественной психологической литературе это различие зафиксировано соответственно в понятиях «тре ...