Профессионально важные психологические качества личности и психологическая
структура профессионального роста сотрудниковСтраница 5
Интегральные качества:
n авторитетность;
n интенсивность (работоспособность);
n культура мышления и речи;
n коммуникативность;
n общая культура;
n культура работы с документами.
1-й этап. Общение без слов
Главной целью этого этапа является переход к непосредственному общению, что предполагает отказ от привычных для детей вербальных и предметных способов взаимодействия. Общее правило для всех игр — запрещение разговоров между детьми
. Таким образом, можно исключить возникновение ссор, споров, договоров и т. д. В каждой игре вводится особы ...
Интерпретация как форма художественной деятельности личности
Характеристика читательской интерпретации литературного произведения различается в зависимости от рассмотрения её в двух аспектах: как особой формы познания и как элемента художественной деятельности личности. Согласно первой, интерпретация является результатом процесса понимания. Понимание интерпретации литературного произведения – как ...
3-й этап. Согласованность
действий
Основная задача следующего этапа — научить ребенка согласовывать собственное поведение с поведением других детей.
Правила игр третьего этапа задавались таким образом, что для достижения определенной цели дети должны действовать с максимальной согласованностью. Это требует от них, во-первых, большого внимания к сверстникам и, во-вторых, ...