Механизм интертипных отношений.
Страница 2

INFP- ISTJ Отношения активации- очень благоприятные (особенно в денежных отношениях) сильная функция 2 канал каждого из партнеров активизирует 4 функцию партнера. Отношения симметричны, благоприятны, но могут оуставалть друг от друга из-за разных ритмов (иррациональный- рациональный)

INFJ-ENFJ Полудуальные. По 1 и 4 каналу они такие же как и дуальные, но нет компенсации по 2 и 3, поэтому полной компенсации нет и может наступить разочарование.

INTP-INFP Родственные отношения. Оба партнера с одинаковыми сольными функциями 1 канала. Они похожи, одинаокво воспринимают мир, но нет компенсации с 1 кнаала на 4, поэтому помочь особенно они друг другу не могут, но в деловой активности эти отношения могут быть благоприятны, а если нет общих интересов, то эти отношения могут быть неприятны, резки, раздражающи

INFP-ISFP- деловые отношения спокойные, ровные. Если интересы совпадают, то возможна помощь с 1 на 4 канал, хотя функции несколько разные. Выхода сильной функции на 3 кнаал нет, поэтому конфликты мало вероятны

ENFP-ENFJ Отношения квазитождества. Связь идет по слабым фнукциям с 3 на 4 кнаал. Сильным функциям слабая коммуникация. В результате партнеры могут что-то обсуждать, но из трудных ситуаций выходят каждый сам по себе. Конфликты редки.

INFP-INTJ Отношения социального заказа. Отношения ассиметричны, один из них заказчик INFP и подзаказный. Функция 2 симметричного канала выходит на 4 слабый канал, а у партнера связи идут только по слабым каналам- 3 и 4. Хорошей обратьной связи здесь нет, т.е. обе сильные функции подзаказного не действуют на заказчика. Этим механизмом определяется и характер отношения. Все, что говорит и делает подзаказный, заказчику кажется неважным и не существенным. И наоборот. Заказчик восриниматеся подзаказынм как значимая фигура. Заказчик не склонен считаться с подзаказным видя в нем более слабого партнера, поэтому он стремится покровительствовать ему, руководить, им. В семье эти отношения удовлетворительны только при условии, что подзаказный зантя какой-то деятельнсотью вне семьи. Если же такой деятельности нет, то велика вероятность конфликта и разрыва.

Если взаимоотношения идут по финансовым функциям 1-3 и 1-4 канала, адекватные (например дуальные, полудуальные, конфликтные, ревизии) Если данные отношения идут по каналам 1-2, 2-3, 3-4 то в этих взаимоотношениях факторы воспитания, уровень культуры.

Страницы: 1 2 


Особенности учебной деятельности у подростков. Отношение подростков к школе и учению. Основные мотивы учения подростков
Прежде чем обсуждать, пути развития мотивации учебной деятельности учащихся средних классов, необходимо определить, чем психологически отличается этот возраст от младшего школьного возраста, от юношеского возраста и от взрослых людей. От младшего школьного возраста подростковый (12 - 14 лет) отличается тем, что он фактически представля ...

Общая характеристика трудностей в учебной деятельности.
Психологический анализ литературы (32) позволил выявить, что различные тестовые методики и замеры, жестко запрограммированные и свободные тесты дают совершенно разные результаты у одних и тех же учащихся. Для выявления трудностей были использованы следующие методики: 1. Беседы и анкеты: · частично спонтанная беседа, выяв­ляющая значи ...

Исследование восприятия учащихся.
Для исследования восприятия учащихся были проведены следующие тесты (см. Приложение 3): № 1. ''Прием информации''. Этот тест позволил определить эффективность приема информации учащимися. Было зачитано в быстром темпе 32 слова, а учащиеся должны были эти слова классифицировать и записать сокращенно в 5 колонок. При количестве записанны ...