Психологические приемы убеждения в споре
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо
полезнее, чем друг, скрывающий их.
Леонардо да Винчи
Рассматривая проблемы спора в деловом общении, мы не останавливаемся на основных формально-логических законах, таких, как закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего, закон достаточного основания. Это предмет логики. Мы не останавливаемся на доказательствах, логических ошибках и доводах, применяемых в споре. Нас больше всего интересуют личность участника спора, его психологические особенности, приемы воздействия на него.
Исследование особенности восприятия и отношения к телевизионной рекламе
Исследование проходило в несколько этапов. На данном этапе целью нашего исследования было определение отношения к телевизионной рекламе студентов технического и военного вуза (всего 75 человек - 40 юношей и 35 девушек, в возрасте от 17 до 20 лет), их восприятие рекламы.
А именно:
а) отношения к рекламе (нравится или нет);
б) степень ...
Приложения
1. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири
В соответствии с результатами теста определяются следующие типы отношения к окружающим:
I. Авторитарный
13-16 — диктаторский, властный, деспотический характер, тип сильной личности, которая лидирует во всех видах групповой деятельности. Всех наставляет, поучает, во всем стремитс ...
Теория взаимодействия
Помимо рассмотренной выше теории Р. Бейлза существуют и другие, объясняющие внутренние механизмы межличностного взаимодействия. Наиболее популярными в психологии являются: теория обмена, психоаналитический подход, теория управления впечатлениями, концепция символического интеракционизма.
Дж. Хоманс, автор теории обмена, считает, что лю ...


