Ощущение и его роль в формировании дея-ти.

Ощущение – отражение св-в предметов объект мира, возникающего при их непосредств воздей­ствии на ограны чувств. Представители: Вундт, Мах, Авенариус, Сеченов, Ленин, Павлов. Ощу­щение есть действительно непосредст­венная связь сознания с внеш миром, есть превращение энергии внеш раздражения в факт сознания. По своим физиологич механизмам ощущение явл целостным рефлек­сом, объединяющим прямыми и обратными связями перифе­рич и центр отделы анализатора. Сущ-ет классификация, по кот выделяют зрит, слух, осязат и др ощущения. По др признаку м/выделить 3 осн класса ощущений: 1)экстерорецептивные, возникающие при воздейс­твии внеш раздражителей на рецепторы, кот расположены на поверхно­сти тела (они делятся на дистантные (зрит и слух) и контакт­ные (осязат и вкусовые), обонятильные занимают промежу­точ­ное положение; 2)проприорецептивные, отража­ющие движение и относит положение частей тела благодаря работе рецепторов, расположенных в мышцах, сухожилиях и суставных сумках; 3)интерорецептивные, сигнализир с пом спец рецепторов о протекании обменных процессов во внутр среде организма. Ощущения возникают в филогенезе на базе элементарной раздражимости как чувствительность к раздражителям, отражая тем самым объективную связь между биотич и абиотич факторами живой среды. В кач-ве источ­ника знаний чел об окр мире ощущения входят в целостный процесс познания, образуя чувств ткань чел сознания.


Профессиональная этика руководителя
На авторитет руководителя оказывает огромное влияние наличие высокой культуры общения, которая выражается в нормах профессиональной этики. К ним относятся: Ø демократизм общения руководителя с подчиненными, коллегами по работе; Ø его доступность, внимательность; Ø умение создать товарищескую атмосферу доверия; & ...

Методы обработки информации
Q – критерий Розенбаума, критерий φ* – угловое преобразование Фишера, U – критерий Манна – Уитни, коэффициент ранговой корреляции Спирмена, качественный анализ. ...

Исследовательская часть.
Наша работа посвящена изучению российской ментальности в сказках современной молодежи. Объект исследования: российская ментальность. Предмет исследования: особенности российской ментальности в сказках современной молодежи. за: существует различие между российской ментальностью в русских волшебных сказках и сказках современной молодеж ...