Заключение
Страница 2

Внедрение разработанной нами программы, помогло детям повысить уровень познавательных интересов, что говорит об эффективности разработанной нами программы.

Страницы: 1 2 


Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации
Идентификация- опознание кого-либо, чего-либо и уподобление, отождествление себя, своих действий с кем-либо, чем-либо. Идентичный - тождественный, одинаковый [22]. В психологии личности и социальной психологии, «идентификация», определяется как эмоционально-когнитивный процесс «отождествления субъектом себя с другим субъектом, группой ...

Динамика пограничных психических расстройств по данным объективной (экспертной) оценки тяжести состояния
Выраженность психических расстройств у обследованных больных оценивалась по данным шкалы "Обобщенная оценка функционирования" ("GAF"), которая является базисной в международных систематиках для интегральной оценки тяжести психического состояния. При обработке результатов исследования учитывались показатели, зафиксир ...

Имидж делового человека
Искусство нравиться есть великая тайна, которая, даруемая ли природою или похищаемая упорным усилием, в обоих случаях достойна уважения и зависти; в последней дани ей немногие и отказывают. П.А. Вяземский Имидж - это искусство управлять впечатлением. Э. Гофман Для каждого человека важно, как он выглядит в глазах окружающих. Име ...