Методика Баса-ДаркиСтраница 2
Бланк ответов
Фамилия:
Имя _
Отчество _
Образование
Пол _
Возраст: _
Дата заполнения:
Инструкция
: Тест состоит из ряда утверждений, касающихся некоторых жизненных ситуаций. Вам нужно ответить "да" или "нет". Старайтесь отвечать правдиво и искренне.
Ответный лист
|
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
|
1 |
+ |
16 |
+ |
31 |
+ |
46 |
+ |
61 |
+ |
|
2 |
+ |
17 |
- |
32 |
+ |
47 |
+ |
62 |
- |
|
3 |
+ |
18 |
- |
33 |
+ |
48 |
- |
63 |
- |
|
4 |
- |
19 |
+ |
34 |
- |
49 |
- |
64 |
- |
|
5 |
+ |
20 |
- |
35 |
+ |
50 |
+ |
65 |
- |
|
6 |
- |
21 |
+ |
36 |
- |
51 |
- |
66 |
+ |
|
7 |
- |
22 |
+ |
37 |
+ |
52 |
+ |
67 |
+ |
|
8 |
+ |
23 |
+ |
38 |
- |
53 |
+ |
68 |
- |
|
9 |
- |
24 |
- |
39 |
- |
54 |
+ |
69 |
+ |
|
10 |
+ |
25 |
+ |
40 |
+ |
55 |
+ |
70 |
+ |
|
11 |
+ |
26 |
- |
41 |
+ |
56 |
- |
71 |
+ |
|
12 |
+ |
27 |
+ |
42 |
+ |
57 |
+ |
72 |
- |
|
13 |
- |
28 |
+ |
43 |
+ |
58 |
+ |
73 |
+ |
|
14 |
+ |
29 |
+ |
44 |
- |
59 |
+ |
74 |
+ |
|
15 |
+ |
30 |
- |
45 |
+ |
60 |
+ |
75 |
+ |
Массированная/прерывистая экспозиция
Максимальная интенсивность экспозиционной терапии составляет 3-4 часа в день, пять дней в неделю. Длительные непрерывные сессии принято считать более эффективными по сравнению с короткими и прерывистыми. Пока нет единого мнения об оптимальной частоте повторной экспозиции. Группа исследователей провела сравнительную оценку эффективности ...
Экспериментальное изучение особенностей развития
эмоционально-волевой сферы в подростковом возрасте. Экспериментальное
изучение особенностей развития эмоционально-волевой сферы подростков
Изучение особенностей развития эмоционально - волевой сферы личности подростка было организовано в МОУ Комской СОШ № 4 в 8 и 9 классах. Оба класса общеобразовательные. Возрастные рамки обследуемых - 13 - 15 лет. В исследовании участвовало 26 подростков. Из них 5 девочки и 21 мальчика.
В данной группе подростков было проведено обследова ...
Жаркраль.
Это сказка про одного динозавра, который всю жизнь хотел летать. Глядя на голубое небо, на его глубину и красоту, на Солнышко, на птиц, которые парили в воздухе так легко и быстро, он мечтал о том, что настанет когда-нибудь момент, и он воспарит в воздухе, проникнется в тайны облаков, солнца, неба. Он любил смотреть на небо, любил мечта ...


