Методика Баса-Дарки
Страница 2

Бланк ответов

Фамилия:

Имя _

Отчество _

Образование

Пол _

Возраст: _

Дата заполнения:

Инструкция

: Тест состоит из ряда утверждений, касающихся некоторых жизненных ситуаций. Вам нужно ответить "да" или "нет". Старайтесь отвечать правдиво и искренне.

Ответный лист

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

1

+

16

+

31

+

46

+

61

+

2

+

17

-

32

+

47

+

62

-

3

+

18

-

33

+

48

-

63

-

4

-

19

+

34

-

49

-

64

-

5

+

20

-

35

+

50

+

65

-

6

-

21

+

36

-

51

-

66

+

7

-

22

+

37

+

52

+

67

+

8

+

23

+

38

-

53

+

68

-

9

-

24

-

39

-

54

+

69

+

10

+

25

+

40

+

55

+

70

+

11

+

26

-

41

+

56

-

71

+

12

+

27

+

42

+

57

+

72

-

13

-

28

+

43

+

58

+

73

+

14

+

29

+

44

-

59

+

74

+

15

+

30

-

45

+

60

+

75

+

Страницы: 1 2 3


Эмпирическое исследование взаимосвязи социально-психологической адаптации и личностной тревожности подростков. Характеристика испытуемых.
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 32 подростка 12-13 лет, учащиеся 7-х классов обще-образовательной школы № 55 г. Самары. Это ученики двух параллельных классов. Среди которых 17 мальчиков и 15 девочек. В большинстве, за исключением трех, обучались с первого класса вместе. Большинство из них живут в одном рай ...

Теоретические основы проблем развития лидерских качеств у старших школьников. Понятие и типы лидерства в психологии
Лидер - лицо, способное воздействовать на других в целях интеграции совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов данного сообщества. В общественной жизни, лидера, как центральную, наиболее авторитетную фигуру в конкретной группе лиц, можно выделить практически в каждом виде деятельности, и в любой исторический пери ...

Теоретический анализ понятия восприятия времени. Понятие восприятия времени
Знания об окружающем мире человек получает посредством двух взаимосвязанных процессов – ощущения и восприятия. Ощущения, получаемые с помощью различных анализаторов, предоставляют знания о конкретных, отдельных качествах объекта, восприятие же позволяет собрать целостный законченный образ, при этом не сводимый к сумме входящих в него ощ ...