Методика Баса-ДаркиСтраница 2
Бланк ответов
Фамилия:
Имя _
Отчество _
Образование
Пол _
Возраст: _
Дата заполнения:
Инструкция
: Тест состоит из ряда утверждений, касающихся некоторых жизненных ситуаций. Вам нужно ответить "да" или "нет". Старайтесь отвечать правдиво и искренне.
Ответный лист
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
1 |
+ |
16 |
+ |
31 |
+ |
46 |
+ |
61 |
+ |
2 |
+ |
17 |
- |
32 |
+ |
47 |
+ |
62 |
- |
3 |
+ |
18 |
- |
33 |
+ |
48 |
- |
63 |
- |
4 |
- |
19 |
+ |
34 |
- |
49 |
- |
64 |
- |
5 |
+ |
20 |
- |
35 |
+ |
50 |
+ |
65 |
- |
6 |
- |
21 |
+ |
36 |
- |
51 |
- |
66 |
+ |
7 |
- |
22 |
+ |
37 |
+ |
52 |
+ |
67 |
+ |
8 |
+ |
23 |
+ |
38 |
- |
53 |
+ |
68 |
- |
9 |
- |
24 |
- |
39 |
- |
54 |
+ |
69 |
+ |
10 |
+ |
25 |
+ |
40 |
+ |
55 |
+ |
70 |
+ |
11 |
+ |
26 |
- |
41 |
+ |
56 |
- |
71 |
+ |
12 |
+ |
27 |
+ |
42 |
+ |
57 |
+ |
72 |
- |
13 |
- |
28 |
+ |
43 |
+ |
58 |
+ |
73 |
+ |
14 |
+ |
29 |
+ |
44 |
- |
59 |
+ |
74 |
+ |
15 |
+ |
30 |
- |
45 |
+ |
60 |
+ |
75 |
+ |
Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного
персонажа и образа «Я» у молодежи
Общепсихологический подход к исследованиям средств массовой коммуникации (в частности рекламы) предполагает анализ общения как микропроцесса, участники которого рассматриваются со стороны стилей, особенностей самосознания и репрезентации образов партнеров по общению, коммуникативного «репертуара» и стереотипов восприятия.
В данном иссл ...
Особенности поведения демонстративных детей
Демонстративных детей выделяет стремление привлечь к себе внимание любыми возможными способами. Такие дети, как правило, достаточно активны в общении. Однако в большинстве случаев дети, обращаясь к партнеру, не испытывают к нему реального интереса. Преимущественно они говорят о себе, показывают свои игрушки, используют ситуацию взаимоде ...
Процесс социальной адаптации личности
Изучая становление личности в процессе взаимодействия человека и его окружения, его социализацию, психологи обращают все больше внимания на те аспекты активности личности, которые направлены на ее адаптацию к той социальной среде (группа, организация, общество в целом), в которой протекает эта активность.
Задача адаптации к другим людя ...