Методика Баса-ДаркиСтраница 2
Бланк ответов
Фамилия:
Имя _
Отчество _
Образование
Пол _
Возраст: _
Дата заполнения:
Инструкция
: Тест состоит из ряда утверждений, касающихся некоторых жизненных ситуаций. Вам нужно ответить "да" или "нет". Старайтесь отвечать правдиво и искренне.
Ответный лист
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
1 |
+ |
16 |
+ |
31 |
+ |
46 |
+ |
61 |
+ |
2 |
+ |
17 |
- |
32 |
+ |
47 |
+ |
62 |
- |
3 |
+ |
18 |
- |
33 |
+ |
48 |
- |
63 |
- |
4 |
- |
19 |
+ |
34 |
- |
49 |
- |
64 |
- |
5 |
+ |
20 |
- |
35 |
+ |
50 |
+ |
65 |
- |
6 |
- |
21 |
+ |
36 |
- |
51 |
- |
66 |
+ |
7 |
- |
22 |
+ |
37 |
+ |
52 |
+ |
67 |
+ |
8 |
+ |
23 |
+ |
38 |
- |
53 |
+ |
68 |
- |
9 |
- |
24 |
- |
39 |
- |
54 |
+ |
69 |
+ |
10 |
+ |
25 |
+ |
40 |
+ |
55 |
+ |
70 |
+ |
11 |
+ |
26 |
- |
41 |
+ |
56 |
- |
71 |
+ |
12 |
+ |
27 |
+ |
42 |
+ |
57 |
+ |
72 |
- |
13 |
- |
28 |
+ |
43 |
+ |
58 |
+ |
73 |
+ |
14 |
+ |
29 |
+ |
44 |
- |
59 |
+ |
74 |
+ |
15 |
+ |
30 |
- |
45 |
+ |
60 |
+ |
75 |
+ |
Эмпирическое исследование взаимосвязи социально-психологической адаптации и
личностной тревожности подростков. Характеристика испытуемых.
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 32 подростка 12-13 лет, учащиеся 7-х классов обще-образовательной школы № 55 г. Самары. Это ученики двух параллельных классов. Среди которых 17 мальчиков и 15 девочек. В большинстве, за исключением трех, обучались с первого класса вместе. Большинство из них живут в одном рай ...
Теоретические основы проблем развития лидерских качеств у старших
школьников. Понятие и типы лидерства в психологии
Лидер - лицо, способное воздействовать на других в целях интеграции совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов данного сообщества.
В общественной жизни, лидера, как центральную, наиболее авторитетную фигуру в конкретной группе лиц, можно выделить практически в каждом виде деятельности, и в любой исторический пери ...
Теоретический анализ понятия
восприятия времени. Понятие
восприятия времени
Знания об окружающем мире человек получает посредством двух взаимосвязанных процессов – ощущения и восприятия. Ощущения, получаемые с помощью различных анализаторов, предоставляют знания о конкретных, отдельных качествах объекта, восприятие же позволяет собрать целостный законченный образ, при этом не сводимый к сумме входящих в него ощ ...