Обзор методов диагностики агрессивности

Материалы по психологии » Обзор методов диагностики агрессивности


Механизмы психологического воздействия рекламы
Проблема психологических воздействий (или влияний) для психологии рекламы является одной из самых важных, многие психологи и рекламисты считают даже, что и реклам и психологическое воздействие - это по сути дела одно и то же. Так, В.К. Сельченок отмечает, что реклама – это «искусство достижения своего корыстного результата за счет скрыт ...

Психологические и паралингвистические особенности невербального общения
Нет выше наслаждения, нет более уте- шительного чувства, как двигать тысячи людей одним словом, одним взглядом. 'М.С. Щепкин Господам в присутствии речь держать не по писаному/а токмо устно, дабы дурь каждого при сем видна была. Указ Петра I В главе IV мы рассматривали речь как форму публичного выступления, но не затрагивали ее ...

Методы исследований.
Бывают формализованные (по правилам) и мало­фор­мализованные (определяют общую тематику). К фор­мализ относятся: 1) тесты 2)опросники (анке­та) 3) проек­тивные мето­дики 4) метод эксперимен­та. К ма­лоформ 1) наблюдение 2) беседы 3) интер­вью. Тесты– в пер с англ испыта­ние, проверка) предна­значены для уста­новления количеств и ка­чест ...