Чипушилка.

Жил-был чипушилка, он был очень маленький и очень худой; его папа старший чипушилка никак не мог заставить есть его манную кашу, и маленький чипушилка очень сильно худел и стал тонкий, тонкий, и пошел как-то чипушилка один без папы гулять по лесу, и вдруг подул ветер и чипушилка спрятался под ель, а ветер все усиливался и усиливался, что шишки с ели попадали и прямо несколько попадали на чипушилку, а так как он был совсем слабенький они из него сделали коврик, и вот лежит на земле чипушилка и плачет, подняться не может, а мимо шла слепая, глухая, очень старенькая бабушка, смотрит – коврик, маленький, тепленький и думает возьму его домой, положу около порога и пусть лежит, а то, что ему в лесу валяться. И вот принесла его бабушка к себе домой. И вот один день проходит, другой… а чипушилка все лежит и плачет. Бабушка была очень старенькая, без зубов, поэтому часто ела манную кашу. И вот однажды она поставила вариться манную кашу и заснула, забыв о ней, и вот каша начала убегать: сначала на плиту, затем на стол, табуретку, на пол и так добежала до коврика и тут маленький чипушилка начал есть и есть кашу и стал расти, набирать сил, встал и бегом побежал домой.

С тех пор маленький чипушилка начал расти и полюбил манную кашу и ел все-все, что готовила мама, и папа говорил, что это полезно.


Заключение и рекомендации
В результате проведенной коррекционной работы были выполнены поставленные задачи по расширению объема внимания и повышению его устойчивости. Таким образом, поставленная цель была достигнута. Данная коррекционная программа является эффективной для развития свойств внимания в подростковом возрасте. Испытуемому были даны рекомендации по ...

Роль психолога в профилактике педагогической запущенности учащихся
В настоящее время возникла острая необходимость научить педагогов принимать и понимать трудных учащихся, помогать и преодолевать жизненные трудности. В каждой школе есть педагоги, опыт которых служит прекрасным подтверждением того, что педагогическими средствами можно добиться многого. Путь ранней профилактики запущенности, возможность ...

Стиль жизни
Стиль жизни, в первоначальном варианте «жизненный план», или «путеводный образ», представляет собой наиболее характерную особенность динамической теории личности Адлера. В этой концепции, по существу идеографической, представлен уникальный для индивидуума способ адаптации к жизни, особенно в плане поставленных самим индивидуумом целей и ...