Чипушилка.

Жил-был чипушилка, он был очень маленький и очень худой; его папа старший чипушилка никак не мог заставить есть его манную кашу, и маленький чипушилка очень сильно худел и стал тонкий, тонкий, и пошел как-то чипушилка один без папы гулять по лесу, и вдруг подул ветер и чипушилка спрятался под ель, а ветер все усиливался и усиливался, что шишки с ели попадали и прямо несколько попадали на чипушилку, а так как он был совсем слабенький они из него сделали коврик, и вот лежит на земле чипушилка и плачет, подняться не может, а мимо шла слепая, глухая, очень старенькая бабушка, смотрит – коврик, маленький, тепленький и думает возьму его домой, положу около порога и пусть лежит, а то, что ему в лесу валяться. И вот принесла его бабушка к себе домой. И вот один день проходит, другой… а чипушилка все лежит и плачет. Бабушка была очень старенькая, без зубов, поэтому часто ела манную кашу. И вот однажды она поставила вариться манную кашу и заснула, забыв о ней, и вот каша начала убегать: сначала на плиту, затем на стол, табуретку, на пол и так добежала до коврика и тут маленький чипушилка начал есть и есть кашу и стал расти, набирать сил, встал и бегом побежал домой.

С тех пор маленький чипушилка начал расти и полюбил манную кашу и ел все-все, что готовила мама, и папа говорил, что это полезно.


Рекомендации по исправлению ошибок чтения
Проблема исправления ошибок чтения является весь­ма сложной. Методически существенным является то, что ошибка рождается из взаимодействия нескольких факто­ров: а) материала, б) способа его подачи и в) установ­ки, имеющейся у учащегося. Правильно регулируя взаимодействие этих факторов, мы можем предупредить ошибки чтения. Очевидно, на к ...

Страх
Страх рано или поздно испытывают все люди. Связанные с ним переживания легко воспроизводятся и могут прорываться в сознание во время сна. Страх является наиболее опасной из всех эмоций. Интенсивный страх приводит даже к смерти. Но страх не является только злом. Он может служить предупреждающим сигналом и изменять направление мыслительны ...

Понятие мотивов и средств общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Мотивы – побудительные силы деятельности и поведение субъекта. В понимании их природы в психологии нет единого взгляда. Исходное понятие предложено А.Н. Леонтьевым. Оно вытекает из разработанной им концепции психики как деятельности. Последняя – отправной пункт нашего понимания природы общения как коммуникативной деятельности. Понятие м ...