Чипушилка.

Жил-был чипушилка, он был очень маленький и очень худой; его папа старший чипушилка никак не мог заставить есть его манную кашу, и маленький чипушилка очень сильно худел и стал тонкий, тонкий, и пошел как-то чипушилка один без папы гулять по лесу, и вдруг подул ветер и чипушилка спрятался под ель, а ветер все усиливался и усиливался, что шишки с ели попадали и прямо несколько попадали на чипушилку, а так как он был совсем слабенький они из него сделали коврик, и вот лежит на земле чипушилка и плачет, подняться не может, а мимо шла слепая, глухая, очень старенькая бабушка, смотрит – коврик, маленький, тепленький и думает возьму его домой, положу около порога и пусть лежит, а то, что ему в лесу валяться. И вот принесла его бабушка к себе домой. И вот один день проходит, другой… а чипушилка все лежит и плачет. Бабушка была очень старенькая, без зубов, поэтому часто ела манную кашу. И вот однажды она поставила вариться манную кашу и заснула, забыв о ней, и вот каша начала убегать: сначала на плиту, затем на стол, табуретку, на пол и так добежала до коврика и тут маленький чипушилка начал есть и есть кашу и стал расти, набирать сил, встал и бегом побежал домой.

С тех пор маленький чипушилка начал расти и полюбил манную кашу и ел все-все, что готовила мама, и папа говорил, что это полезно.


Оценка качества социальной адаптации
Уровень социальной адаптации определяли, в соответствии со специально разработанными критериями (Рустанович А.В., Фролов Б.С., 2001), в основных сферах жизнедеятельности, к которым большинство авторов (Коцюбинский А.П. с соавт., 1991; Попов Ю.В., 1994) относят профессиональную, семью и межличностные отношения, быт и досуг, особенности и ...

Проведение констатирующего эксперимента
База исследования – МДОУ № 311 Ленинского района г. Новосибирска Ленинского района. В исследовании приняли участие 20 детей: 10 детей с нормальным слухом (контрольная группа) и 10 детей имеющие нарушения слуха (экспериментальная группа). Констатирующий этап состоит из трех методик для выявления уровня развития памяти детей дошкольного ...

Симптоматология пограничных психических расстройств по данным субъективной оценки состояния
Как указывалось выше, симптоматология пограничных расстройств изучалась на основании данных самооценки больных по методикам "НПА", "SCL-90-R". При этом проводился сравнительный анализ показателей в зависимости от этиологии расстройств. Во всех обследованных группах изученные показатели характеризовались значительной ...