Приложения
Страница 1

Приложение 1

Анкета

Предлагаем Вам принять участие в опросе.

Заранее благодарим Вас за участие в опросе!

1. По Вашему мнению, уровень доходов вашей семьи

а) низкий

б) средний

в) высокий

2. Где вы предполагаете встретить будущего супруга (у)?

А) ближайшее окружение, с которым вы контактируете ежедневно.

Б) социальная среда (улица, общественный транспорт, магазины и двор).

В) места проведения досуга

Г) интерактивные знакомства

3. Каково должно быть материальное положение партнера?

а) материально обеспечен

б) стабильная заработная плата

в) не важно

г) другое

4. Какой вид брака вы предпочитаете

А) зарегистрированный

Б) церковный

В) гражданский

Г) Это не важно

5. Что на ваш взгляд дает семья (брак)?

А) стабильность

Б) защищенность

В) другое

7. Как вы относитесь к добрачным связям?

А) положительно

Б) отрицательно

В) Мне все равно

8. Какими главными качествами должен обладать будущий избранник (избранница)?

А) любящий;

Б) мужественный (женственный);

В) искренний;

Г) дружелюбный;

Д) другое;

9. Какие из этих качества вы находите в претендентах из вашего окружения?

А) большинство названных качеств

Б) мало

В) не нахожу

11. Какие условия, по Вашему мнению, способствуют идеальному браку?

А) супруги разделяют одинаковые принципы жизни;

Б) супруги формировались в одной культуре/стране

В) супруги формировались в разных культурах

Г) Другое

12. Как Вы определяете для себя идеальное взаимодействие с Вашим супругом, другом?

А) Партнерство, ориентированное на семейное благополучие

Б) Сохранение автономии личности

В) Традиционная семья (доминирование мужа/отца

Г) Другое

12. Если в семье произошел конфликт, то уступки должны исходить

А) От меня самого

Б) От моего партнера

В) Я и мой партнер должны измениться

Г) Я не буду меняться и мой партнер тоже

Д) Другое

13. Какой тип отношений в родительской семье

А) Борьба за лидерство

В) Поле радости

Г) Поле конфликтов

Д) Другое

14. Какие риски Вы ожидаете в жизни Вашей семьи?

А) Риск распада семьи

Б) Риск потери индивидуальности

В) Риск потери интереса друг к другу и недолюбленных детей

Г) Другое

15. Что вы считаете приоритетным при вступлении в брак

а) любовь

в) материальное положение партнера

г) социальный статус партнера

16. Кто на ваш взгляд должен быть главой семьи

А) мужчина

Б) женщина

Г) семья должна быть основана на равноправии

16. Сколько вы хотите иметь детей?

А) одного ребенка

Б) двоих детей

В) много детей

Г) не думал (а) об этом

18. Как скоро вы предполагаете завести ребенка после вступления в брак?

А) как получится

Б) Поживем для себя

В) другое

19. Можете ли вы себе представить свою будущую семью?

А) да

Б) нет

20. Как вы считаете, готовы ли вы взять на себя ответственность за семью?

А) Да

Б) Нет

В) другое

21. Домашние обязанности должны лежать в основном

А) на женщине. .

Б) быть распределенными поровну .

В) лежать в основном на мужчине

21. Ваш пол:

а) мужской

б) женский

2.2 Ваш возраст:

а) от 15 до 18

б) от 18 до 25

в) от 25 до 35

г) от 35 до 50

д) более 50

23. Ваше семейное положение:

_ (допишите)

24. Ваше место учебы \ работы (если работаете, укажите профессию или должность):

а) колледж, гимназия, лицей, средняя школа

в) ПТУ, техникум, училище

г) ВУЗ

д) _ (другое)

[1].Шнейдер Л.Б. Семейная психология. М., 1991; Крысько В.Г. Этническая психология. Учебное пособие для ВУЗов.М., 2001;.Дружинин В.Н. Психология семьи. М., 2005

[2] Гурко Т.А. Трансформации института семьи: постановка проблемы //СОЦИС.- 1995.- №3. С. 45-47; Саралиева З.Х. Нижегородская семья – 97 // Семья в новых социально-экономических условиях. В 2-х томах. Н.Новгород: изд-во ННГУ, 1998;. Морозова Т.С. Брачный рынок Москвы как зона престижа и социального контакта // Семья в России и в Москве (по результатам социологических исследований) / под ред. Г.И. Осадчей. – М.: Союз, 2008

[3] Зуйкова Е.М., Ерусланова Р.И. Феминология: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. С. 21

[4] Зуйкова Е.М., Ерусланова Р.И. Феминология: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. С. 23

[5] Американская социология. Перспективы, проблемы, методы. Сокр. пер. с англ.- М.: Прогресс, 1972. С. 112

[6] Воронина О.А. Основы гендерной теории и методологии // Теория и методология гендерных исследований / Под ред. О.А. Ворониной, Н.С. Григорьевой, Л.Г. Луняковой. - М.: МЦГИ-МФФ, 2001, С. 102

[7] Социальная психология: учебное пособие / Отв. ред. А.Л. Журавлев. - М.: ПЕРСЭ, 2002

[8] Клёцина И.С. Психология гендерных отношений: теория практика. Монография. - СПб.: Алетейя, 2004. С. 17

Страницы: 1 2


Программа Т. Гордона
Программа Т. Гордона’’ Тренинг эффективного родителя’’ является наиболее известный и распространенной в разных странах. В модели Гордона внимание концентрируется на навыках общения родителей. Задача работы с родителями, по Гордону, сводятся к тому, что родители должны усвоить три основных умения: активно слушать, т.е. умение слышать, ч ...

Понятие мотивов и средств общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Мотивы – побудительные силы деятельности и поведение субъекта. В понимании их природы в психологии нет единого взгляда. Исходное понятие предложено А.Н. Леонтьевым. Оно вытекает из разработанной им концепции психики как деятельности. Последняя – отправной пункт нашего понимания природы общения как коммуникативной деятельности. Понятие м ...

Чипушилка.
Жил-был чипушилка, он был очень маленький и очень худой; его папа старший чипушилка никак не мог заставить есть его манную кашу, и маленький чипушилка очень сильно худел и стал тонкий, тонкий, и пошел как-то чипушилка один без папы гулять по лесу, и вдруг подул ветер и чипушилка спрятался под ель, а ветер все усиливался и усиливался, чт ...