ПриложенияСтраница 2
[9] Воронина О.А. Основы гендерной теории и методологии // Теория и методология гендерных исследований / Под ред. О.А. Ворониной, Н. С. Григорьевой, Л.Г. Луняковой. - М.: МЦГИ-МФФ, 2001, С. 103
[10] Зуйкова Е.М., Ерусланова Р.И. Феминология: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. С. 115
[11] Воронина О.А. Основы гендерной теории и методологии // Теория и методология гендерных исследований / Под ред. О.А. Ворониной, Н.С. Григорьевой, Л.Г. Луняковой. - М.: МЦГИ-МФФ, 2001, С. 104
[12] Социальная психология: учебное пособие / Отв. ред. А.Л. Журавлев. - М.: ПЕРСЭ, 2002. С. 48
[13] Балабанова Е.С. Зависимость женщин: теоретические подходы к изучению // Гендерные исследования. 2000. № 4. С.56
[14] См.: Воронина О.А. Основы гендерной теории и методологии // Теория и методология гендерных исследований / Под ред. О.А. Ворониной, Н.С. Григорьевой, Л.Г. Луняковой. - М.: МЦГИ-МФФ, 2001, с. 106
[15] Там же.
[16] См.: Семья. Гендер. Культура. Материалы международных конференций 1994 и 1995 годов. - М., 1997. С. 45
[17] См.: Клёцина И.С. Психология гендерных отношений: теория практика. Монография. - СПб.: Алетейя, 2004. С. 65
[18] Воронина О.А. Основы гендерной теории и методологии // Теория и методология гендерных исследований / Под ред. О.А. Ворониной, Н.С. Григорьевой, Л.Г. Луняковой. - М.: МЦГИ-МФФ, 2001, С. 101
[19] Семья. Гендер. Культура. Материалы международных конференций 1994 и 1995 годов. - М., 1997. С. 132
[20] Клёцина И.С. Психология гендерных отношений: теория практика. Монография. - СПб.: Алетейя, 2004. С. 65
[21] Зуйкова Е.М., Ерусланова Р.И. Феминология: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. С.98
[22] Семья. Гендер. Культура. Материалы международных конференций 1994 и 1995 годов. - М., 1997.С.99
[23] Гурко Т.А. Трансформации института семьи: постановка проблемы //СОЦИС.- 1995.- №3. С. 44-47
[24] Там же. С. 45
[25] Тамже. С.47
[26] Антонов А.И., Медков В.И.Социология семьи. - М., 2005. С 112
[27] Голод С.И. Стабильность семьи: социологический и демографический аспекты. - М.: Наука.- 1984. С. 87
[28] Мид М. Отцовство у человека - социальное изобретение // Семья: Книга для чтения. Кн.1./ Сост. И.С.Андреева, А.В.Гулыга. - М.: Политиздат, 1990. - С.205-221
[29] Семья. Гендер. Культура. Материалы международных конференций 1994 и 1995 годов. - М., 1997. С. 62
[30] Замфиреску В. Роль и место молодой семьи в обществе // Феминистская теория и практика. Восток-Запад.-СПб.,1996. - С.217-220
[31] Морозова Т.С. Брачный рынок Москвы как зона престижа и социального контакта // Семья в России и в Москве (по результатам социологических исследований) / под ред. Г.И. Осадчей. – М.: Союз, 2008. С. 43
[32] Гурко Т.А. Трансформации института семьи: постановка проблемы //СОЦИС.- 1995.- №3
[33] См.: Антонов А.И., Медков В.И.Социология семьи. - М., 2005. С.39
[34] Буторина О.В., Новикова Н.И. Экономическая устойчивость семьи: гендерные аспекты //Гендерные исследования в гуманитарных науках: современные подходы. Материалы международной научной конференции. Иваново. 15-16 сентября 2000 г. Часть II. Социология, политология, юриспруденция, экономика. Иваново: Издат. центр "Юнона", 2000. - С.190-193.
[35] Социальная психология: учебное пособие / Отв. ред. А.Л. Журавлев. - М.: ПЕРСЭ, 2002. С.19
[36] См.: Голод С.И. Стабильность семьи: социологический и демографический аспекты. - М.: Наука.- 1984. С.67
[37] Социология в России / Под ред. В.А. Ядова. - 2-е изд., перераб. и дополн. М.: Издательство Института социологии РАН, 1998. - Гл. 21. Социология семьи. - С.415-435
Какой психолог нужен школе?
С приходом психолога в школу тесно связаны большие социальные ожидания, о которых он ни на минуту не должен забывать. Определив психолога, в школу пришла психология как насущная потребность школьной жизни. Чтобы школа стала более гуманной, способствующей личностному росту каждого ребенка, учителя и руководителя, стратегию программы шк. ...
Основы деятельностного подхода к обучению младших
школьников. Понятие и сущность
деятельности в психологии
Понятие о деятельности на современном этапе многозначно, разные ученые в разное время определяли и уточняли сущность деятельности. И.М. Сеченов говорил о психических деятельностях, понимая их как процессы, которые совершаются по типу рефлекторных. И.П. Павлов ввел понятие о высшей нервной деятельности, В.М. Бехтерев - о соотносительной ...
Стремление к превосходству
Как уже было отмечено, Адлер полагал, что чувство неполноценности является источником всех устремлений человека к саморазвитию, росту и компетентности. Но какова же конечная цель, ради которой мы боремся и которая обеспечивает меру постоянства и целостности нашей жизни? Движет ли нами потребность попросту избавиться от чувства неполноце ...