Про Гузяку.

Когда это было, никто уже не помнит. Где это было, никто не знает. В общем, жил когда-то Неизвестный зверек. Так бы он и жил себе преспокойненько, но только вот спросил его кто-то, что же он за зверь. Неизвестный зверек не знал, что и ответить, и решил спросить у Мышки. Мышь посмотрела на него и сказала: «А, может быть, ты птичка, ведь у тебя есть крылья!» Тогда он полетел к своей соседке Синице. И спросил ее:

- Как ты думаешь, я похож на птичку?

- Ну что ты! У тебя же нет перьев! Может быть ты оса? Ведь ты летаешь и у тебя полосатое брюшко.

Тогда Неизвестный отправился к другой своей соседке – Осе.

- Как ты думаешь, я похож на Осу?

- Нет, не похож. Посмотри, какая у меня талия. А у тебя что?

- Что?

- Толстое пузо. Нет, ты не оса! Скорее всего, ты Муха!

Пришлось неизвестному лететь к Мухе.

- Как ты думаешь, я похож на муху?

- Нет, ты определенно не муха! Ведь у тебя такие большие уши, у мух таких не бывает. Я не знаю, кто ты.

Тогда Неизвестный очень огорчился. Мухе стало жалко его, и она сказала:

- Не печалься. Раз уж ты не знаешь, кто ты, и никто не знает, то придумай сам себе имя.

И теперь, если кто-нибудь спрашивал его, кто он, то он гордо отвечал: «Я Гузяка.» И никто не мог ему противоречить, ведь никто и никогда раньше не видел Гузяк. И все радовались, что рядом с ними живет единственный и неповторимый Гузяка!


Ориентировка
На втором этапе ещё остается общее состояние дискомфорта, часто отмечаются проявления тревоги. Отношение к происходящему обычно неоднозначное, амбивалентное, подвержено колебаниям. Такое состояние побуждает индивида к активному целенаправленному поиску, сканированию и анализу ситуации. Значение поисковой активности для адаптации общепри ...

Социометрия
Уже в старшей группе детского сада существуют достаточно прочные избирательные отношения. Дети начинают занимать разное положение среди сверстников: одни более предпочитаемы для большинства детей, а другие — менее. Обычно предпочтения одних детей перед другими связывают с понятием «лидерство». Проблема лидерства является одной из важней ...

Содержание материнской сферы
На основе приведенных данных были выделены три блока в содержании материнской сферы [53]: 1. Потребностно-эмоциональный блок. Содержит потребность в контакте с ребенком как объектом - носителем гештальта младенчества, потребность в его охране и заботе о нем и потребность в материнстве. Развитие потребностно-эмоционального блока происхо ...