Про Гузяку.

Когда это было, никто уже не помнит. Где это было, никто не знает. В общем, жил когда-то Неизвестный зверек. Так бы он и жил себе преспокойненько, но только вот спросил его кто-то, что же он за зверь. Неизвестный зверек не знал, что и ответить, и решил спросить у Мышки. Мышь посмотрела на него и сказала: «А, может быть, ты птичка, ведь у тебя есть крылья!» Тогда он полетел к своей соседке Синице. И спросил ее:

- Как ты думаешь, я похож на птичку?

- Ну что ты! У тебя же нет перьев! Может быть ты оса? Ведь ты летаешь и у тебя полосатое брюшко.

Тогда Неизвестный отправился к другой своей соседке – Осе.

- Как ты думаешь, я похож на Осу?

- Нет, не похож. Посмотри, какая у меня талия. А у тебя что?

- Что?

- Толстое пузо. Нет, ты не оса! Скорее всего, ты Муха!

Пришлось неизвестному лететь к Мухе.

- Как ты думаешь, я похож на муху?

- Нет, ты определенно не муха! Ведь у тебя такие большие уши, у мух таких не бывает. Я не знаю, кто ты.

Тогда Неизвестный очень огорчился. Мухе стало жалко его, и она сказала:

- Не печалься. Раз уж ты не знаешь, кто ты, и никто не знает, то придумай сам себе имя.

И теперь, если кто-нибудь спрашивал его, кто он, то он гордо отвечал: «Я Гузяка.» И никто не мог ему противоречить, ведь никто и никогда раньше не видел Гузяк. И все радовались, что рядом с ними живет единственный и неповторимый Гузяка!


Типы темперамента
Для практического (в том числе психолого-педагогического) изучения личности выделяется четыре основных типа темперамента.[6] Для сангвинического темперамента характерны довольно высокая нервно-психическая активность, разнообразие и богатство мимики и движений, эмоциональность, впечатлительность и лабильность. Вместе с тем эмоциональные ...

Отношение интеллекта и креативности
Первоначально Д. Гилфорд включал в структуру креативности помимо дивергентного мышления способность к преобразованиям, точность решения и прочие собственно интеллектуальные параметры. Тем самым постулировалась положительная связь между интеллектом и креативностью. В экспериментах Д. Гилфорда выявилось, что высокоинтеллектуальные испытуе ...

Особенности поведения детей из детского дома
Результаты наблюдения за свободным взаимодействием детей, живущих в семье и в детском доме, выявили серьезные качественные и количественные отличия. В первую очередь для детей, растущих в детском доме, характерно равнодушное и даже пренебрежительное отношение к сверстникам. Они как бы не видят и не слышат друг друга. Если в детском саду ...