ЗаключениеСтраница 15
Таблица 7.
Распределение интернальности руководителей
Рейтинг |
Интернальность |
Число руководителей, обладающих соответствующей интернальностью (в %) |
1 место |
Ип |
82% |
2 место |
Ид |
81% |
3 место |
Ио |
72% |
4 место |
Ис |
71% |
5 место |
Ин |
67% |
6 место |
Из |
62% |
7 место |
Им |
61% |
Условные обозначения:
Ио- интернальность общая;
Ид- интернальность в области достижений;
Ин- интернальность в области неудач»;
Ис- интернальность в семейных отношениях;
Ип- интернальность в области производственных отношений;
Им- интернальность в области межличностных отношений;
Из- интернальность в отношении здоровья и болезней.
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
Таблица 8.
Иерархия мотивов профессионального роста на первом этапе исследования
Мотивы |
Рейтинг |
Самоактуализации |
1,86 |
Престижный |
1,71 |
Познавательный |
1,19 |
Сотрудничество |
1,14 |
Прагматический |
1,02 |
Общесоциальный |
1,07 |
Творческой деятельности |
0,69 |
Совместных достижений |
0,13 |
Таблица 9.
Иерархия мотивов управленческой деятельности на третьем этапе исследования
Мотивы |
Рейтинг |
Познавательный |
1.91 |
Сотрудничество |
1.38 |
Общесоциальный |
1.32 |
Самоактуализации |
1.21 |
Прагматический |
0.96 |
Творческой деятельности |
0.97 |
Престижный |
0.73 |
Совместных достижений |
0.36 |
Опросные методы
изучения агрессии
Самый прямой путь измерения агрессии -спросить о таком поведении.
Архивные исследования состоят в сборе информации из публичных источников. Например, статистика преступности и бракоразводности может послужить источником информации о проявлениях агрессии. Достоинство этого метода в том, что архивные данные свободны от вносимых исследова ...
Приложение №1:
Проблемы детей и проблемы родителей. Активное слушание как способ решения проблем детей.
Совместное занятие с детьми.
Проблемы родителей.
Конфликты.
Поощрение и наказание.
Трансактный подход.
Трудный случай.
Заключительное. ...
Гуманистический подход
Г. Оллпорт впервые употребил термин ’’гуманистическая психология’’ 1930г. Маслоу в своей работе “К психологии бытия" 1962г. писал: . (наука) отворачивается от проблем любви, творчества, ценностей, красоты, воображения, этики и радости, отдавая их на откуп ” неученым” - поэтам и дипломатам. …Наука - вот тот единственный путь, имеющи ...