Заключение
Страница 18

[46] Ананьев Б.Г. О соотношении способностей и одаренности // Проблемы способностей. М., 1962. - С. 18. - С. 16.

[47] Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М.: Педагогика, 1971. С.54.

[48] Свенцицкий А.Л. Социально-психологические проблемы управления. Л.: ЛГУ, 1975. С. 133-138.

[49] Левитов Н.Д. Деятельность и педагогическая психология: Учебное пособие. М., 1964. С. 64.

[50] См.: Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. М., 1997. С. 88-89.

[51] Поляков В.А. Технология карьеры: Практическое руководство. М.: Дело ЛТД, 1995. С.75.

[52] Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. М., 1996. С. 156.

[53] Рубинштейн С.Л. Проблемы способностей и вопросы психологической теории // Вопросы психологии, 1960. - №3. С.6.

[54] Парсонс Г. Человек в современном мире. М.: Прогресс, 1985. С. 218.

[55] Томэ X., Кэхеле X. Современный анализ. М.: Прогресс-Литера, 1996. – Т.2. С. 94-99.

[56] Нюттен Ж. Мотивация / В кн.: Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. М., 1975. - Вып.5. - Гл. 12; 15.

[57] См.: Джемс У. Психология. М.: Педагогика, 1991.

[58] См.: Хорни К. Невротическая личность нашего времени. М.: Прогресс, 1993.

[59] См., напр.: Фогараши И. Мотивация выбора карьеры госслужащего // Государственная служба: вопросы совершенствования работы с кадрами. Зарубежный опыт. М.: РАГС, 1995; Швальбе Б., Швальбе X. Личность, карьера, успех: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1993; Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 1994 и др.

[60] Ружичка И. Некоторые проблемы социальной психологии. М., 2002. С.113.

[61] Практическая психология для менеджеров. М.: Филин, 1996.

[62] Маусов Н.К., Кулапов М.Н., Журавлев П.В. Управление карьерой персонала производства (социально-экономический аспект). М., 1993. С. 55-59.

[63] Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М.: Владос, 1998.

[64] Служебная карьера: Учебно-методическое пособие / Под ред. Е.В. Охотского. М.: Экономика, 1998. С.31.

[65] Мясищев В. Н. Психология отношений / Под. ред. А. А. Бодалева. М., 1995. С.56.

[66] Рубинштейн С.Л. Проблемы способностей и вопросы психологической теории // Вопросы психологии, 1960. - №3. - С.15.

[67] Маусов Н.К., Кулапов М.Н., Журавлев П.В. Управление карьерой персонала производства (социально-экономический аспект). М., 1993.

[68] Крегер О., Тьюсон Дж.М. Типы людей и бизнес: Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе: Пер. с англ. М.: Персей-Вече, 1995. С.306.

[69] Абульханова - Славская К.А. О субъекте психической деятельности. М.: Наука, 1973. С.151.

[70] Там же. С. 155.

[71] Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 1994. С.187.

[72] Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: Инфра-М, 1996. С.457.

[73] Там же. С.229.

[74] Общая психодиагностика. М., 2003. С. 243.

[75] Емельянов Ю.Н. Активные методы социально-психологической подготовки руководителей и специалистов. М.: Филин, 2002. С. 27.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 


Формы и методы развития познавательного интереса старших школьников
Специальные исследования, посвященные проблеме формирования познавательного интереса, показывают, что интерес во всех его видах и на всех этапах развития характеризуется по крайней мере тремя обязательными моментами: 1) положительной эмоцией по отношению к деятельности, 2) наличием познавательной стороны этой эмоции, 3) наличием непосре ...

Основные характеристики психологического климата в коллективе
В качестве некоторых основных характеристик психологического климата коллектива выделяют следующие показатели: – удовлетворенность членов коллектива взаимоотношениями, процессом труда, руководством; – преобладающее настроение; – взаимопонимание и авторитетность руководителей и подчиненных; – степень участия членов коллектива в управ ...

Процесс психологической идентификации в телевизионной рекламе «Рекламный образ»
Как уже было сказано - реклама сегодня занимает прочное место в глобальных информационных процессах, и окружает нас повсюду, где бы мы не находились (дома у телеэкрана, в транспорте, магазине, на улице). Использование психологии в рекламе основано прежде всего на общепсихологических теориях и моделях, в которых раскрывается сущность пси ...