Заключение
Страница 13

34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать?

35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю обождать, пока проблемы не разрешатся сами собой?

36. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения?

37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи?

38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим?

39. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или судьбу?

40. К сожалению, заслуги человека часто остаются не признанными, несмотря на все его старания?

41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые не возможно разрешить даже при самом сильном желании?

42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя?

43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей?

44. Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, незнания или лени и мало зависели от везения или невезения?

Обработку результатов следует проводить, суммируя баллы со знаком "+" с собственным знаком и со знаком "-" с обратным знаком.

1. Шкала общей интернальности (Ио):

Ответы (+):

2,4,11,12,13,15,16,17,19,20,22,25,27,29,31,32,34,36,37,39,42,44

Ответы (-):

1,3,5,6,7,8,9,10,14,18,21,23,24,26,28,30,33,35,38,40,41,43

2. Шкала в области достижений (Ид)):

Ответы (+): 12,15,27,32,36,37

Ответы (-): 1,5,6,14,26,43

3. Шкала интернальности в области неудач (Ин):

Ответы (+): 2,4,20,31,42,44

Ответы (-): 7,24,33,38,40,41

4. Шкала интернальности в семейных отношениях (Ис):

Ответы (+): 2,16,20,32,37

Ответы (-): 7,14,26,28,41

5. Шкала интернальности в области производственных отношений (Ип):

Ответы (+): 19,22,25,42

Ответы (-): 1,9,10,30

6. Шкала интернальности в области межличностных отношений (Им):

Ответы (+): 4,27

Ответы (-): 6,38

7. Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (Из):

Ответы (+): 13,34

Ответы (-): 3,23

Перевод сырых баллов по шкалам в стены

Стены Ио Од Ин Ис Ид Им Из

1 -132 …-14 -36 …-11 -36… -8 -30 …-12 -30… -5 -12… -7 -12… –6

2 -13 …-3 -10 …-7 -7 …-4 -11 …-8 -4 …-1 -6 …-5 -5 …- 4

3 -2 …9 -6 …-3 -3 … 0 -7 …-5 0 … 3 -4 …-3 -3 …-2

4 10 …21 -2 …1 1 … 4 -4 …-1 4 … 7 -2 …-1 -1 … 0

5 22 …32 2 …5 5 … 7 0 … 3 8 … 11 0 …1 1 …2

6 33 …44 6 …9 8 …11 4 … 6 12 …15 2 …4 3 …4

7 45 …56 10 …14 12 …15 7 …10 16 …19 5 …6 5 …6

8 57 …68 15 …18 16 …19 11 …13 20 …23 7 …8 7 …8

9 69 …79 19 …22 20 …23 14 …17 24 …27 9 …10 9 …10

10 80 …132 23 …36 24 …36 18 …30 28 …30 11 …12 11 …12

Описание шкал.

Шкала общей интернальности. Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их собственных действий, что они могут ими управлять, и, следовательно, чувствуют свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Сравнительная характеристика уровня депрессии и уровня невротизации подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
С помощью t – критерия Стьюдента различий по уровню депрессии и уровню невротизации у подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом не выявлено. Таблица № 3 подростки с диагнозом сколиоз подростки с диагнозом к.п. t – критерий Стьюдента уровень значимости М ± m М ± m t p Уровень депре ...

Роль темперамента в деятельности человека. Понятие ценности темперамента
Если оценить приведенные психологические характеристики темперамента, то увидим, что в каждом из них есть как хорошие, так и плохие свойства. Так, сангвиник эмоционален и отличается хорошей работоспособностью, но побуждения его неустойчивы, так же неустойчиво и его внимание. Меланхолик отличается меньшей работоспособностью и большой тре ...

Нравственная готовность к школьному обучению
Нравственное формирование школьника тесно связано с изменением характера, его взаимоотношений со взрослыми и рождением у них на этой основе нравственных представлений и чувств, названным Л.С. Выготским внутренними этическими инстанциями. Д.Б. Эльконин связывает возникновение этических инстанций с изменением отношений между взрослыми и д ...