ЗаключениеСтраница 17
[15] Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Наука, 1996. С. 53-57.
[16] См.: Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Наука, 1996.
[17] Томэ X., Кэхеле X. Современный анализ. М.: Прогресс-Литера, 1996. – Т.2. С. 138-144.
[18] Ильин Е. П. Сущность и структура мотива // Психологический журнал, 1995. - Т. 16. - №2. - С.27-41.
[19] Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М.: Педагогика, 1971. С. 113.
[20] См., напр.: Манеров В.Х., Посохова С.Т., Богдановская И.М., Королева Н.Н., Кошелева А.Н., Хороших В.В. Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях. СПб.: РГПУ, 1999.
[21] Ананьев Б.Г. О соотношении способностей и одаренности // Проблемы способностей. М., 1962. - С. 18.
[22] Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. С. 258.
[23] См.: Долгов П.Т. Руководитель как субъект карьеры. Челябинск: ЧГПУ, 1997. С. 71-72.
[24] Теплов Б.М. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1985. С. 91.
[25] Психология труда. СПб: Питер, 2002. С.155.
[26] См.: Розанова В.А. Психология управления. М.: ЗАО Бизнес-Школа, 1997; Свенцицкий А.Л. Социально-психологические проблемы управления. Л.: ЛГУ, 1975; Швальбе Б., Швальбе X. Личность, карьера, успех: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1993 и др.
[27] Абульханова - Славская К.А. О субъекте психической деятельности. М.: Наука, 1973. С.47.
[28] Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Наука, 1996. С. 84.
[29] Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: Инфра-М, 1996. С. 318-324.
[30] Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Наука, 1996.
[31] Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
[32] Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. М.: Педагогика, 1986.
[33] Мерлин В.С. Психология индивидуальности. М.-Воронеж: ИПП, 1996.
[34] Гальперин П.Я. Введение в психологию. М.: МГУ, 1976.
[35] Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний (психологические основы). М., 1988. С. 254.
[36] Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации человека. М.: Просвещение, 1969. С. 136.
[37] Давыдов В.В. О понятии личности в современной психологии // Психологический журнал, 1988. – Т.9. - №4. - С.22-23.
[38] Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Наука, 1996. С.115.
[39] Кускунова Т.В. О некоторых условиях формирования мотивов учебной деятельности в процессе семинарских и практических занятий по педагогике / В кн.: Мотивы жизнедеятельности студентов. Каунас, 1981. - С.330.
[40] Рахматуллина Ф.М. Мотивационная основа учебной деятельности и познавательная активность личности // Психология высшей школы. Казань, 1981. С. 98.
[41] См., напр.: Фогараши И. Мотивация выбора карьеры госслужащего // Государственная служба: вопросы совершенствования работы с кадрами. Зарубежный опыт. М.: РАГС, 1995.
[42] Орлов Ю.М. Стимулирование побуждения к учению. М., 1991.С. 54.
[43] Рубинштейн С.Л. Проблемы способностей и вопросы психологической теории // Вопросы психологии, 1960. - №3. - С.8.
[44] Мясищев В. Н. Психология отношений / Под. ред. А. А. Бодалева. М., 1995. С.7.
[45] Артемьева Т.И. Проблема способностей: личностный аспект // Психологический журнал, 1984. - Т.5. - № 3. - С.47.
Теоретические основы проблем развития лидерских качеств у старших
школьников. Понятие и типы лидерства в психологии
Лидер - лицо, способное воздействовать на других в целях интеграции совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов данного сообщества.
В общественной жизни, лидера, как центральную, наиболее авторитетную фигуру в конкретной группе лиц, можно выделить практически в каждом виде деятельности, и в любой исторический пери ...
Психологические особенности подросткового возраста.
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста. Если ведущим видом деяте ...
Методы, выявляющие субъективные аспекты отношения к другому
Как отмечалось выше, отношение к другому всегда связано с особенностями самосознания ребенка. Спецификой межличностных отношений является тот факт, что другой человек не является объектом отстраненного наблюдения и познания. Нам всегда важно, как к нам относится другой, какова его реакция на наши обращения и поведение, мы всегда так или ...