Заключение

Таким образом, мы изучили теоретические основы личности и темперамента, рассмотрели особенности по каждому из типов темперамента и какие существуют требования к темпераменту в различных профессиях. Немаловажная информация была описана о требовании в туристической индустрии к темпераменту, так как непосредственно именно эта индустрия интересует меня и моих будущих коллег-одногруппников. Нам необходимо уже сейчас понимать, какой тип темперамента приемлем в туризме, и в каких профессиях, какие особенности своего темперамента при своей профессиональной деятельности мы должны выделять, а какие компенсировать.

Исходя из данного материала, мы можем уже сделать для себя определенный вывод. Почему темперамент так важен в нашей жизни, когда темперамент уже начинает проявляться, как особенности темперамента скажутся на нашей профессиональной деятельности. Могу сказать, что темперамент играет очень значительную роль в нашей жизни, именно от темперамента зависят многие аспекты нашего поведения, то, как мы общаемся с людьми.

Хочется отметить, что темперамент проявляется у нас уже в самом младшем возрасте. Особенности воспитания ребенка с определенным типом темперамента были рассмотрены в данной работе, используя статью практического психолога Ларисы Геннадьевны Скоробогатовой «Четыре четверти, или Путь к идеальному темпераменту». Благодаря некоторым методикам в воспитании, мы становимся на путь воспитания в ребенке большей части положительных его особенностей в темпераменте. Тем самым, родители только помогут своим детям развить свои особенности. Проявив снисходительность к ребенку, у которого темперамент требует этого, родители воспитают в ребенке чувство уверенности, инициативности в общении, и адаптации во внешнем мире.

В заключение хотелось бы сказать, что у каждого человека свой темперамента, у кого-то он ярко выражен, у кого-то смешанный тип, каждый человек индивидуален, и подход к каждому человеку особый. Нельзя конкретизировать определенный тип темперамента, выделять какие-то приоритеты у одного из типов, говорить о том, что именно этот тип подходит для определенного вида деятельности. На выбор деятельности, и проявление человека в нем, также зависит и от личностных качеств людей, то каким образом они себя преподносят и показывают. Но темперамент является неотъемлемой частью нашей жизни, и именно он является дополнением ко всем нашим личным качествам.


Базовая потребность в раннем возрасте.
Если в младенческом возрасте потребность в безопасности была насыщена, то актуализируется потребность в любви. Дети в возрасте от одного года до трёх лет всё ещё зависят от родителей. Они постоянно хотят чувствовать близость отца и матери. Ведущая роль в удовлетворении потребности в любви отдаётся родителю противоположного пола. Важное ...

Язык обезьян, дельфинов, собак.
Язык обезьян. В стае или небольшой группе обезьян очень много крика, шума, энергичных и выразительных жестов. С их помощью они обмениваются с сородичами необходимыми сведениями, общаются на своем языке обезьян. Они даже различают голос каждого члена группы. Французский учёный Пьеркон де Жамблу в 1844 году составил обезьяний словарь-раз ...

Роль темперамента в процессе учебной деятельности.
Темперамент- совокупность душевных и психических свойств человеческой личности, характеризующей степень возбудимости и его отношение к окружающей действительности [35; 156]. Темперамент в переводе с латинского означает "смесь, соразмеренность". Этим термином обычно характеризуют врожденные особенности человека, определяющие х ...