ЗаключениеСтраница 2
Следующий за этим шаг — поиск путей изменения. Здесь полезным окажется опыт родных и знакомых; а ориентироваться лучше на положительные стороны (пытаясь примерить их на себя), а не на отрицательные.
Разобраться во всем этом и помочь в выборе и создании конструктивных способов решения проблем поможет профессиональный психолог.
Таким образом, проведенное исследование подтвердило выдвинутую нами гипотезу.
Сказка про осла.
Жил-был осел. Пошел он однажды в лес. Нашел там мешок золота. И сдох от счастья. ...
Основные диагностические оси многомерных психиатрических систематик
Распространие многоосевых психиатрических классификаций в нашей стране в значительной степени связано с развитием концепции функционального диагноза (Воловик В.М., 1985). По мнению этого автора, данная концепция предусматривает системный анализ уровня и характера дисфункции, под которой понимается нарушение адаптивного поведения и видос ...
Программа деятельности
педагога-психолога по развитию познавательных интересов старших школьников
Программа разработана на основе результатов диагностического обследования старших школьников, где использовались методики, позволяющие выявить особенности развития у них познавательных интересов.
Цель программы: повысить уровень внутренней мотивации старших школьников на уроках русского языка и литературы.
Пояснительная записка
Интер ...