Сказка о Склинфах.

В некотором Пространстве, неведомом мире жили-были Склинфы. Они были очень веселые и подвижные существа – а как же иначе жить в Мире полном красок, цветов и постоянных Игр. А играть Склинфы очень любили: они гонялись друг за другом по своему Миру, то, порхая как бабочки, то, стремительно несясь между листвы любимых деревьев. А еще любили Склинфы ради Игры постоянно заглядывать в другие Пространства – а как там играют.

И вот однажды заглянули они на Землю, да, да на нашу родную Землю, и что увидели? Шел летний дождь, и люди понуро брели под зонтами по своим домам, но вот выглянуло солнце, и каждая капля заискрилась, засверкала словно драгоценность. А люди все идут и ничего этого не замечают!

Удивились Склинфы: идет прекрасный дождь, дающий влагу траве и деревьям, цветам и кустам; светит солнце – а они не рады?! Собрались тогда Склинфы все вместе и призадумались: как удивить людей, как сделать так, чтобы они улыбнулись? Долго ли, коротко ли думали – мы этого никогда не узнаем. Но вот один из Склинфов предложил другим: «Пошли, поиграем под Земным дождем и солнцем?» Высыпали Склинфы на Земной небосвод и заискрились, засверкали под Солнцем, а люди подняли глаза к небу и улыбнулись – некоторые маленькие люди (они называются дети) даже запрыгали от радости. Оказывается, Солнце преломило свои длинные лучи о сверкающих Склинфов, и на небе появилась Радуга.

Вот так вот маленькие Склинфы, того не ожидая, исполнили свое желание. А вы видели Радугу? Иногда их бывает две, а то и три – то-то веселая игра идет в небесах.


Коррекционные родительские группы
Независимо от того, каковы особенности основного нарушения во взаимоотношениях "родитель-ребенок", обратившиеся к психологу родители, как правило, занимают неверную родительскую позицию, т.е. их отношения с детьми неэффективны. Причины неэффективного родительского отношения: педагогическая и психологическая неграмотность род ...

Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению
Психологическая готовность к школьному обучению – это многокомплексное явление, при поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого-либо одного компонента психологической готовности. Это ведет к нарушению или затруднению адаптации ребенка в школе. Условно психологическую готовность можно разделить на уче ...

Понятие «тревоги» и «тревожности». Ее особенности в детском возрасте
Тревожность – переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Различают тревожность как эмоциональное состояние и как устойчивое свойство, черту личности или темперамента. В отечественной психологической литературе это различие зафиксировано соответственно в понятиях «тре ...