Модель Юнга.

Социотип

Экстраверсия интроверсия рац(I) иррац(P) рац иррац мышлениеTощущенияS мышлениеощущения эмоцииF интуицияN эмоции интуиция - деловая логика (выгода, эффективность, целесообразность, технология)

- структурная логика (умозрит структура, система, теория, стратегия)

- этика эмоций (открытое эмоц воздейст­вие, непо­средств эмоц реакция)

- этика отношений (отнош между людьми, вопросы долга, чести)

О – волевая сенсорика (акт действия, экспан­сия, вла­дение пространством)

О – сенсорика ощущений (гармония пр-ва, ощущение удобства, самочувствие)

- интуиция возможностей (способность оценивать внутр содержание, потенц воз­можности объекта)

- интуиция времени (предчувствие, прог­ноз, спо­собность улавливать динамику раз­вития, поэтич фан­тазия, мистич чувство).


Длительное общение
Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности. Ф. Ларошфуко В постоянном общении продолжают действовать результаты первого впечатления. Однако при постоянном и длительном общении нам может быть недостаточно только черт и свойств, приписанных партнеру при первом впечатлении. В постоянном общении становится важным более г ...

Язык и речь животных.
Важное значение для животных имеет звуковой язык, с помощью которого они не только выражают своё эмоциональное состояние, но и передают друг другу весьма существенную информацию о своих намерениях, об окружающей обстановке, необходимых коллективных действиях. Издавна люди считали, что у каждого вида животных есть свой язык, присущий и ...

Понятие, виды и функции общения
Потребность в общении, как считают психологи, относится к числу основных (базовых) потребностей человека. Значимость общения как базовой потребности определяется тем, что «она диктует поведение людей с не меньшей властью, чем, например, так называемые витальные (жизненные) потребности». Общение – необходимое условие нормального развития ...