Модель Юнга.

Социотип

Экстраверсия интроверсия рац(I) иррац(P) рац иррац мышлениеTощущенияS мышлениеощущения эмоцииF интуицияN эмоции интуиция - деловая логика (выгода, эффективность, целесообразность, технология)

- структурная логика (умозрит структура, система, теория, стратегия)

- этика эмоций (открытое эмоц воздейст­вие, непо­средств эмоц реакция)

- этика отношений (отнош между людьми, вопросы долга, чести)

О – волевая сенсорика (акт действия, экспан­сия, вла­дение пространством)

О – сенсорика ощущений (гармония пр-ва, ощущение удобства, самочувствие)

- интуиция возможностей (способность оценивать внутр содержание, потенц воз­можности объекта)

- интуиция времени (предчувствие, прог­ноз, спо­собность улавливать динамику раз­вития, поэтич фан­тазия, мистич чувство).


Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
Первоначально память носит непроизвольный характер – в дошкольном возрасте дети обычно не ставят перед собой задачу что-либо запомнить. Развитие произвольной памяти у ребенка в дошкольный период начинается в процессе его воспитания и во время игр. Высшие психические процессы – сложные, прижизненно формирующиеся системные психические пр ...

Развитие психики
Имеется 2 подхода на развитие психики: 1)материалистич и 2)идеалистич. По 2ому в мире сущ-ет 2 начала матер и идеальное. Они независимы, вечны и несводимы друг к другу. Они взаимодейст­вуют между собой, но тем не менее развиваются по своим зако­нам. Психика не есть св-во живой материи и не есть продукт её развития. Они как и мате­рия и ...

Методики исследования самооценки и адаптации
В исследовании уровня самооценки и адаптации у старших школьников использовались следующие методики: 1. Методика Q-сортировка 2. Методика диагностики социально-психологичечской адаптации К.Роджерса и Р.Даймонда 3. "Шкала принятия других" Фейя 4. Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева Методика Q-сортировка (с ...