Исследование памяти учащихся.
Страница 2

При анализе данных таблицы, можно предположить, что у холериков и сангвиника развитие таких познавательных процессов, как внимание, восприятие, память, происходит более эффективно, чем у флегматиков и меланхолика. У холериков была выявлена высокая продуктивность вербальной памяти, высокий уровень непроизвольной памяти. В целом, эти учащиеся успевают за средним темпом подачи информации, прием информации эффективен, без установки они запоминают слова лучше, чем с установкой. У флегматиков отмечен низкий уровень продуктивности вербальной памяти, средний и низкий объем кратковременной памяти.

Страницы: 1 2 


Стабильность, перемены и этапы жизни в пожилом возрасте
Большинство современных ученых считают, что развитие личности продолжается всю жизнь, и потому рассматривают приспособление к старению как развитие более ранних стилей жизни. Сторонники стадиального развития считают, что в этом возрасте появляются новые структуры или образования, которые основываются на структурах и образованиях предыду ...

Характеристика детей с нарушением психологического развития
По МКБ-10 (международная классификация болезней 10-го пересмотра) нарушение психологического развития имеют следующие признаки: а) начало обязательно в младенчестве или раннем детстве; б) повреждение или задержка в развитии функций тесно связанных с биологическим созреванием ЦНС; в) постоянное течение. В большинстве случаев пораженн ...

Взаимодействовать общаясь
Общение - это не только обмен информацией, знаками, но и организация совместных действий. Оно всегда предполагает достижение некоторого результата. Таким результатом обычно является изменение поведения и деятельности других людей. Представьте, что несколько учеников решили подготовить стенгазету. Кто-то пишет заголовки, кто-то подбирает ...