Приложения
Приложение 1
Таблица 2.
Два подхода к формированию организационной культуры лидерами.
|
Административная культура |
Организационные перемены |
Предпринимательская культура |
|
Извне |
Система контроля |
Изнутри |
|
Собственник процесса |
Отношения собственности |
Собственник имущества |
|
Ждет момента |
Отношение к возможностям |
Ведет поиск |
|
Рационально-логическое |
Преимущественное Решение проблем |
Интуитивное |
|
Централизация |
Делегирование полномочий |
Децентрализация |
|
Иерархическая |
Организационная структура |
Сетевая |
|
«Взрослый» - «ребенок» |
Отношение субординации |
«Взрослый» - «Взрослый» |
|
На организацию |
Организационный фокус |
На человека |
|
Снижение стоимости |
Производственная стратегия |
Дифференциация производства |
|
Производительность |
Главные цели |
Эффективность |
|
Системный |
Подход к управлению |
Ситуационный автономии |
|
Интеграции |
Работа проектируется с Позиций |
Творческое |
|
По правилам |
Выполнение работы |
Радикальные |
|
Модификация |
Проводимые изменения |
Делать правильное дело |
|
Делать дело правильно |
Основополагающий курс Действий |
Делать правильное дело |
Приложение 2
Рисунок 2
Методы поддержания организационной культуры
Теоретическая часть. Образ и
сознание
В самом общем виде сознание можно охарактеризовать как человеческую способность субъективного (внутреннего духовно-интеллектуального) усвоения внешнего мира и самого себя.
Непосредственный контакт с внешним миром человек осуществляет с помощью чувств. В результате этого контакта в его сознания возникает образ какого-либо объекта - фраг ...
Результаты исследования. Сравнительная характеристика
личностных особенностей подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
Анализ результатов, полученных с помощью t – критерия Стьюдента, по методики Р. Кеттелла позволил выявить различия между личностными особенностями подростков с диагнозом сколиоз и с диагнозом компрессионный перелом.
Показатели шкал опросника Р. Кеттелла
Таблица № 1
№
Личностный опросник
Р. Кеттелла
Подростки
с диагнозом
с ...
Воспитание в игре
Для большинства мальчиков игры являются способом изучения драматургии жизни; включая фантазии о победах и доминировании. Хотя для мальчишек это — своего рода ритуал посвящения, такая игра, в своем крайнем проявлении, может повышать самомнение и способствовать появлению нереалистичного чувства неуязвимости. Некоторые дети с ярко выраженн ...


