Приложения
Приложение 1
Таблица 2.
Два подхода к формированию организационной культуры лидерами.
Административная культура |
Организационные перемены |
Предпринимательская культура |
Извне |
Система контроля |
Изнутри |
Собственник процесса |
Отношения собственности |
Собственник имущества |
Ждет момента |
Отношение к возможностям |
Ведет поиск |
Рационально-логическое |
Преимущественное Решение проблем |
Интуитивное |
Централизация |
Делегирование полномочий |
Децентрализация |
Иерархическая |
Организационная структура |
Сетевая |
«Взрослый» - «ребенок» |
Отношение субординации |
«Взрослый» - «Взрослый» |
На организацию |
Организационный фокус |
На человека |
Снижение стоимости |
Производственная стратегия |
Дифференциация производства |
Производительность |
Главные цели |
Эффективность |
Системный |
Подход к управлению |
Ситуационный автономии |
Интеграции |
Работа проектируется с Позиций |
Творческое |
По правилам |
Выполнение работы |
Радикальные |
Модификация |
Проводимые изменения |
Делать правильное дело |
Делать дело правильно |
Основополагающий курс Действий |
Делать правильное дело |
Приложение 2
Рисунок 2
Методы поддержания организационной культуры
Нравственная готовность к школьному обучению
Нравственное формирование школьника тесно связано с изменением характера, его взаимоотношений со взрослыми и рождением у них на этой основе нравственных представлений и чувств, названным Л.С. Выготским внутренними этическими инстанциями. Д.Б. Эльконин связывает возникновение этических инстанций с изменением отношений между взрослыми и д ...
Личностная готовность к обучению в школе
Чтобы ребенок успешно учился, он прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению, как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника. Влияет и отношение других детей, сама ...
Нечестные приемы
С использованием в споре вопросов и ответов связаны некоторые нечестные приемы, к которым прибегают для того, чтобы сбить противника с толку. К ним относится прием, называемый ошибкой многих вопросов. Оппоненту одновременно задают несколько различных вопросов под видом одного и требуют немедленного ответа "да" или "нет&qu ...