Приложения
Приложение 1
Таблица 2.
Два подхода к формированию организационной культуры лидерами.
Административная культура |
Организационные перемены |
Предпринимательская культура |
Извне |
Система контроля |
Изнутри |
Собственник процесса |
Отношения собственности |
Собственник имущества |
Ждет момента |
Отношение к возможностям |
Ведет поиск |
Рационально-логическое |
Преимущественное Решение проблем |
Интуитивное |
Централизация |
Делегирование полномочий |
Децентрализация |
Иерархическая |
Организационная структура |
Сетевая |
«Взрослый» - «ребенок» |
Отношение субординации |
«Взрослый» - «Взрослый» |
На организацию |
Организационный фокус |
На человека |
Снижение стоимости |
Производственная стратегия |
Дифференциация производства |
Производительность |
Главные цели |
Эффективность |
Системный |
Подход к управлению |
Ситуационный автономии |
Интеграции |
Работа проектируется с Позиций |
Творческое |
По правилам |
Выполнение работы |
Радикальные |
Модификация |
Проводимые изменения |
Делать правильное дело |
Делать дело правильно |
Основополагающий курс Действий |
Делать правильное дело |
Приложение 2
Рисунок 2
Методы поддержания организационной культуры
Психология здоровья в подростковом возрасте
Термин “психическое здоровье” был введен ВОЗ в 1979г. Эксперты ВОЗ определили психическое здоровье как определенный резерв сил человека, благодаря которому он может преодолевать неожиданные стрессы или затруднения, возникающие в исключительных обстоятельствах. ВОЗ дает также и другое определение: психическое здоровье-состояние, способст ...
2-й этап. Внимание к другому
Целью второго этапа является формирование способности видеть сверстника, обращать на него внимание и уподобляться ему
. Многие дети настолько сосредоточены на себе и своем Я
, что другие дети становятся лишь фоном их собственной жизни: их интересует не столько сверстник сам по себе, сколько его отношение к ним. Задача данного этапа — от ...
Приложения
Приложение А
Диагностика по математике в подготовительной к школе группе
1. Умение продолжать заданную закономерность, найти нарушение закономерности
2. Умение сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого
3. Умение использовать для записи сравнения зна ...