Какой психолог нужен школе?
Страница 3

Итак, основными направлениями деятельности школьного психолога являются диагностическая, профилактическая и психокоррекционная, консультативная работа.

Страницы: 1 2 3 


Локус контроль
Появление этого понятия в психологической литературе связано с работами американского специалиста в области психодиагностики Дж. Роттера (1982). Роттер вывел идею локуса контроля из своей концепции социального научения, в которой контроль определяется как стабильная склонность личности определенным образом оценивать причинность жизненны ...

Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Наконец, основой и наиболее универсальный путь приспособления к требованиям деятельности – формирование его индивидуального стиля. Одни и те же задания и требования в какой-либо профессиональной, учебной и трудовой деятельности могут быть с одинаковой успешностью осуществлены различными приемами и способами. Под индивидуальным стилем д ...

Психологические приемы убеждения в споре
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. Леонардо да Винчи Рассматривая проблемы спора в деловом общении, мы не останавливаемся на основных формально-логических законах, таких, как закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего, закон достаточного основания. Это предмет логики. Мы ...