Информац-энергетич модель психики.

Особенности: 1)чел – система по восприятию и пере­работке инфы 2) организм чел фунци­онирует по зако­нам бытия 3) для норм функ­ционирования организма необходимо под­держивать состояние целостности (баланс организма и внешней среды). Целостность ор­ганизма определяет наше функц состоя­ние, здоровье 4)причина нарушения психо­логич баланса – это ЭГО (в пер сознание). Эго отличается от Я, я - это природа, а эго по­стоянно нуждается в признании и поддер­жке. Согласно этой модели любая мысль или дей­ствие вы­зывает каскад реакций в окр мире 5) мозг явл мощным энергетич генера­тором 6) сознание организовано на принци­пах, сте­реотипах. Стереотип – это шаблон, за­щищает мозг от избыточной неупорядоч инфы. Вся­кий прорыв стереотипа приводит к наруше­нию ба­ланса сознат-го и бессознат-го. У чел возникает со­стояние тревоги, беспо­койства, транса. В таком со­стоянии чел вну­шаем 7) бессознат – пространство, где про­исходит взаимодействие инфы. Здесь фор­мир-ся инс­тинкты, желание, влечение. Не прорвавшиеся в сознание импульсы устрем­ляются к нему обходными путями (посредст­вом снов, ого­ворок, движений). Бес­сознат имеет структу­ру: коллективное бессознат и ин­дивид бес­сознат. В бессознат отсутствует ф-ция вре­мени, время явл-ся его функцией и сущ-ет в сознании. Коррекция бессознат: эмоции, связ с событиями, ко­дируются моз­гом в виде не­кот информац матриц. Усиле­нием воли м/вывести инфу на уровень созна­ния и изме­нить к ней отношение. Человек—система, кот м/рассчитать, прогнозировать. На чел оказывают, оп­ределяют карму: влия­ние рода, сила поведения, сила воли.


Катамнез больных с пограничными психическими расстройствами разной выраженности
Нозологическая и синдромологическая структура пограничных психических расстройств не всегда определяет, как было показано выше, динамику и исход заболевания. При одинаковых клинических вариантах прогноз заболевания нередко оказывается различным, а катамнез при "легких" формах в инициальном периоде – менее благоприятным, чем пр ...

Пути развития памяти у дошкольников. Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
Развитие произвольной памяти имеет важное значение для подготовки ребёнка к школьному обучению. Никакая учебная деятельность не окажется возможной, если ребёнок будет запоминать только то, что его непосредственно интересует, не считаясь с требованиями учителя, с теми задачами, которые выдвигаются школьной программой. Дальнейшее развити ...

Развитие креативности средствами интерпретации. Организация экспериментального исследования
Для проверки выдвинутой гипотезы об эффективности интерпретационной деятельности для развития креативности студентов я организовала экспериментальное исследование. Исследованием было охвачено 45 студентов трех курсов разных факультетов. В качестве экспериментальной группы выступали 15 студентов от каждого курса. Первоначально был произ ...