Сказка про осла.

Жил-был осел. Пошел он однажды в лес. Нашел там мешок золота. И сдох от счастья.


Механизмы психологического воздействия рекламы
Проблема психологических воздействий (или влияний) для психологии рекламы является одной из самых важных, многие психологи и рекламисты считают даже, что и реклам и психологическое воздействие - это по сути дела одно и то же. Так, В.К. Сельченок отмечает, что реклама – это «искусство достижения своего корыстного результата за счет скрыт ...

Ориентировка
На втором этапе ещё остается общее состояние дискомфорта, часто отмечаются проявления тревоги. Отношение к происходящему обычно неоднозначное, амбивалентное, подвержено колебаниям. Такое состояние побуждает индивида к активному целенаправленному поиску, сканированию и анализу ситуации. Значение поисковой активности для адаптации общепри ...

Рекомендации по исправлению ошибок чтения
Проблема исправления ошибок чтения является весь­ма сложной. Методически существенным является то, что ошибка рождается из взаимодействия нескольких факто­ров: а) материала, б) способа его подачи и в) установ­ки, имеющейся у учащегося. Правильно регулируя взаимодействие этих факторов, мы можем предупредить ошибки чтения. Очевидно, на к ...