О Мрипуприке.

В одной космической стране Фряпунтии жили фантастические Пирпюки. Было у них в стране несколько государств, различных по составу. В каждом государстве были свои законы, представители власти. Каждый месяц они собирали совет, от каждого государства по одному представителю. И вот как-то на одном из советов они решили отправить несколько представителей этой страны в Чурдовское путешествие. Выбрали одного – красавца по имени Чистоплюй, другого – «гадкого утенка» Мрипуприка, а третий – обалдуй Терпсихуй. Дали каждому по автомобилю: первому – Джипогаз, второму – лошапони, а третьего и вовсе отправили своим ходом. Идет каждый своим путем и думает, а что меня ждет в Красноглазии, Пузеляндии, Головощекии?

Несмотря на всю свою привлекательность, Чистоплюй не смог встретить кого-то, кто мог бы увидеть что-то особенное в нем, чтобы остановить на нем взгляд. Терпсихуй, получил удовлетворение от путешествия, но это было лишь мимолетное увлечение. А вот Мрипуприк, несмотря на свое уродство, встретил в Красноглазии прекрасную, симпатичную деву по имени Модефляу. Лишь он один возвратился из путешествия с тем, кто принял его.

Отсюда – не в красоте счастье, а в понимании души человеческой.


Творческое «Я»
Ранее мы отмечали, что фундамент стиля жизни закладывается в детские годы. По убеждению Адлера, стиль жизни настолько прочно кристаллизуется к пяти годам жизни ребенка, что потом он продвигается в этом же направлении всю жизнь. При односторонней интерпретации может показаться, что данное понимание формирования стиля жизни указывает на с ...

Основные направления работы по формированию эмоционально-волевой сферы в подростковом возрасте
В этом возрасте создаются некоторые условия для формирования организаторских способностей, деловитости, предприимчивости и других полезных личностных качеств, связанных с взаимоотношениями людей, в том числе умение налаживать деловые контакты договориться о совместных делах, распределять между собой обязанности. Подобные личностные каче ...

Статистические методы, примеры их применения для принятия решения
Первый тип задач Допустим, что школьному психологу нужно представить краткую информацию о развитии психомоторных функций учащихся шестых классов. В этих классах обучается 50 учеников. В процессе выполнения своей программы психолог провел диагностическое изучение дви­гательной скорости, применив ранее описанную методику (описание дано н ...