О Мрипуприке.

В одной космической стране Фряпунтии жили фантастические Пирпюки. Было у них в стране несколько государств, различных по составу. В каждом государстве были свои законы, представители власти. Каждый месяц они собирали совет, от каждого государства по одному представителю. И вот как-то на одном из советов они решили отправить несколько представителей этой страны в Чурдовское путешествие. Выбрали одного – красавца по имени Чистоплюй, другого – «гадкого утенка» Мрипуприка, а третий – обалдуй Терпсихуй. Дали каждому по автомобилю: первому – Джипогаз, второму – лошапони, а третьего и вовсе отправили своим ходом. Идет каждый своим путем и думает, а что меня ждет в Красноглазии, Пузеляндии, Головощекии?

Несмотря на всю свою привлекательность, Чистоплюй не смог встретить кого-то, кто мог бы увидеть что-то особенное в нем, чтобы остановить на нем взгляд. Терпсихуй, получил удовлетворение от путешествия, но это было лишь мимолетное увлечение. А вот Мрипуприк, несмотря на свое уродство, встретил в Красноглазии прекрасную, симпатичную деву по имени Модефляу. Лишь он один возвратился из путешествия с тем, кто принял его.

Отсюда – не в красоте счастье, а в понимании души человеческой.


Психосоциальная диагностическая ось
Систематизация научных данных о факторах, предрасполагающих к формированию и хронизации пограничных психических расстройств, позволила ряду авторов отметить значимость социальных условий и особенностей микросреды для разных категорий больных. По мнению Ю.П.Лисицина (1995), именно эти факторы на 85-90 % определяют динамику патологических ...

Проблемные формы межличностных отношений дошкольников
Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложная и порой драматичная картина межличностных отношений детей. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются участниками и несут массу разнообразных эмоций. Эмоциональная на ...

Анализ психопедагогической ситуации
Современная система образования в России делает большой акцент на социализации личности учащегося, однако при этом уделяется мало внимания индивидуальным психологическим особенностям каждого ребенка, что противоречит принципам успешного воспитания. Главной проблемой в этом контексте является выбор оптимальной модели и инструментов соци ...