6-й этап. Добрые слова и пожелания
Страница 3

Праздник вежливости

«Сегодня в нашей группе — говорит воспитатель, — объявляется праздник вежливости! Вежливые люди отличаются тем, что никогда не забывают благодарить окружающих. Сейчас у каждого из вас появится шанс проявить свою вежливость и поблагодарить других ребят за что-нибудь. Вы можете подходить, к кому хотите, и говорить: «Спасибо тебе за то, что ты .». Вот увидите, благодарить других за что-нибудь, — это очень приятно. Постарайтесь никого не забыть и подойти к каждому, ведь истинно вежливые люди еще и очень внимательны. Готовы? Тогда начинаем».

Открытки в подарок

Дети разбиваются на пары. «Сегодня мы с вами будем рисовать открытки в подарок друг другу. Нарисуйте открытку своему партнеру. Она должна быть очень красивая, нежная и добрая. Когда открытка будет готова, я подойду к каждому из вас, и вы продиктуете добрые слова и пожелания вашему другу, а потом подарите ему открытку».

Волшебные ожерелья

Дети сидят в кругу. У каждого — набор пластилина. «Сегодня мы с вами будем делать ожерелья друг для друга. Сначала каждый из вас сделает столько бусинок, сколько человек в нашей группе, а потом мы нанижем ваши бусинки на ожерелья каждого. У каждого из вас будет ожерелье, состоящее из бусинок, которые сделали все ваши друзья, а ваши бусинки будут в ожерельях всех ваших друзей. Но наши ожерелья не простые, а волшебные. Нанизывая свою бусинку на ожерелье товарища, вы пожелаете ему что-нибудь, и ваше пожелание может исполниться.

Когда все дети сделали нужное количество бусинок, воспитатель вместе с первым ребенком обходит всех детей по кругу и, нанизывая очередную бусинку на нитку с иголкой, говорит свое пожелание. После того как все ожерелья готовы, воспитатель помогает детям надеть их.

Страницы: 1 2 3 


Отрасли психологии.
Совр психология представляет собой широко разветв­лённую область знаний. Традиционно в качестве от­раслей психо­ло­гии вы­де­ляют:1)педагогическая – осо­бенно­сти обуче­ния и воспитания 2) дет­ская – изу­че­ние пси­хики детей раз­ного возраста 3)психология труда – изу­чение псих. особен­ностей труд. деят-ти с целью её рацио­нали­зации, ...

Дихотомия психологических функций и стиль поведения личности.
Существует 2 пути передачи информации. Специфический: прямо через спинной, продолговатый мозг, прямо к коре головного мозга. По ним передается физическая характеристика стимула. Неспецифический путь передачи информации (образное мышление, интуитивный тип). Отростки от этого специфического пути регулярная формация (сетка со взаимосвязанн ...

Выводы
1. По интегральному показателю «Адаптация» группа характеризуется как имеющая повышенные адаптивные способности, т.е. в данной группе в большей степени присутствуют респонденты с высокими и нормальными адаптивными способностями. Так же большинство респондентов этой группы имеют высокий интегральный показатель самопринятия, принятие дру ...