ВведениеСтраница 2
Объект исследования:
мотивация учебной деятельности.
Предмет изучения
- пути формирования мотивации учебной деятельности.
Целью данной курсовой работы
является исследование мотивов учебной деятельности учащихся. В связи с этим были поставлены следующие задачи:изучить литературу по теме «Мотивация учения и ее формирование» рассмотреть методику формирования мотивации учащихся провести исследование на формирование мотивации учебной деятельности Для решения поставленных задач использованы следующие научно - исследовательские методы: методические (социально педагогический - наблюдение за учебным процессом, изучение и обобщение опыта работы, экспериментальный и статистический методы).
Гипотеза
исследования состоит в том, что, если содержание обучения направлено на мотивацию учебной деятельности, то оно должно способствовать появлению глубокого познавательного интереса к изучаемому материалу.
Задача данной курсовой
работы изучить теоретические основы мотивации учебной деятельности и изучить особенности учебной деятельности у подростков.
Методы
исследования используемы в работе:
теоретические (изучение литературы, анализ, обобщение)
эмперические (проведение исследований, обработка результатов)
работа состоит из введения, двух глав, заключения, литература.
Методология исследования А. К. Макаровой, В. Ф. Моргунова.
Теоритетическая значимость - данная работа может быть использована учителями и психологами в работе с учащимися среднего звена СОШ.
Практическая значимость
в детальном рассмотрении мотивация учебной деятельности детей среднего школьного возраста.
База исследования
МОУ СОШ № 32 г. Волжского.
Эпидемиологические данные, релевантные для
этиологии
Во многих методически трудоемких, описательных эпидемиологических исследованиях, проведенных в различных странах мира было показано, что болезненность паническими расстройствами в течение всей жизни относительно постоянна и составляет 2,5-3,2%. Однако приступы паники без развития полной картины встречаются существенно чаще и в зависимос ...
Общение как восприятие.
в процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса. понимание целей, мотивов, установок партнера по взаимодействию, или как не только понимание, но и принятие, разделение этих целей, мотивов, установок. большое значение имеет то, как воспринимается партнер по общению, иными словами, процесс восприя ...
Сцены из жизни: предварительный просмотр
«Человек всегда легко поддавался соблазну – и до сих пор это делает, – принимая особую форму бытия человека за его сущность»
Фромм Э.
В образованной тридцатипятилетней замужней женщине скрывается молодая девушка, которая хорошо помнит, что такое быть победителем в споре или получить высшую отметку на занятиях; как с бешено бьющимся се ...


