Введение
Страница 2

Объект исследования:

мотивация учебной деятельности.

Предмет изучения

- пути формирования мотивации учебной деятельности.

Целью данной курсовой работы

является исследование мотивов учебной деятельности учащихся. В связи с этим были поставлены следующие задачи:изучить литературу по теме «Мотивация учения и ее формирование» рассмотреть методику формирования мотивации учащихся провести исследование на формирование мотивации учебной деятельности Для решения поставленных задач использованы следующие научно - исследовательские методы: методические (социально педагогический - наблюдение за учебным процессом, изучение и обобщение опыта работы, экспериментальный и статистический методы).

Гипотеза

исследования состоит в том, что, если содержание обучения направлено на мотивацию учебной деятельности, то оно должно способствовать появлению глубокого познавательного интереса к изучаемому материалу.

Задача данной курсовой

работы изучить теоретические основы мотивации учебной деятельности и изучить особенности учебной деятельности у подростков.

Методы

исследования используемы в работе:

теоретические (изучение литературы, анализ, обобщение)

эмперические (проведение исследований, обработка результатов)

работа состоит из введения, двух глав, заключения, литература.

Методология исследования А. К. Макаровой, В. Ф. Моргунова.

Теоритетическая значимость - данная работа может быть использована учителями и психологами в работе с учащимися среднего звена СОШ.

Практическая значимость

в детальном рассмотрении мотивация учебной деятельности детей среднего школьного возраста.

База исследования

МОУ СОШ № 32 г. Волжского.

Страницы: 1 2 


Приложения
Приложение 1 Анкета для родителей «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» Коммуникативно-личностный опросник родителей. Добрый ли ваш ребенок? а) да, б) нет, в) когда как, г) не знаю Внимательный ли ваш ребенок? а) да, б) нет, в) когда как, г) не знаю Правдивый ли ваш ребенок? а) да, б) нет, в) когда как, г) не ...

Групповые формы работы с родителями
(краткий обзор основных направлений). В отечественной науке и практике взаимодействие психолога с родителями в основном проводиться в рамках психологической консультации. Такая работа сама по себе не является самоцелью, а проводится как дополнение к коррекционной программе, проводимой с детьми, или является составной частью проведения ...

Вопросы в споре и виды ответов
Способность полемистов правильно формулировать вопросы и умело отвечать на них во многом определяет эффективность публичного спора. Верно поставленный вопрос позволяет уточнить точку зрения оппонента, получить от него дополнительные сведения, понять его отношение к обсуждаемой проблеме. Удачный ответ укрепляет собственную позицию полеми ...