Введение
Страница 2

Объект исследования:

мотивация учебной деятельности.

Предмет изучения

- пути формирования мотивации учебной деятельности.

Целью данной курсовой работы

является исследование мотивов учебной деятельности учащихся. В связи с этим были поставлены следующие задачи:изучить литературу по теме «Мотивация учения и ее формирование» рассмотреть методику формирования мотивации учащихся провести исследование на формирование мотивации учебной деятельности Для решения поставленных задач использованы следующие научно - исследовательские методы: методические (социально педагогический - наблюдение за учебным процессом, изучение и обобщение опыта работы, экспериментальный и статистический методы).

Гипотеза

исследования состоит в том, что, если содержание обучения направлено на мотивацию учебной деятельности, то оно должно способствовать появлению глубокого познавательного интереса к изучаемому материалу.

Задача данной курсовой

работы изучить теоретические основы мотивации учебной деятельности и изучить особенности учебной деятельности у подростков.

Методы

исследования используемы в работе:

теоретические (изучение литературы, анализ, обобщение)

эмперические (проведение исследований, обработка результатов)

работа состоит из введения, двух глав, заключения, литература.

Методология исследования А. К. Макаровой, В. Ф. Моргунова.

Теоритетическая значимость - данная работа может быть использована учителями и психологами в работе с учащимися среднего звена СОШ.

Практическая значимость

в детальном рассмотрении мотивация учебной деятельности детей среднего школьного возраста.

База исследования

МОУ СОШ № 32 г. Волжского.

Страницы: 1 2 


Опросник "Баса-Дарки"
Авторы данного теста (1) считают, что агрессивность имеет количественную и качественную характеристику. Как всякое свойство, она имеет различную степень выраженности: от почти полного отсутствия до ее предельного значения. Каждая личность должна обладать определенной степенью агрессивности. Иначе это будет пассивная и конформная личност ...

Общие сведения
Считается, что от 2 до 6% популяции на том или ином этапе своей жизни страдает паническим расстройством с агорафобией или без нее. Как правило, за помощью к специалистам обращаются лица в возрасте 34 лет, хотя средний возраст появления первых симптомов варьирует от 23 до 29 лет; кроме того, о приступах паники сообщает большое число подр ...

Классификация преступников по содержанию преступной деятельности
Личностные особенности виновного устанавливаются посредством анализа психологических особенностей совершения им преступного деяния. Насильственный тип преступника. Основная характерная черта лиц, совершающих насильственные преступления, - дефектность социальной идентификации, эмоциональная тупость, импульсивная агрессивность. Лица, вин ...