ВведениеСтраница 2
Объект исследования:
мотивация учебной деятельности.
Предмет изучения
- пути формирования мотивации учебной деятельности.
Целью данной курсовой работы
является исследование мотивов учебной деятельности учащихся. В связи с этим были поставлены следующие задачи:изучить литературу по теме «Мотивация учения и ее формирование» рассмотреть методику формирования мотивации учащихся провести исследование на формирование мотивации учебной деятельности Для решения поставленных задач использованы следующие научно - исследовательские методы: методические (социально педагогический - наблюдение за учебным процессом, изучение и обобщение опыта работы, экспериментальный и статистический методы).
Гипотеза
исследования состоит в том, что, если содержание обучения направлено на мотивацию учебной деятельности, то оно должно способствовать появлению глубокого познавательного интереса к изучаемому материалу.
Задача данной курсовой
работы изучить теоретические основы мотивации учебной деятельности и изучить особенности учебной деятельности у подростков.
Методы
исследования используемы в работе:
теоретические (изучение литературы, анализ, обобщение)
эмперические (проведение исследований, обработка результатов)
работа состоит из введения, двух глав, заключения, литература.
Методология исследования А. К. Макаровой, В. Ф. Моргунова.
Теоритетическая значимость - данная работа может быть использована учителями и психологами в работе с учащимися среднего звена СОШ.
Практическая значимость
в детальном рассмотрении мотивация учебной деятельности детей среднего школьного возраста.
База исследования
МОУ СОШ № 32 г. Волжского.
Типы темперамента
Для практического (в том числе психолого-педагогического) изучения личности выделяется четыре основных типа темперамента.[6]
Для сангвинического темперамента характерны довольно высокая нервно-психическая активность, разнообразие и богатство мимики и движений, эмоциональность, впечатлительность и лабильность. Вместе с тем эмоциональные ...
Статистика в обработке материалов психологических исследований
Статистические методы применяются при обработке материалов психологических исследований для того, чтобы извлечь из тех количественных данных, которые получены в экспериментах, при опросе и наблюдениях, возможно больше полезной информации. В частности, в обработке данных, получаемых при испытаниях по психологической диагностике, это б ...
Теоретические и эмпирические источники социальной психологии
В истории социальной психологии можно выделить 3 периода:
1)период накопления знаний в сферах философии и общей психологии (6в.до н.э.-до 19в.);
2)период выделения описательной социальной психологии из философии в самостоятельную область знания (50-60е г.19в.-20е г.20в.)
3)период оформления социальной психологии в экспериментальную н ...


