Заключение
Страница 2

Восприятие человека человеком – это непосредственное, наглядно образное отражение одним человеком другого, результатом которого является формирование перцептивного образа- сигнала о внешних признаках этого другого и в целом его поведении, выполняющего осведомительную и регулятивную функции по отношению к процессу взаимодействия данных субъектов. На основе восприятия у познающего человека складывается понятие о другой конкретной личности, в которой обобщенно фиксируются признаки данного лица, характеризующее его как субъекта труда, познания, общения.

Телевизионное общение является для человека разновидностью межличностного общения, поэтому

мы предполагаем, что в межличностном и опосредованном общении проявляются некие общие

закономерности, отражающие коммуникативные установки, ожидания и требования к партнеру по общению. Семантические образы «значимых других» при межличностном и телевизионном общении сходны между собой, так как в сознании людей они создаются похожими категориальными структурами.

Значимый другой, не является просто данностью для человека, а избирается им в процесс общения в соответствии со своим индивидуальным

запросом.

- Представленная работа была посвящена изучению особенностей психологического воздействия рекламы на……

- Психологическое воздействие рекламы в нашей работе оценивалось по следующим параметрам:

-Проведенное исследование показало, что рекламо-зависимость и эмоциональное отношение к рекламе не зависят от интенсивности рекламного воздействия. Существует сильная корреляционная связь между уровнем

Изучение влияния рекламы на особенности формирования статуса идентичности в юношеском возрасте, позволило выявить следующее:

Полученные в исследовании данные показывают

Таким образом, гипотеза нашего исследования полностью подтвердилась.

Приложение 1

Ваше отношение к рекламе на телевидении

1.Какие чувства и эмоции вы испытываете , когда начинают показывать рекламу? - (интерес, любопытство, раздражение, недовольство).

2. Какие приятные Для Вас моменты есть в рекламных роликах ?

3. И что Вам в ней не нравится ? ( в телевизионной рекламе).

4. Ваши действия , когда во время программы (просмотра художественного фильма) начинается реклама ( и почему ?):

а) смотрю рекламу;

б) переключаю на другой канал;

в) выхожу из комнаты;

г) ваш вариант ответа.

5. Представьте себе «идеальный» рекламный ролик и выберите для него оценку по шкале от -3 до +3 ( 0 ставите когда ответ вызывает затруднение).

№ п/п

Характеристика

Характеристика

1.

Расслабленный

Напряженный

2.

Скромный

Навязчивый

3.

Понятный

Непонятный

4.

Интересный

Скучный

5.

Радостный

Грустный

6.

Информативный

Неинформативный

7.

Быстрый

Медленный

8.

Оригинальный

Банальный

9.

Умный

Глупый

10.

Неагресивный

Агрессивный

11.

Красивый

Некрасивый

12.

Привлекательный

Отталкивающий

13.

Правдивый

Лживый

Страницы: 1 2 3 4 5


Понятие об адаптации
Понятие адаптации — одно из основных в научном исследовании организма, поскольку именно механизмы адаптации, выработанные в процессе эволюции, обеспечивают возможность существования организма в постоянно изменяющихся условиях внешней среды. Современное представление об адаптации основывается на работах Ивана Павловича Павлова, Ивана Ми ...

Результаты итогового контроля
По окончании формирующего эксперимента нами вновь были проведены диагностические измерения. Результаты представлены ниже. 1. Как уже было сказано выше, на первом этапе была выявлена следующая иерархия мотивов (см. таблицу 8, Приложение 13): "престижный мотив", мотив "самоактуализации"; "познавательный мотив&quo ...

Исследовательские диагностические критерии МКБ-10
А. Рекуррентные панические атаки, не связанные со специфическими ситуациями или предметами, а часто случающиеся спонтанно (эти эпизоды непредсказуемы). Панические атаки не связаны с заметным напряжением или с проявлением опасности или угрозы жизни. Б. Паническая атака характеризуется всеми следующими признаками: · это дискретный эпизо ...