Заключение
Страница 3

6.Оцените рядом (в скобках) по этой шкале знакомый ролик.

7. Ответьте на общие вопросы:

Насколько вы доверяете тому о чем рассказывают в рекламе?

Чем не нравится реклама?

Вы бы отменили рекламу вообще?

Для чего нужна реклама?

Приложение 2

№п/п

Характеристика

-3

-2

-1

0

1

2

3

Характеристика

1.

Расслабленный

Напряженный

2.

Скромный

Навязчивый

3.

Понятный

Непонятный

4.

Интересный

Скучный

5.

Радостный

Грустный

6.

Информативный

Неинформативный

7.

Быстрый

Медленный

8.

Оригинальный

Банальный

9.

Умный

Глупый

10

Неагресивный

Агрессивный

11.

Красивый

Некрасивый

12.

Привлекательный

Отталкивающий

13.

Правдивый

Лживый

Страницы: 1 2 3 4 5


Программа Х. Джайнотта
Сточки зрения Х. Джайнотта, родителям необходимо оказывать практическую помощь в семейном воспитании через формирование у них навыков коммуникации управления поведением детей. В своих работах он дал описание трех различных видов групповой работы с родителями: собственно психотерапия психологическое консультирование руководство личнос ...

Методы изучения образа педагога дополнительного образования в сознании подростков
Для исследования психологического образа педагога дополнительного образования в сознании подростков в работе будут использоваться методика структуры образа человека (иерархическая) СОЧ(И), разработанная В.Л. Ситниковым, методика 20 определений М.Куна и Т. Макпартленда и психогеометрический тест С. Делингера. Проективная методика анализ ...

Страхи раннего возраста
У детей от 1 года до трёх больший диапазон страхов, чем у младенцев. Это объясняется тем, что с развитием их способностей восприятия, а так же умственных способностей расширяются и рамки жизненного опыта, из которого черпается всё новая и новая информация. Замечая, что некоторые объекты могут исчезать из их поля зрения, дети боятся, что ...