ЗаключениеСтраница 3
6.Оцените рядом (в скобках) по этой шкале знакомый ролик.
7. Ответьте на общие вопросы:
Насколько вы доверяете тому о чем рассказывают в рекламе?
Чем не нравится реклама?
Вы бы отменили рекламу вообще?
Для чего нужна реклама?
Приложение 2
№п/п |
Характеристика |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Характеристика | ||
1. |
Расслабленный |
Напряженный | |||||||||
2. |
Скромный |
Навязчивый | |||||||||
3. |
Понятный |
Непонятный | |||||||||
4. |
Интересный |
Скучный | |||||||||
5. |
Радостный |
Грустный | |||||||||
6. |
Информативный |
Неинформативный | |||||||||
7. |
Быстрый |
Медленный | |||||||||
8. |
Оригинальный |
Банальный | |||||||||
9. |
Умный |
Глупый | |||||||||
10 |
Неагресивный |
Агрессивный | |||||||||
11. |
Красивый |
Некрасивый | |||||||||
12. |
Привлекательный |
Отталкивающий | |||||||||
13. |
Правдивый |
Лживый | |||||||||
План работы школьного психолога на день
(из недельного плана-сетки)
9-10 Целевое посещение урока математики в VIII "Б" классе (работа со слабоуспевающими учащимися).
10-12 Психологическое исследование учащихся VIII "Б" класса (мотивация учения, отношение к учителю).
11-12 Групповая консультация для учителей математики (диагностика и формирование мотивац ...
Внимание. Приёмы его активизации.
Это произв или непроизв направленность и сосредоточенность психич деят-ти. В м/быть непроизв, или пассивным, и произвольным, или активным. В представляет собой особую динамич хар-ку деят-ти, её необход сторону. В связано с направленностью личности в данный момент и при данных условиях. Непроизв В – В, вызываемое объектом. Т е вним ...
2-й этап. Внимание к другому
Целью второго этапа является формирование способности видеть сверстника, обращать на него внимание и уподобляться ему
. Многие дети настолько сосредоточены на себе и своем Я
, что другие дети становятся лишь фоном их собственной жизни: их интересует не столько сверстник сам по себе, сколько его отношение к ним. Задача данного этапа — от ...