Заключение
Страница 3

6.Оцените рядом (в скобках) по этой шкале знакомый ролик.

7. Ответьте на общие вопросы:

Насколько вы доверяете тому о чем рассказывают в рекламе?

Чем не нравится реклама?

Вы бы отменили рекламу вообще?

Для чего нужна реклама?

Приложение 2

№п/п

Характеристика

-3

-2

-1

0

1

2

3

Характеристика

1.

Расслабленный

Напряженный

2.

Скромный

Навязчивый

3.

Понятный

Непонятный

4.

Интересный

Скучный

5.

Радостный

Грустный

6.

Информативный

Неинформативный

7.

Быстрый

Медленный

8.

Оригинальный

Банальный

9.

Умный

Глупый

10

Неагресивный

Агрессивный

11.

Красивый

Некрасивый

12.

Привлекательный

Отталкивающий

13.

Правдивый

Лживый

Страницы: 1 2 3 4 5


План работы школьного психолога на день
(из недельного плана-сетки) 9-10 Целевое посещение урока математики в VIII "Б" классе (работа со слабоуспевающими учащимися). 10-12 Психологическое исследование учащихся VIII "Б" класса (мотивация учения, отношение к учителю). 11-12 Групповая консультация для учителей математики (диагностика и формирование мотивац ...

Внимание. Приёмы его активизации.
Это произв или непроизв направленность и сосредо­точенность психич деят-ти. В м/быть непроизв, или пассивным, и произвольным, или активным. В пред­ставляет собой особую динамич хар-ку деят-ти, её не­обход сторону. В связано с направленностью лично­сти в данный момент и при данных условиях. Не­про­изв В – В, вызываемое объектом. Т е вним ...

2-й этап. Внимание к другому
Целью второго этапа является формирование способности видеть сверстника, обращать на него внимание и уподобляться ему . Многие дети настолько сосредоточены на себе и своем Я , что другие дети становятся лишь фоном их собственной жизни: их интересует не столько сверстник сам по себе, сколько его отношение к ним. Задача данного этапа — от ...