Заключение
Страница 3

6.Оцените рядом (в скобках) по этой шкале знакомый ролик.

7. Ответьте на общие вопросы:

Насколько вы доверяете тому о чем рассказывают в рекламе?

Чем не нравится реклама?

Вы бы отменили рекламу вообще?

Для чего нужна реклама?

Приложение 2

№п/п

Характеристика

-3

-2

-1

0

1

2

3

Характеристика

1.

Расслабленный

Напряженный

2.

Скромный

Навязчивый

3.

Понятный

Непонятный

4.

Интересный

Скучный

5.

Радостный

Грустный

6.

Информативный

Неинформативный

7.

Быстрый

Медленный

8.

Оригинальный

Банальный

9.

Умный

Глупый

10

Неагресивный

Агрессивный

11.

Красивый

Некрасивый

12.

Привлекательный

Отталкивающий

13.

Правдивый

Лживый

Страницы: 1 2 3 4 5


Коммуникативный контроль
Этот социально-психологический термин определяет поведение личности в ситуации социального взаимодействия. Высокий коммуникативный контроль, по Снайдеру, означает, что человек постоянно следит за собой, управляет выражением своих эмоций, гибко реагирует на изменение ситуации в общении. Средний коммуникативный контроль означает, что в о ...

Позволительные и непозволительные уловки
Во время дискуссии спорщики нередко попадают в затруднительное положение и пытаются найти какой-то выход из него. Разберем наиболее типичные ситуации. Например, один участник дискуссии привел довод, на который сразу трудно найти ответ, поэтому другой участник дискуссии старается незаметно для оппонента "оттянуть возражение". ...

Зависимость качества социальной адаптации от нозологической принадлежности заболевания
Распределение обследованного контингента больных по показателям качества социальной адаптации представлено в табл. 9. Таблица 9 Социальная адаптация в катамнезе больных с различными нозологическими формами ППР Диагноз при выписке Социальная адаптация > 3.5 2.5 – 3.4 < 2.5 Абс % Абс % Абс % ...