ЗаключениеСтраница 3
6.Оцените рядом (в скобках) по этой шкале знакомый ролик.
7. Ответьте на общие вопросы:
Насколько вы доверяете тому о чем рассказывают в рекламе?
Чем не нравится реклама?
Вы бы отменили рекламу вообще?
Для чего нужна реклама?
Приложение 2
№п/п |
Характеристика |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Характеристика | ||
1. |
Расслабленный |
Напряженный | |||||||||
2. |
Скромный |
Навязчивый | |||||||||
3. |
Понятный |
Непонятный | |||||||||
4. |
Интересный |
Скучный | |||||||||
5. |
Радостный |
Грустный | |||||||||
6. |
Информативный |
Неинформативный | |||||||||
7. |
Быстрый |
Медленный | |||||||||
8. |
Оригинальный |
Банальный | |||||||||
9. |
Умный |
Глупый | |||||||||
10 |
Неагресивный |
Агрессивный | |||||||||
11. |
Красивый |
Некрасивый | |||||||||
12. |
Привлекательный |
Отталкивающий | |||||||||
13. |
Правдивый |
Лживый | |||||||||
Корреляционный анализ эмпирического материала
Для подтверждения гипотезы использовался метод корреляции Пирсона. Полученные данные, отражены в корреляционных плеядах, основу которых составляет тип отношения к болезни. Анализ корреляционных плеяд позволил выявить следующие взаимосвязи:
Ι. Для выборки детей со сколиозом.
1. Паронайяльный тип отношения к болезни положительно ко ...
Трудности, возникающие у семей с неполноценными детьми
Первое, что приходится совершить семье, — это принять диагноз. В своей обзорной статье Штеги говорит о том, что сообщение диагноза «вызывает шок и личностную дезинтеграцию у родителей». За этим следует процесс, состоящий из фаз отрицания, приписывания вины, агрессии, ярости и печали, что напоминает совладание с диагнозом у тяжело и смер ...
Выслушивание партнера как психологический прием
Научись слушать, и ты можешь извлечь пользу
из тех, кто говорит плохо.
Плутарх
Истина находится не в словах говорящего, а
в ушах слушающего.
Восточная мудрость
Один из важных принципов переговоров - исключительное внимание к партнеру. Слушать партнера - сложное дело, требующее напряжения. Если вы не очень внимательно прислушиваете ...