Заключение
Страница 5

Страницы: 1 2 3 4 5 


Экспериментальное исследование готовности к обучению детей младшего школьного возраста. Готовность к обучению детей младшего школьного возраста
Деятельность учения, которая в качестве ведущей приходит на смену игровой, поведет развитие детей начальной школы дальше, позволит им овладеть всеми основными сторонами своей психической деятельности. Однако это произойдет только в том случае, если процесс обучения будет строиться с учетом условий, определяющих его развивающий эффект. ...

Первый период (60-е годы XIX - начало XX вв.)
В этот период развитие российской социальной психологии обусловливалось особенностями общественно-исторического развития общества, состоянием и спецификой развития общественных и естественных наук, особенностями развития обшей психологии, спецификой научных традиций, культуры, менталитета общества. Большое влияние на развитие социально ...

Нарушения внимания
Внимание характеризует динамику избирательного протекания психических процессов, само внимание - не психический процесс, т.к. нет ни продукта, ни предмета. Модально-неспецифические нарушения внимания: 1) ослабление внимания; 2) сужение объема внимания; 3) снижение концентрации внимания; 4) трудности переключения внимания; 5) истощ ...