Заключение
Тот, кто проработал все главы этой книги, возможно, вздохнет: " .И нужно обо всем этом думать, помнить?" Конечно, все продумать невозможно. На практике многое можно упростить, каждый должен приобрести свой индивидуальный опыт и не полагаться на опыт других.
У многих индивидов, не имеющих практического опыта в общении, возникает вопрос: "Что применить мне сегодня или завтра в моих повседневных делах?" Упражнения, упражнения и еще раз упражнения! И после каждого упражнения необходим продуманный отчет самому себе. Вот это и есть основное правило, которое обязательно приведет вас к успеху, к прогрессу в обучении.
Польский пианист И.Я. Падеревский однажды выразился так: "Если я не упражняюсь один день, то это замечаю я, если не упражняюсь в течение двух дней, то это замечают мои критики, если я пропускаю три дня, то это замечает публика". Может быть, это и преувеличение, но слова пианиста справедливы и для делового человека: постоянное упражнение - секрет успеха. Именно поэтому нам остается только пожелать вам успехов на этом пути!
Кодекс родителей в школе
Права родителей:
Избирать и быть избранными в совет школы.
Вносить предложения на рассмотрение совета школы.
Посещать отдельные уроки и мероприятия по согласованию с учителями и администрацией.
Принимать участие в оценке деятельности педколлектива.
Обращаться с предложениями по улучшению педагогического процесса в школе.
Защищать ...
Приложения
1. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири
В соответствии с результатами теста определяются следующие типы отношения к окружающим:
I. Авторитарный
13-16 — диктаторский, властный, деспотический характер, тип сильной личности, которая лидирует во всех видах групповой деятельности. Всех наставляет, поучает, во всем стремитс ...
Практические рекомендации
1. При проведении первичной диагностики пограничных психических расстройств в психиатрических отделениях военных госпиталей целесообразно, наряду с указанием развернутого клинического диагноза (феноменологическая диагностическая ось), оценивать выраженность нарушений (уровневая ось) и индивидуально-личностные особенности, отражающие ада ...


