Заключение

Тот, кто проработал все главы этой книги, возможно, вздохнет: " .И нужно обо всем этом думать, помнить?" Конечно, все продумать невозможно. На практике многое можно упростить, каждый должен приобрести свой индивидуальный опыт и не полагаться на опыт других.

У многих индивидов, не имеющих практического опыта в общении, возникает вопрос: "Что применить мне сегодня или завтра в моих повседневных делах?" Упражнения, упражнения и еще раз упражнения! И после каждого упражнения необходим продуманный отчет самому себе. Вот это и есть основное правило, которое обязательно приведет вас к успеху, к прогрессу в обучении.

Польский пианист И.Я. Падеревский однажды выразился так: "Если я не упражняюсь один день, то это замечаю я, если не упражняюсь в течение двух дней, то это замечают мои критики, если я пропускаю три дня, то это замечает публика". Может быть, это и преувеличение, но слова пианиста справедливы и для делового человека: постоянное упражнение - секрет успеха. Именно поэтому нам остается только пожелать вам успехов на этом пути!


Творческое мышление как разновидность мышления человека в современной науке
Для педагогики и системы образования принципиальное значение имеет развитие творческого мышления современного специалиста-педагога как ведущего субъекта культуры в деле социального и духовного воспроизводства общества. Основной дидактической проблемой, встающей перед преподавателем при организации образовательного процесса в вузе, выст ...

Структура и содержание образа педагога дополнительного образования в сознании учеников
Структура, то есть внутреннее устройство психологического представляет собой содержание образа, разделенные на отдельные взаимосвязанные части.[6] Образ педагога дополнительного образования схож с образом педагога в целом, но имеет свою структуру и особенности содержания (рис. 1). Подростки в первую очередь обращают внимание на культу ...

Развитие внимания. Внимание подростка
Внимание, как и большинство психических процессов, имеет свои этапы развития. В первые месяцы жизни у ребенка отмечается наличие только непроизвольного внимания. Ребенок вначале реагирует только на внешние раздражители. Причем это происходит только в случае их резкой смены, например при переходе из темноты к яркому свету, при внезапных ...