Описание и обоснование методик
Страница 2

Методика представляет собой опросник, который включает 12 таблиц-наборов, которые содержат от 11 до 17 пронумерованных утверждений. Данные утверждения касаются: самочувствия, настроения, сна и пробуждения от сна, аппетита и отношение к еде, отношения к болезни, отношение к лечению, отношение к врачам и мед. персоналу, отношение к родным и близким, отношение к учёбе, отношение к окружающим, отношение к одиночеству и отношение к будущему.

4.Методика диагностики уровня невротизации Л.И. Вассермана

Цель – методика позволяет выявить уровень невротизации.

Методика содержит 40 суждений и ситуаций. Необходимо выбрать ответ «да» или «нет». Чем больше положительных ответов, тем выше уровень невротизации.

Приводимые вопросы для определения уровня невротизации имеют ориентировочный характер.

5. Методы статистической обработки данных.

1. Для выявления уровня достоверности использовался t – критерия Стьюдента, который вычисляется по формуле:

t = x1 – x2: где x – среднее значение; m – средняя ошибка.

m1+m2

В свою очередь средняя ошибка вычисляется по формуле:

m = £ : где £ – стандартное отклонение;

счёт счёт – количество испытуемых.

2. Для выявления взаимосвязи между шкалами использовался корреляционный анализ.

Страницы: 1 2 


Половые психофизиологические различия и интеллектуальные функции
«В одном вопросе мужчины и женщины безусловно согласны между собой: и те и другие не доверяют женщинам» Г. Менкен. Всякое мышление исходит из понятий средней общности и развивается из них по двум направлениям, с одной стороны оно стремится к понятиям все высшей абстрактности, обнимающих все большую совокупность вещей и в силу этого ох ...

Заключение и рекомендации
В результате проведенной коррекционной работы были выполнены поставленные задачи по расширению объема внимания и повышению его устойчивости. Таким образом, поставленная цель была достигнута. Данная коррекционная программа является эффективной для развития свойств внимания в подростковом возрасте. Испытуемому были даны рекомендации по ...

Взаимодействовать общаясь
Общение - это не только обмен информацией, знаками, но и организация совместных действий. Оно всегда предполагает достижение некоторого результата. Таким результатом обычно является изменение поведения и деятельности других людей. Представьте, что несколько учеников решили подготовить стенгазету. Кто-то пишет заголовки, кто-то подбирает ...