Заключение
Страница 2

Приложение

2

Бланк проведения исследования

Исследование восприятия времени у людей с разным типом акцентуации характера

Ваш возраст

Задание 1

Возьмите в руку секундомер (или прибор, заменяющий его) так, чтобы можно было запустить и остановить его не видя результата. Запустите отсчет времени и остановите его тогда, когда посчитаете, что прошло ровно 60 сек. Во время отсчета постарайтесь не отвлекаться на посторонние предметы и объекты и не производить мысленный счет прошедших секунд. Фактический результат, т.е. реальное время, принятое вами за 60 сек, запишите в таблицу. Повторите задание еще 9 раз. Всего должно получиться 10 измерений.

Номер пробы

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

Реальное время

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

Полученный результат

Задание 2

ТЕСТ ШМИШЕКА

Инструкция: внимательно прочитайте вопросы, ответив на них да\нет, отметив «+» положительный ответ и «-» отрицательный.

1. Является ли ваше настроение в общем веселым и беззабот­ным?

2. Восприимчивы ли вы к обидам?

3. Случалось ли вам иногда быстро заплакать?

4. Всегда ли вы считаете себя правым в том деле, которое де­лаете, и вы не успокоитесь, пока не убедитесь в этом?

5. Считаете ли вы себя более смелым, чем в детском возрасте?

6. Может ли ваше настроение меняться от глубокой радости до глубокой печали?

7. Находитесь ли вы в компании в центре внимания?

8. Бывают ли у вас дни, когда вы без достаточных оснований находитесь в угрюмом и раздражительном настроении и ни с кем не хотите разговаривать?

9. Серьезный ли вы человек?

10. Можете ли вы сильно воодушевиться?

11. Предприимчивы ли вы?

12. Быстро ли вы забываете, если вас кто-нибудь обидит?

13. Мягкосердечный ли вы человек?

14. Пытаетесь ли вы проверить после того, как опустили пись­мо в почтовый ящик, не осталось ли оно висеть в прорези?

Страницы: 1 2 3 4


Исследование развития памяти дошкольников. Организация и проведение эксперимента
Поскольку одна из основных задач психологического исследования состоит в том, чтобы понять, что общее и что особенное в развитии психических процессов наблюдается у глухих и слабослышащих детей в сравнении с нормально развивающимися слышащими детьми, одинаковое по содержанию исследование проводится и со слышащими, и с детьми, имеющими т ...

Понятие, виды и функции общения
Потребность в общении, как считают психологи, относится к числу основных (базовых) потребностей человека. Значимость общения как базовой потребности определяется тем, что «она диктует поведение людей с не меньшей властью, чем, например, так называемые витальные (жизненные) потребности». Общение – необходимое условие нормального развития ...

Творческое «Я»
Ранее мы отмечали, что фундамент стиля жизни закладывается в детские годы. По убеждению Адлера, стиль жизни настолько прочно кристаллизуется к пяти годам жизни ребенка, что потом он продвигается в этом же направлении всю жизнь. При односторонней интерпретации может показаться, что данное понимание формирования стиля жизни указывает на с ...