Заключение
Страница 2

Приложение

2

Бланк проведения исследования

Исследование восприятия времени у людей с разным типом акцентуации характера

Ваш возраст

Задание 1

Возьмите в руку секундомер (или прибор, заменяющий его) так, чтобы можно было запустить и остановить его не видя результата. Запустите отсчет времени и остановите его тогда, когда посчитаете, что прошло ровно 60 сек. Во время отсчета постарайтесь не отвлекаться на посторонние предметы и объекты и не производить мысленный счет прошедших секунд. Фактический результат, т.е. реальное время, принятое вами за 60 сек, запишите в таблицу. Повторите задание еще 9 раз. Всего должно получиться 10 измерений.

Номер пробы

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

Реальное время

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

Полученный результат

Задание 2

ТЕСТ ШМИШЕКА

Инструкция: внимательно прочитайте вопросы, ответив на них да\нет, отметив «+» положительный ответ и «-» отрицательный.

1. Является ли ваше настроение в общем веселым и беззабот­ным?

2. Восприимчивы ли вы к обидам?

3. Случалось ли вам иногда быстро заплакать?

4. Всегда ли вы считаете себя правым в том деле, которое де­лаете, и вы не успокоитесь, пока не убедитесь в этом?

5. Считаете ли вы себя более смелым, чем в детском возрасте?

6. Может ли ваше настроение меняться от глубокой радости до глубокой печали?

7. Находитесь ли вы в компании в центре внимания?

8. Бывают ли у вас дни, когда вы без достаточных оснований находитесь в угрюмом и раздражительном настроении и ни с кем не хотите разговаривать?

9. Серьезный ли вы человек?

10. Можете ли вы сильно воодушевиться?

11. Предприимчивы ли вы?

12. Быстро ли вы забываете, если вас кто-нибудь обидит?

13. Мягкосердечный ли вы человек?

14. Пытаетесь ли вы проверить после того, как опустили пись­мо в почтовый ящик, не осталось ли оно висеть в прорези?

Страницы: 1 2 3 4


Механизмы психологического воздействия рекламы
Проблема психологических воздействий (или влияний) для психологии рекламы является одной из самых важных, многие психологи и рекламисты считают даже, что и реклам и психологическое воздействие - это по сути дела одно и то же. Так, В.К. Сельченок отмечает, что реклама – это «искусство достижения своего корыстного результата за счет скрыт ...

Заключение.
Таким образом, агрессия — это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения. Это определение подчеркивает, что агрессия — это модель поведения, а не эмоция или мотив. Хотя агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями — такими как злость; с мотивам ...

Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков.
Важнейшим условием эффективной социализации и предупреждения становления агрессивных форм поведения является развитие мотивации привязанности, посредством которой ребенок научается желать интереса, внимания и одобрения окружающих, и в первую очередь - собственных родителей. В качестве вторичного подкрепления привязанность затем может об ...