Заключение
Страница 2

Приложение

2

Бланк проведения исследования

Исследование восприятия времени у людей с разным типом акцентуации характера

Ваш возраст

Задание 1

Возьмите в руку секундомер (или прибор, заменяющий его) так, чтобы можно было запустить и остановить его не видя результата. Запустите отсчет времени и остановите его тогда, когда посчитаете, что прошло ровно 60 сек. Во время отсчета постарайтесь не отвлекаться на посторонние предметы и объекты и не производить мысленный счет прошедших секунд. Фактический результат, т.е. реальное время, принятое вами за 60 сек, запишите в таблицу. Повторите задание еще 9 раз. Всего должно получиться 10 измерений.

Номер пробы

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

Реальное время

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

Полученный результат

Задание 2

ТЕСТ ШМИШЕКА

Инструкция: внимательно прочитайте вопросы, ответив на них да\нет, отметив «+» положительный ответ и «-» отрицательный.

1. Является ли ваше настроение в общем веселым и беззабот­ным?

2. Восприимчивы ли вы к обидам?

3. Случалось ли вам иногда быстро заплакать?

4. Всегда ли вы считаете себя правым в том деле, которое де­лаете, и вы не успокоитесь, пока не убедитесь в этом?

5. Считаете ли вы себя более смелым, чем в детском возрасте?

6. Может ли ваше настроение меняться от глубокой радости до глубокой печали?

7. Находитесь ли вы в компании в центре внимания?

8. Бывают ли у вас дни, когда вы без достаточных оснований находитесь в угрюмом и раздражительном настроении и ни с кем не хотите разговаривать?

9. Серьезный ли вы человек?

10. Можете ли вы сильно воодушевиться?

11. Предприимчивы ли вы?

12. Быстро ли вы забываете, если вас кто-нибудь обидит?

13. Мягкосердечный ли вы человек?

14. Пытаетесь ли вы проверить после того, как опустили пись­мо в почтовый ящик, не осталось ли оно висеть в прорези?

Страницы: 1 2 3 4


Развитие эмоций у детей школьного возраста
Основные моменты развития чувств в школьном возрасте заключается в том, что: чувства становятся всё более сознательными и мотивированными; происходит эволюция содержания чувств, обусловленная, как изменением образа жизни, так и характера деятельности школьника; меняется форма проявлений эмоций и чувств, их выражение в поведении, во внут ...

Динамика пограничных психических расстройств по данным объективной (экспертной) оценки тяжести состояния
Выраженность психических расстройств у обследованных больных оценивалась по данным шкалы "Обобщенная оценка функционирования" ("GAF"), которая является базисной в международных систематиках для интегральной оценки тяжести психического состояния. При обработке результатов исследования учитывались показатели, зафиксир ...

Отношение к материнству у женщин в период гестации. Различные подходы к пониманию материнства
В этологии для структурирования поведения индивида используется функциональный подход [46; 56]. Выделяются функциональные сферы поведения, представляющие собой совокупность всех форм активности, направленные на реализацию определенной функции: обеспечения условий существования, питания, размножения. В основе функциональных сфер лежит од ...