Заключение
Страница 2

Приложение

2

Бланк проведения исследования

Исследование восприятия времени у людей с разным типом акцентуации характера

Ваш возраст

Задание 1

Возьмите в руку секундомер (или прибор, заменяющий его) так, чтобы можно было запустить и остановить его не видя результата. Запустите отсчет времени и остановите его тогда, когда посчитаете, что прошло ровно 60 сек. Во время отсчета постарайтесь не отвлекаться на посторонние предметы и объекты и не производить мысленный счет прошедших секунд. Фактический результат, т.е. реальное время, принятое вами за 60 сек, запишите в таблицу. Повторите задание еще 9 раз. Всего должно получиться 10 измерений.

Номер пробы

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

Реальное время

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

660 сек

Полученный результат

Задание 2

ТЕСТ ШМИШЕКА

Инструкция: внимательно прочитайте вопросы, ответив на них да\нет, отметив «+» положительный ответ и «-» отрицательный.

1. Является ли ваше настроение в общем веселым и беззабот­ным?

2. Восприимчивы ли вы к обидам?

3. Случалось ли вам иногда быстро заплакать?

4. Всегда ли вы считаете себя правым в том деле, которое де­лаете, и вы не успокоитесь, пока не убедитесь в этом?

5. Считаете ли вы себя более смелым, чем в детском возрасте?

6. Может ли ваше настроение меняться от глубокой радости до глубокой печали?

7. Находитесь ли вы в компании в центре внимания?

8. Бывают ли у вас дни, когда вы без достаточных оснований находитесь в угрюмом и раздражительном настроении и ни с кем не хотите разговаривать?

9. Серьезный ли вы человек?

10. Можете ли вы сильно воодушевиться?

11. Предприимчивы ли вы?

12. Быстро ли вы забываете, если вас кто-нибудь обидит?

13. Мягкосердечный ли вы человек?

14. Пытаетесь ли вы проверить после того, как опустили пись­мо в почтовый ящик, не осталось ли оно висеть в прорези?

Страницы: 1 2 3 4


Основные признаки мысли
Факт необходимой включенности речевых компонентов в мыслительный процесс, или облеченности мысли в речевую форму, носит довольно скрытый характер и требует специального экспериментального обоснования, поскольку он относится не только к мысли как готовой результативной форме, но и ко всей динамике процесса мышления. Что же касается зрел ...

Проведение углубленного психологического обследования детей дошкольного возраста с нарушением психологического развития. Основные положения проведения углубленной оценки психического развития
Чтобы максимально эффективно и с минимальными затратами времени и «ресурсов» как специалиста, так и ребенка провести углубленное обследование, проанализировать его результаты и составить заключение, а затем дать рекомендации родителям или педагогам, необходимо в определенной степени технологизировать сам процесс обследования. Действите ...

Психологические подходы к возникновению и поддержанию панического расстройства
Было предложено достаточно много психологических моделей для объяснения панического расстройства. Кларк уже в 1986 году подчеркивал роль катастрофальных оценок физических ощущений при панических атаках. Согласно этой модели, панический приступ возникает из-за того, что интернальные или экстернальные раздражители — на основе не описываем ...