Основная часть
Страница 3

Можно получить результаты в процентах, решив следующую пропорцию: 15 баллов (максимум по каждой шкале) составляют 100%, а число набранных баллов составляет х %.

Подробная интерпретация шкал приведена в приложении 2.

Результаты обследования подростков первой группы по методике социально-психологической адаптированности Роджерса-Даймонда представлены в табл.1.

Таблица 1 Результаты обследования по методике социально-психологической адаптированности Роджерса-Даймонда (1группа)

Ад

Дез

Лж

Пс

НПс

Пд

НПд

Эмк

Эмд

Вну

Вне

Дом

Вед

Эск

1

223

120

41

66

13

30

24

40

28

82

37

19

19

26

2

209

75

28

67

12

36

7

41

10

64

23

12

27

19

3

185

106

45

62

12

31

21

26

29

61

31

17

18

19

4

195

93

33

62

14

37

17

27

8

67

26

13

18

18

5

202

148

40

67

25

39

23

30

30

66

38

16

27

23

6

214

125

43

70

30

32

18

28

31

82

33

21

27

24

7

191

64

38

59

11

34

12

32

9

63

13

8

18

15

Ср.

202,7

104,4

38,2

64,7

16,7

34,1

17,4

26,1

20,7

69,2

28,7

15,1

22,0

20,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Особенности вмешательства. Условия
Проводить когнитивно-поведенческую психотерапию ПР/ПРА можно в несколь­ких различных условиях. Во-первых, в обстановке амбулаторного учреждения или офиса, которая наиболее пригодна для психологического просвещения, ког­нитивного реструктурирования, объяснения домашних заданий и обсуждения их выполнения, а также репетиции ролей. Кроме то ...

Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
Первоначально память носит непроизвольный характер – в дошкольном возрасте дети обычно не ставят перед собой задачу что-либо запомнить. Развитие произвольной памяти у ребенка в дошкольный период начинается в процессе его воспитания и во время игр. Высшие психические процессы – сложные, прижизненно формирующиеся системные психические пр ...

Заключение и рекомендации
В результате проведенной коррекционной работы были выполнены поставленные задачи по расширению объема внимания и повышению его устойчивости. Таким образом, поставленная цель была достигнута. Данная коррекционная программа является эффективной для развития свойств внимания в подростковом возрасте. Испытуемому были даны рекомендации по ...