Основная часть
Страница 3

Можно получить результаты в процентах, решив следующую пропорцию: 15 баллов (максимум по каждой шкале) составляют 100%, а число набранных баллов составляет х %.

Подробная интерпретация шкал приведена в приложении 2.

Результаты обследования подростков первой группы по методике социально-психологической адаптированности Роджерса-Даймонда представлены в табл.1.

Таблица 1 Результаты обследования по методике социально-психологической адаптированности Роджерса-Даймонда (1группа)

Ад

Дез

Лж

Пс

НПс

Пд

НПд

Эмк

Эмд

Вну

Вне

Дом

Вед

Эск

1

223

120

41

66

13

30

24

40

28

82

37

19

19

26

2

209

75

28

67

12

36

7

41

10

64

23

12

27

19

3

185

106

45

62

12

31

21

26

29

61

31

17

18

19

4

195

93

33

62

14

37

17

27

8

67

26

13

18

18

5

202

148

40

67

25

39

23

30

30

66

38

16

27

23

6

214

125

43

70

30

32

18

28

31

82

33

21

27

24

7

191

64

38

59

11

34

12

32

9

63

13

8

18

15

Ср.

202,7

104,4

38,2

64,7

16,7

34,1

17,4

26,1

20,7

69,2

28,7

15,1

22,0

20,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Особенности психического состояния и поведение больных
Все авторы, когда-либо занимавшиеся анализом психического состояния больных детей отмечают, что заболевший ребёнок отличается от здорового. По данным Э.Р. Карлсон ,у него меняется настроение, он может стать подавленным, раздражительным, плаксивым, тревожным и т.д. (Карлсон Э.Р., 1965). Иногда у больного ребёнка появляются упорные мысли ...

Поддержание организационной культуры
Организация растет за счет новых членов, приходящих из организаций с другой культурой. Новые члены организации заносят в нее новый вирус другой культуры. Какая из культур выживет, во многом зависит от ее силы, влияющей на интенсивность определенных образов поведения. Сила культуры организации характеризуется тремя моментами: – толщино ...

Пути формирования учебной мотивации
Наблюдение за работой учителей показывает, что они далеко не всегда уделяют должное внимание мотивации учащихся. Многие учителя, часто сами того не осознавая, исходят из того, что раз ребенок пришел в школу, то он должен делать все, что рекомендует учитель. Встречаются и такие учителя, которые прежде всего опираются на отрицательную мот ...