Основная частьСтраница 3
Можно получить результаты в процентах, решив следующую пропорцию: 15 баллов (максимум по каждой шкале) составляют 100%, а число набранных баллов составляет х %.
Подробная интерпретация шкал приведена в приложении 2.
Результаты обследования подростков первой группы по методике социально-психологической адаптированности Роджерса-Даймонда представлены в табл.1.
Таблица 1 Результаты обследования по методике социально-психологической адаптированности Роджерса-Даймонда (1группа)
|
№ |
Ад |
Дез |
Лж |
Пс |
НПс |
Пд |
НПд |
Эмк |
Эмд |
Вну |
Вне |
Дом |
Вед |
Эск |
|
1 |
223 |
120 |
41 |
66 |
13 |
30 |
24 |
40 |
28 |
82 |
37 |
19 |
19 |
26 |
|
2 |
209 |
75 |
28 |
67 |
12 |
36 |
7 |
41 |
10 |
64 |
23 |
12 |
27 |
19 |
|
3 |
185 |
106 |
45 |
62 |
12 |
31 |
21 |
26 |
29 |
61 |
31 |
17 |
18 |
19 |
|
4 |
195 |
93 |
33 |
62 |
14 |
37 |
17 |
27 |
8 |
67 |
26 |
13 |
18 |
18 |
|
5 |
202 |
148 |
40 |
67 |
25 |
39 |
23 |
30 |
30 |
66 |
38 |
16 |
27 |
23 |
|
6 |
214 |
125 |
43 |
70 |
30 |
32 |
18 |
28 |
31 |
82 |
33 |
21 |
27 |
24 |
|
7 |
191 |
64 |
38 |
59 |
11 |
34 |
12 |
32 |
9 |
63 |
13 |
8 |
18 |
15 |
|
Ср. |
202,7 |
104,4 |
38,2 |
64,7 |
16,7 |
34,1 |
17,4 |
26,1 |
20,7 |
69,2 |
28,7 |
15,1 |
22,0 |
20,5 |
Особенности вмешательства. Условия
Проводить когнитивно-поведенческую психотерапию ПР/ПРА можно в нескольких различных условиях. Во-первых, в обстановке амбулаторного учреждения или офиса, которая наиболее пригодна для психологического просвещения, когнитивного реструктурирования, объяснения домашних заданий и обсуждения их выполнения, а также репетиции ролей. Кроме то ...
Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с
нормальным слухом
Первоначально память носит непроизвольный характер – в дошкольном возрасте дети обычно не ставят перед собой задачу что-либо запомнить. Развитие произвольной памяти у ребенка в дошкольный период начинается в процессе его воспитания и во время игр.
Высшие психические процессы – сложные, прижизненно формирующиеся системные психические пр ...
Заключение и рекомендации
В результате проведенной коррекционной работы были выполнены поставленные задачи по расширению объема внимания и повышению его устойчивости.
Таким образом, поставленная цель была достигнута.
Данная коррекционная программа является эффективной для развития свойств внимания в подростковом возрасте.
Испытуемому были даны рекомендации по ...


