Основная частьСтраница 3
Можно получить результаты в процентах, решив следующую пропорцию: 15 баллов (максимум по каждой шкале) составляют 100%, а число набранных баллов составляет х %.
Подробная интерпретация шкал приведена в приложении 2.
Результаты обследования подростков первой группы по методике социально-психологической адаптированности Роджерса-Даймонда представлены в табл.1.
Таблица 1 Результаты обследования по методике социально-психологической адаптированности Роджерса-Даймонда (1группа)
№ |
Ад |
Дез |
Лж |
Пс |
НПс |
Пд |
НПд |
Эмк |
Эмд |
Вну |
Вне |
Дом |
Вед |
Эск |
1 |
223 |
120 |
41 |
66 |
13 |
30 |
24 |
40 |
28 |
82 |
37 |
19 |
19 |
26 |
2 |
209 |
75 |
28 |
67 |
12 |
36 |
7 |
41 |
10 |
64 |
23 |
12 |
27 |
19 |
3 |
185 |
106 |
45 |
62 |
12 |
31 |
21 |
26 |
29 |
61 |
31 |
17 |
18 |
19 |
4 |
195 |
93 |
33 |
62 |
14 |
37 |
17 |
27 |
8 |
67 |
26 |
13 |
18 |
18 |
5 |
202 |
148 |
40 |
67 |
25 |
39 |
23 |
30 |
30 |
66 |
38 |
16 |
27 |
23 |
6 |
214 |
125 |
43 |
70 |
30 |
32 |
18 |
28 |
31 |
82 |
33 |
21 |
27 |
24 |
7 |
191 |
64 |
38 |
59 |
11 |
34 |
12 |
32 |
9 |
63 |
13 |
8 |
18 |
15 |
Ср. |
202,7 |
104,4 |
38,2 |
64,7 |
16,7 |
34,1 |
17,4 |
26,1 |
20,7 |
69,2 |
28,7 |
15,1 |
22,0 |
20,5 |
Культуральные факторы.
По мнению Холмогоровой А.Б. и Гаранян Н.Г., в современной культуре существуют достаточно специфические психологические факторы, которые способствуют росту общего количества переживаемых отрицательных эмоций в виде тоски, страха, агрессии и одновременно затрудняют их психологическую переработку (Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г., 1999). По ...
Типы отношения к болезни
Выделяют следующие типы отношения больного к болезни:
а)нормальное, т.е. соответствующее состоянию больного или тому, что было сообщено ему о заболевании;
б)пренебрежительное, если больной недооценивает серьезность заболевания, не лечится и не бережет себя, в отношении прогноза болезни проявляет необоснованный оптимизм;
в)отрицающее, ...
Сказка про Кошарика.
Жил-был Кошарик, жил он в лесу. Питался тем, что найдет, в этом ему помогал его нос. Жил он один и ему было очень скучно, пока он не встретил своего друга, с которым началась у Кошарика веселая жизнь. Они вместе стали ходить и добывать себе пищу, вместе купались в реке и играли. Так вот и стали они вместе жить и поживать. ...