Статистические методы, примеры их применения для принятия решенияСтраница 2
2-й столбец — средние значения интервалов по каждой группе.
3-й столбец показывает результаты «ручной» разноски величин ряда или иксов (каждая величина занесена в соответствующую ее значению группу в виде черточки).
4-й столбец — итог подсчета результатов разноски.
5-й столбец — произведения величин 2-го столбца на величины 4-го столбца по строчкам. Итоги 4-го и 5-го столбцов дают суммы, необходимые для вычисления среднего арифметического.
Таблица 1
Вычисление среднего арифметического и среднеквадратического
отклонения
|
Границы интервалов |
Средние интервалов х |
Результат разноски |
Итоги разноски |
f *х |
х – "х |
(х - " х )2 |
f *(х - "х)2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
83-91 |
87 |
I |
1 |
87 |
-36 |
1296 |
1296 |
|
92-100 |
96 |
3 |
288 |
-27 |
729 |
2187 | |
|
101-109 |
105 |
3 |
315 |
-18 |
324 |
972 | |
|
110-118 |
114 |
10 |
1140 |
-9 |
81 |
810 | |
|
119-127 |
123 |
16 |
1968 |
0 |
0 |
0 | |
|
128-136 |
132 |
9 |
1188 |
9 |
81 |
729 | |
|
137-145 |
141 |
5 |
705 |
18 |
324 |
1620 | |
|
146-154 |
150 |
2 |
300 |
27 |
729 |
1458 | |
|
155-163 |
159 |
I |
1 |
159 |
36 |
1296 |
1296 |
2-й этап. Внимание к другому
Целью второго этапа является формирование способности видеть сверстника, обращать на него внимание и уподобляться ему
. Многие дети настолько сосредоточены на себе и своем Я
, что другие дети становятся лишь фоном их собственной жизни: их интересует не столько сверстник сам по себе, сколько его отношение к ним. Задача данного этапа — от ...
Организация и методики эмпирического исследования. Объект
исследования и организация эксперимента
В обследовании принимали участие учащиеся 10А и 10В классов физико-математических школ города Уфы, в возрасте 15-17 лет численностью 46 человек (девушки - 12, юноши - 34). Тестирование проводилось в бланковом варианте, испытуемые были мотивированы на добросовестное отношение к диагностическим процедурам и имели возможность получить резу ...
Профессиональная этика руководителя
На авторитет руководителя оказывает огромное влияние наличие высокой культуры общения, которая выражается в нормах профессиональной этики. К ним относятся:
Ø демократизм общения руководителя с подчиненными, коллегами по работе;
Ø его доступность, внимательность;
Ø умение создать товарищескую атмосферу доверия;
& ...


