Контрольное тестирование
Страница 2

А - поведение;

Б - темперамент;

В - талант.

17. Крайний вариант нормы, который при определенных условиях может стать патологией:

А - адаптация;

Б - интеграция;

В - акцентуация.

18. Поведенческий подход к изучению личности, теория, на базе которой выделены аверсивные стимулы:

А - бихевиоризм;

Б - фрейдизм.

19. Выработка социального опыта, усвоение социальных норм личностью:

А. - ресоциализация;

Б - десоциализация;

В - социализация.

20. Система доминирующих личностных ценностных ориентации, ее интересы, установки, идеалы, желания составляют:

А - направленность личности;

Б - характер личности;

В - способности личности.

21. Отклоняющееся от нормы поведение подростков, выражающееся в систематическом совершении незначительных проступков:

А - ситуативное поведение;

Б - дезадаптивное поведение;

В - делинквентное поведение.

22. Стремление подростка высвободиться от опеки, самоутвердиться:

А - реакция группирования;

Б - реакция компенсации;

В - реакция эмансипации.

23. Качество психики, обеспечивающее человеку возможность сознательно регулировать свои действия и поступки в соответствии с поставленной целью:

А - эмоции;

Б - воля.

24. Эмоциональное переживание, протекающее с большой и резко выраженной интенсивностью, бурное проявление и кратковременное:

А - стресс;

Б - прострация;

В - аффект.

[1] Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. Учебное пособие. — М. Право и Закон, 1997. — 320 с. - С.156-157

[2] Еникеев М. И. Юридическая психология:

Учебник для вузов. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА • М), 2001. — 517 с. – С.46-47

[3] Еникеев М.И. Юридическая психология:

Учебник для вузов. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА • М), 2001. — 517 с. – С.52-55

[4] Кони А. Ф. Нравственные начала в уголовном процессе // Избр. произв. в двух томах. Т. 1. С. 45.

[5] Шиханцов Г.Г. Юридическая психология.

Учебник для вузов. Ответственный редактор доктор юридических наук, профессор В.А. Томсинов

— М.: Издательство "Зерцало"' 1998. — 352 с. - С.80-89

[6] Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. Учебное пособие. — М. Право и Закон, 1997. — 320 с. - С.158-162

Страницы: 1 2 


Осн положения гештальтпсихологии.
Возникло в Гермении в 1 четверти ХХв и выдвинув­шее в кач-ве осн объяснит принци­па психологии це­лостное объединение Эл-тов психич жизни, несводи­мое к сумме сос­тавляющих, - гештальт. Гештальт – образ, структура. Представители: Келер, Вертгай­мер, Дункер. Стимул напря­мую не вызывает реакцию (S->0->R). У каж­дого из нас имеют­ся ...

Сказка о Склинфах.
В некотором Пространстве, неведомом мире жили-были Склинфы. Они были очень веселые и подвижные существа – а как же иначе жить в Мире полном красок, цветов и постоянных Игр. А играть Склинфы очень любили: они гонялись друг за другом по своему Миру, то, порхая как бабочки, то, стремительно несясь между листвы любимых деревьев. А еще любил ...

Ситуация семьи, где есть ребенок с нарушениями различных функций
Нарушения развития или серьезная болезнь ребенка вызывают сильное напряжение в семье в форме практических проблем, большой нагрузки в работе, чувства неудовлетворенности, трудностей со сном, печали, стресса, волнения, ощущения вины и бессилия. Дисфункциональные симптомы, которые можно заметить у родителей и детей, являются выражением эт ...