Контрольное тестированиеСтраница 2
А - поведение;
Б - темперамент;
В - талант.
17. Крайний вариант нормы, который при определенных условиях может стать патологией:
А - адаптация;
Б - интеграция;
В - акцентуация.
18. Поведенческий подход к изучению личности, теория, на базе которой выделены аверсивные стимулы:
А - бихевиоризм;
Б - фрейдизм.
19. Выработка социального опыта, усвоение социальных норм личностью:
А. - ресоциализация;
Б - десоциализация;
В - социализация.
20. Система доминирующих личностных ценностных ориентации, ее интересы, установки, идеалы, желания составляют:
А - направленность личности;
Б - характер личности;
В - способности личности.
21. Отклоняющееся от нормы поведение подростков, выражающееся в систематическом совершении незначительных проступков:
А - ситуативное поведение;
Б - дезадаптивное поведение;
В - делинквентное поведение.
22. Стремление подростка высвободиться от опеки, самоутвердиться:
А - реакция группирования;
Б - реакция компенсации;
В - реакция эмансипации.
23. Качество психики, обеспечивающее человеку возможность сознательно регулировать свои действия и поступки в соответствии с поставленной целью:
А - эмоции;
Б - воля.
24. Эмоциональное переживание, протекающее с большой и резко выраженной интенсивностью, бурное проявление и кратковременное:
А - стресс;
Б - прострация;
В - аффект.
[1] Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. Учебное пособие. — М. Право и Закон, 1997. — 320 с. - С.156-157
[2] Еникеев М. И. Юридическая психология:
Учебник для вузов. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА • М), 2001. — 517 с. – С.46-47
[3] Еникеев М.И. Юридическая психология:
Учебник для вузов. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА • М), 2001. — 517 с. – С.52-55
[4] Кони А. Ф. Нравственные начала в уголовном процессе // Избр. произв. в двух томах. Т. 1. С. 45.
[5] Шиханцов Г.Г. Юридическая психология.
Учебник для вузов. Ответственный редактор доктор юридических наук, профессор В.А. Томсинов
— М.: Издательство "Зерцало"' 1998. — 352 с. - С.80-89
[6] Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. Учебное пособие. — М. Право и Закон, 1997. — 320 с. - С.158-162
Вопросы в споре и виды ответов
Способность полемистов правильно формулировать вопросы и умело отвечать на них во многом определяет эффективность публичного спора. Верно поставленный вопрос позволяет уточнить точку зрения оппонента, получить от него дополнительные сведения, понять его отношение к обсуждаемой проблеме. Удачный ответ укрепляет собственную позицию полеми ...
Выводы.
В теоретической части данной дипломной работы были рассмотрены такие аспекты как: специфика иностранного языка как учебного предмета, общая характеристика трудностей, психологические особенности учащихся 10-12 лет, характеристика трудностей по каждому виду речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму) и пути их преодоле ...
Стремление к превосходству
Как уже было отмечено, Адлер полагал, что чувство неполноценности является источником всех устремлений человека к саморазвитию, росту и компетентности. Но какова же конечная цель, ради которой мы боремся и которая обеспечивает меру постоянства и целостности нашей жизни? Движет ли нами потребность попросту избавиться от чувства неполноце ...