Контрольное тестированиеСтраница 2
А - поведение;
Б - темперамент;
В - талант.
17. Крайний вариант нормы, который при определенных условиях может стать патологией:
А - адаптация;
Б - интеграция;
В - акцентуация.
18. Поведенческий подход к изучению личности, теория, на базе которой выделены аверсивные стимулы:
А - бихевиоризм;
Б - фрейдизм.
19. Выработка социального опыта, усвоение социальных норм личностью:
А. - ресоциализация;
Б - десоциализация;
В - социализация.
20. Система доминирующих личностных ценностных ориентации, ее интересы, установки, идеалы, желания составляют:
А - направленность личности;
Б - характер личности;
В - способности личности.
21. Отклоняющееся от нормы поведение подростков, выражающееся в систематическом совершении незначительных проступков:
А - ситуативное поведение;
Б - дезадаптивное поведение;
В - делинквентное поведение.
22. Стремление подростка высвободиться от опеки, самоутвердиться:
А - реакция группирования;
Б - реакция компенсации;
В - реакция эмансипации.
23. Качество психики, обеспечивающее человеку возможность сознательно регулировать свои действия и поступки в соответствии с поставленной целью:
А - эмоции;
Б - воля.
24. Эмоциональное переживание, протекающее с большой и резко выраженной интенсивностью, бурное проявление и кратковременное:
А - стресс;
Б - прострация;
В - аффект.
[1] Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. Учебное пособие. — М. Право и Закон, 1997. — 320 с. - С.156-157
[2] Еникеев М. И. Юридическая психология:
Учебник для вузов. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА • М), 2001. — 517 с. – С.46-47
[3] Еникеев М.И. Юридическая психология:
Учебник для вузов. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА • М), 2001. — 517 с. – С.52-55
[4] Кони А. Ф. Нравственные начала в уголовном процессе // Избр. произв. в двух томах. Т. 1. С. 45.
[5] Шиханцов Г.Г. Юридическая психология.
Учебник для вузов. Ответственный редактор доктор юридических наук, профессор В.А. Томсинов
— М.: Издательство "Зерцало"' 1998. — 352 с. - С.80-89
[6] Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. Учебное пособие. — М. Право и Закон, 1997. — 320 с. - С.158-162
Методики
1. Задания с предметами быта:
Цель: выявить усвоение ребенком специфических функций и значений предметов, развитие способностей осуществлять обобщение в действии, обратимости действий.
а) Стимульный материал: набор карточек с изображением различных предметов: расческа, ложка, кровать, стул, дом ит. д. Попросить ребенка показать предме ...
Интерес
Интерес - наиболее часто испытываемая положительная эмоция. Он является исключительно важным видом мотивации в развитии знаний, навыков, интеллекта. Интерес - это единственная мотивация, которая может поддерживать повседневную работу нормальным образом. Он необходим для творчества. Интерес может возбуждаться воображением и памятью в отс ...
Разработка программы социально-педагогического сопровождения подростков с
акцентуированными характерами.
Социально – педагогическое сопровождение должно предусматривать комплексное воздействие на различные качества личности: на формирование адекватного отношения к будущему, на установление нормальных отношений со сверстниками и взрослыми, на формирование самосознания подростка и сглаживание в поведении акцентуаций характера. Поскольку наиб ...


