Введение
Актуальность методов опроса, интервью и беседы достаточно высока. Их можно рассматривать как одни из самых распространённых методов получения информации о субъектах. Актуальность данной тематики обусловлена тем, что психология, как и каждая наука, пользуется целой системой различных частных методов, или методик. Для каждого случая используется своя методика. Проблема состоит в том, что эти методы не всегда дают точные результаты, и из-за этого часто подвергаются критике. Существует множество видов этих методов, некоторые из которых дают более точные результаты.
Объектом изучения в моей курсовой работе является методы изучения в психологии, а предметом исследования в моей работе являются методы опроса, интервью и беседы.
Целью данной работы является анализ методов опроса, интервью и беседы.
Для того чтоб достигнуть этой цели я:
· Проведу анализ литературы по данной тематике.
· Рассмотрю специфику методов опроса, интервью и беседы.
· Рассмотрю разновидности этих методов.
Анализ проблемы развития общения старших
дошкольников со сверстниками в современной психологии. Понятие общения, его виды и значение для развития детей
дошкольного возраста
Общение со взрослыми влияет на развитие детей на всех этапах раннего и дошкольного детства. Нет оснований говорить о том, что с возрастом ребенка роль общения усиливается или уменьшается.
Правильнее сказать, что его значение становится все сложнее и глубже по мере того, как обогащается душевная жизнь ребенка, расширяются его связи с ми ...
Функции конфликта и особенности их реализации в
коллективе.
Если исходить из большого числа социально - психологических исследований, направленных на поиски путей устранения конфликт, внутриличностной сферы, сферы межличностных, внутригрупповых и межгрупповых отношений, то легко прийти к ошибочному выводу, что конфликт играет лишь негативную роль, выполняет лишь деструктивную функцию. В действит ...
Критерии выявления застенчивых детей
Первый вопрос, который возникает перед педагогом и практическим психологом: каких детей следует отнести к группе застенчивых, а каких — к группе незастенчивых? Опираясь на жизненный опыт и на имеющиеся в литературе данные, можно выделить следующие особенности, отличающие поведение застенчивых детей.
♦ В их поведении обычно отража ...


