Математическая обработка исследованияСтраница 2
Среднее квадратическое отклонение рассчитывается как корень квадратный из дисперсии.
Дисперсия составит:
по признаку «Доминирование»
по признаку «Дружелюбие»
Среднеквадратичное отклонение:
для индекса «Доминирование»
для индекса «Дружелюбие»
Коэффициент вариации представляет собой относительную меру рассеивания, выраженную в процентах. Он вычисляется по формуле:
где V – коэффициент вариации,
- среднее квадратичное отклонение,
- средняя величина.
Коэффициент вариации для индекса «Доминирование»
Коэффициент вариации для индекса «Дружелюбие»
Полученные данные говорят об очень высокой мере рассеивания признаков - вплоть до крайнего противостояния.
Теоретический обзор социально-психологической адаптации и личностной
тревожности. Концептуальные подходы к
изучению социально-психологической адаптации.
В период всей жизни человека – с момента рождения и до самой смерти - его непрерывно сопровождает процесс адаптации. Этот процесс неразделим с самим понятием "жизнь": немыслима жизнь без адаптации, равно как и адаптация не существует вне жизненного цикла живого организма.
Термин адаптация был заимствован из биологической наук ...
Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на
идентификацию. Понятие идентификации
Идентификация- опознание кого-либо, чего-либо и уподобление, отождествление себя, своих действий с кем-либо, чем-либо.
Идентичный - тождественный, одинаковый [22].
В психологии личности и социальной психологии, «идентификация», определяется как эмоционально-когнитивный процесс «отождествления субъектом себя с другим субъектом, группой ...
Механизмы психологического воздействия рекламы
Проблема психологических воздействий (или влияний) для психологии рекламы является одной из самых важных, многие психологи и рекламисты считают даже, что и реклам и психологическое воздействие - это по сути дела одно и то же. Так, В.К. Сельченок отмечает, что реклама – это «искусство достижения своего корыстного результата за счет скрыт ...


