Математическая обработка исследования
Страница 2

Материалы по психологии » Личностная сфера студента - методика Лири » Математическая обработка исследования

Среднее квадратическое отклонение рассчитывается как корень квадратный из дисперсии.

Дисперсия составит:

по признаку «Доминирование»

по признаку «Дружелюбие»

Среднеквадратичное отклонение:

для индекса «Доминирование»

для индекса «Дружелюбие»

Коэффициент вариации представляет собой относительную меру рассеивания, выраженную в процентах. Он вычисляется по формуле:

где V – коэффициент вариации,

- среднее квадратичное отклонение,

- средняя величина.

Коэффициент вариации для индекса «Доминирование»

Коэффициент вариации для индекса «Дружелюбие»

Полученные данные говорят об очень высокой мере рассеивания признаков - вплоть до крайнего противостояния.

Страницы: 1 2 


Теоретический обзор социально-психологической адаптации и личностной тревожности. Концептуальные подходы к изучению социально-психологической адаптации.
В период всей жизни человека – с момента рождения и до самой смерти - его непрерывно сопровождает процесс адаптации. Этот процесс неразделим с самим понятием "жизнь": немыслима жизнь без адаптации, равно как и адаптация не существует вне жизненного цикла живого организма. Термин адаптация был заимствован из биологической наук ...

Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации
Идентификация- опознание кого-либо, чего-либо и уподобление, отождествление себя, своих действий с кем-либо, чем-либо. Идентичный - тождественный, одинаковый [22]. В психологии личности и социальной психологии, «идентификация», определяется как эмоционально-когнитивный процесс «отождествления субъектом себя с другим субъектом, группой ...

Механизмы психологического воздействия рекламы
Проблема психологических воздействий (или влияний) для психологии рекламы является одной из самых важных, многие психологи и рекламисты считают даже, что и реклам и психологическое воздействие - это по сути дела одно и то же. Так, В.К. Сельченок отмечает, что реклама – это «искусство достижения своего корыстного результата за счет скрыт ...