ПриложенияСтраница 20
Фея :
- А на прощание я каждому из вас подарю пропуск для того, чтобы вы всегда помнили о моей стране и в любое время смогли прийти ко мне в гости.
Приложение 6
Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения
1-ый ряд умений
|
Использование этикетных речевых формул |
Женя Ш. |
Жазира А. |
Вероника Б. |
Саша Б. |
Галя Б. |
Тереза Б. |
Рустам Г. |
Настя И. |
Никита И. |
Алина К. |
Ангелина К. |
Тима К. |
Вова С. |
Данил С. |
Карина Ш. | |||
|
1.а) Приветствие |
По инициативе взрослого | |||||||||||||||||
|
По инициативе ребенка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | ||
|
б) Прощание |
По инициативе взрослого | |||||||||||||||||
|
По инициативе ребенка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | ||
|
в) Благодарность |
По инициативе взрослого | |||||||||||||||||
|
По инициативе ребенка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | ||
|
2. Установление контакта | ||||||||||||||||||
|
а) по имени |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | ||
|
б) по фамилии | ||||||||||||||||||
|
в) по др. словам | ||||||||||||||||||
|
г) тактильный контакт |
Доброжелательный |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | |
|
Недоброжелательный | ||||||||||||||||||
|
д) зрительный контакт |
Смотрит в глаза |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | |
|
Отводит взгляд | ||||||||||||||||||
|
3. Выражение своего настроения | ||||||||||||||||||
|
а) при помощи слов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | ||
|
б) не выражает | ||||||||||||||||||
|
4. Поведение в разговоре | ||||||||||||||||||
|
а) жесты и мимика |
Скудные |
- | ||||||||||||||||
|
Адекватные |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 | |||
|
Развязные | ||||||||||||||||||
|
б) тон общения |
Доброжелательный |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | |
|
Недоброжелательный | ||||||||||||||||||
|
в) размещение партнеров |
Лицом друг к другу |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 | ||
|
Отвернут от партнера |
- |
1 | ||||||||||||||||
Диагностическая программа обследования детей дошкольного возраста с
нарушением психологического развития
Цель: анализ психического развития ребенка дошкольного возраста с нарушением психологического развития.
Задачи:
1. Установление эмоционального контакта с ребенком.
2. Получить данные, характеризующие познавательные процессы.
3. Получить данные, характеризующие речевое развитие.
4. Получить данные, характеризующие развитие эмоционал ...
Программа А.У. Хараша
А.У. Хараш отмечает, что диалогическое общение обладает наибольшим воспитательным потенциалом.
Отличительные особенности диалогического общения следующие:
равенство позиции воспитателя и воспитанника, при котом осуществляется взаимное воздействие друг на друга,
формируется способность вставать на позицию другого
отсутствие оценок, п ...
Сангвинистический темперамент.
Сильный, уравновешенный тип личности. Преобладает гипоталамус и гипокамп. Чёткие доминанты: открытый, живой, подвижный, быстро отзывающийся на окруж события, сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, любознательный, доминируют положит эмоции. Сильная нервная система, высокая работоспособность. Душа общ-ва, преобла ...


