ПриложенияСтраница 20
Фея :
- А на прощание я каждому из вас подарю пропуск для того, чтобы вы всегда помнили о моей стране и в любое время смогли прийти ко мне в гости.
Приложение 6
Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения
1-ый ряд умений
|
Использование этикетных речевых формул |
Женя Ш. |
Жазира А. |
Вероника Б. |
Саша Б. |
Галя Б. |
Тереза Б. |
Рустам Г. |
Настя И. |
Никита И. |
Алина К. |
Ангелина К. |
Тима К. |
Вова С. |
Данил С. |
Карина Ш. | |||
|
1.а) Приветствие |
По инициативе взрослого | |||||||||||||||||
|
По инициативе ребенка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | ||
|
б) Прощание |
По инициативе взрослого | |||||||||||||||||
|
По инициативе ребенка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | ||
|
в) Благодарность |
По инициативе взрослого | |||||||||||||||||
|
По инициативе ребенка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | ||
|
2. Установление контакта | ||||||||||||||||||
|
а) по имени |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | ||
|
б) по фамилии | ||||||||||||||||||
|
в) по др. словам | ||||||||||||||||||
|
г) тактильный контакт |
Доброжелательный |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | |
|
Недоброжелательный | ||||||||||||||||||
|
д) зрительный контакт |
Смотрит в глаза |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | |
|
Отводит взгляд | ||||||||||||||||||
|
3. Выражение своего настроения | ||||||||||||||||||
|
а) при помощи слов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | ||
|
б) не выражает | ||||||||||||||||||
|
4. Поведение в разговоре | ||||||||||||||||||
|
а) жесты и мимика |
Скудные |
- | ||||||||||||||||
|
Адекватные |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 | |||
|
Развязные | ||||||||||||||||||
|
б) тон общения |
Доброжелательный |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | |
|
Недоброжелательный | ||||||||||||||||||
|
в) размещение партнеров |
Лицом друг к другу |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 | ||
|
Отвернут от партнера |
- |
1 | ||||||||||||||||
Выслушивание партнера как психологический прием
Научись слушать, и ты можешь извлечь пользу
из тех, кто говорит плохо.
Плутарх
Истина находится не в словах говорящего, а
в ушах слушающего.
Восточная мудрость
Один из важных принципов переговоров - исключительное внимание к партнеру. Слушать партнера - сложное дело, требующее напряжения. Если вы не очень внимательно прислушиваете ...
Проксемические особенности невербального общения
Крупный успех составляется из множества
продуманных и предусмотренных мелочей.
В. Ключевский
Пространство и время также выступают в качестве особой знаковой системы и несут смысловую нагрузку.
Так, например, размещение партнеров лицом друг к другу способствует возникновению контакта, символизирует внимание к говорящему. Эксперимента ...
Рац и иррац стиль поведения.
Рационалы – люди с аналитич складом ума, хар особ-тью обработки инфы явл выделение наиболее значимых признаков воспринимаемой инфы. Они ориентируются на нормы, объективные ценности. Их поступки обдуманы и живёт по принципу «7 раз отмерь».
Иррационалы – синтетич склад ума, целостное нерасчленённое восприятие мира. Люди с преимуще ...


