Приложения
Страница 20

Фея :

- А на прощание я каждому из вас подарю пропуск для того, чтобы вы всегда помнили о моей стране и в любое время смогли прийти ко мне в гости.

Приложение 6

Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения

1-ый ряд умений

Использование этикетных речевых формул

Женя Ш.

Жазира А.

Вероника Б.

Саша Б.

Галя Б.

Тереза Б.

Рустам Г.

Настя И.

Никита И.

Алина К.

Ангелина К.

Тима К.

Вова С.

Данил С.

Карина Ш.

1.а) Приветствие

По инициативе взрослого

По инициативе ребенка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

б) Прощание

По инициативе взрослого

По инициативе ребенка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

в) Благодарность

По инициативе взрослого

По инициативе ребенка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

2. Установление контакта

а) по имени

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

б) по фамилии

в) по др. словам

г) тактильный

контакт

Доброжелательный

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Недоброжелательный

д) зрительный

контакт

Смотрит в глаза

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Отводит взгляд

3. Выражение своего настроения

а) при помощи

слов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

б) не выражает

4. Поведение в разговоре

а) жесты и мимика

Скудные

-

Адекватные

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Развязные

б) тон общения

Доброжелательный

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Недоброжелательный

в) размещение партнеров

Лицом друг к другу

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Отвернут от партнера

-

1

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22


Структура и содержание образа педагога дополнительного образования в сознании учеников
Структура, то есть внутреннее устройство психологического представляет собой содержание образа, разделенные на отдельные взаимосвязанные части.[6] Образ педагога дополнительного образования схож с образом педагога в целом, но имеет свою структуру и особенности содержания (рис. 1). Подростки в первую очередь обращают внимание на культу ...

Результаты исследования. Анализы тестирования
Первый испытуемый 45 лет, женского пола работает не по специальности. На то, чтобы я протестировала её, согласилась сразу, удивление неожиданности не было. Уговаривать или давить на испытуемого. При ответах на вопрос наблюдались такие факторы: вдумывалась в вопросы, рассуждала и давала четкие и точные ответы. Время исследования тестиров ...

Результаты исследования уровня психологической готовности к обучению в школе.
Результаты, полученные в ходе исследования детей по экспресс диагностике готовности к школе, выглядят следующим образом: из 15 обследуемых детей 5 человек имеют высокий уровень психологической готовности к школьному обучению, 6 человек – средний и 4 человека – низкий. Отобразим полученные данные в сводной таблице: Уровни психологич ...