ПриложенияСтраница 20
Фея :
- А на прощание я каждому из вас подарю пропуск для того, чтобы вы всегда помнили о моей стране и в любое время смогли прийти ко мне в гости.
Приложение 6
Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения
1-ый ряд умений
Использование этикетных речевых формул |
Женя Ш. |
Жазира А. |
Вероника Б. |
Саша Б. |
Галя Б. |
Тереза Б. |
Рустам Г. |
Настя И. |
Никита И. |
Алина К. |
Ангелина К. |
Тима К. |
Вова С. |
Данил С. |
Карина Ш. | |||
1.а) Приветствие |
По инициативе взрослого | |||||||||||||||||
По инициативе ребенка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | ||
б) Прощание |
По инициативе взрослого | |||||||||||||||||
По инициативе ребенка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | ||
в) Благодарность |
По инициативе взрослого | |||||||||||||||||
По инициативе ребенка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | ||
2. Установление контакта | ||||||||||||||||||
а) по имени |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | ||
б) по фамилии | ||||||||||||||||||
в) по др. словам | ||||||||||||||||||
г) тактильный контакт |
Доброжелательный |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | |
Недоброжелательный | ||||||||||||||||||
д) зрительный контакт |
Смотрит в глаза |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | |
Отводит взгляд | ||||||||||||||||||
3. Выражение своего настроения | ||||||||||||||||||
а) при помощи слов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | ||
б) не выражает | ||||||||||||||||||
4. Поведение в разговоре | ||||||||||||||||||
а) жесты и мимика |
Скудные |
- | ||||||||||||||||
Адекватные |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 | |||
Развязные | ||||||||||||||||||
б) тон общения |
Доброжелательный |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | |
Недоброжелательный | ||||||||||||||||||
в) размещение партнеров |
Лицом друг к другу |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 | ||
Отвернут от партнера |
- |
1 | ||||||||||||||||
Историко-методологические основы изучения гендерных
аспектов брачного поведения
В настоящее время гендерные исследования играют значительную роль в различных областях гуманитарных наук. Акцент на роли полов в развитии человечества, их символическом и семиотическом выражении в философии, истории, языке, литературе, искусстве обнажает новые аспекты развития социума, дает возможность глубже проникать в суть происходящ ...
Прогрессивная/интенсивная экспозиция
Экспозиция in vivo обычно проводится в прогрессирующем формате, от менее трудных к более трудным ситуациям в индивидуальной иерархии. Однако интенсивная экспозиция также эффективна. В одном из исследований терапевтические сессии проводились в массированном формате курсом от 6 до 10 дней подряд. Одна группа подвергалась неградуированной ...
6-й этап. Добрые слова и пожелания
Мы уже говорили о том, что самым обычным для детей способом проявления отрицательных эмоций является словесное выражение (ругательства, жалобы и пр.). Именно поэтому общим правилом для игр предыдущих этапов программы было запрещение разговоров. Таким образом, исключалась возможность возникновения споров, ссор и других конфликтных ситуац ...