Приложения
Страница 20

Фея :

- А на прощание я каждому из вас подарю пропуск для того, чтобы вы всегда помнили о моей стране и в любое время смогли прийти ко мне в гости.

Приложение 6

Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения

1-ый ряд умений

Использование этикетных речевых формул

Женя Ш.

Жазира А.

Вероника Б.

Саша Б.

Галя Б.

Тереза Б.

Рустам Г.

Настя И.

Никита И.

Алина К.

Ангелина К.

Тима К.

Вова С.

Данил С.

Карина Ш.

1.а) Приветствие

По инициативе взрослого

По инициативе ребенка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

б) Прощание

По инициативе взрослого

По инициативе ребенка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

в) Благодарность

По инициативе взрослого

По инициативе ребенка

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

2. Установление контакта

а) по имени

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

б) по фамилии

в) по др. словам

г) тактильный

контакт

Доброжелательный

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Недоброжелательный

д) зрительный

контакт

Смотрит в глаза

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Отводит взгляд

3. Выражение своего настроения

а) при помощи

слов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

б) не выражает

4. Поведение в разговоре

а) жесты и мимика

Скудные

-

Адекватные

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Развязные

б) тон общения

Доброжелательный

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Недоброжелательный

в) размещение партнеров

Лицом друг к другу

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Отвернут от партнера

-

1

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22


Дихотомия психологических функций и стиль поведения личности.
Существует 2 пути передачи информации. Специфический: прямо через спинной, продолговатый мозг, прямо к коре головного мозга. По ним передается физическая характеристика стимула. Неспецифический путь передачи информации (образное мышление, интуитивный тип). Отростки от этого специфического пути регулярная формация (сетка со взаимосвязанн ...

Особенности социальной профилактики детей и подростков с нарушениями в поведении.
Приведение основных принципов и содержания превентивной практики в нашей стране в соответствие с положениями Конвенции о правах ребенка не может быть осуществлено без изучения и критического осмысления международного опыта развития демократических стран. Несмотря на разнообразие существующих организационно-управленческих подходов к проф ...

Неприятие схем жизни. Сила слова и духа по отношению к физическому.
Неприятие схем жизни. В русской сказке выражается идея поиска решений проблемы, обретения смысла жизни и счастья прорывом через здравый смысл и обыденный опыт. Это уже видно по сказанному выше. Такой подход русского народа к жизни предполагает и порицание принципов жизни по схемам. Показательная сказка для иллюстрации этого – «Набитый ...