Приложения
Страница 21

Приложение 7

Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения

2-ый ряд умений

Использование этикетных речевых формул

Женя Ш.

Жазира А.

Вероника Б.

Саша Б.

Галя Б.

Тереза Б.

Рустам Г.

Настя И.

Никита И.

Алина К.

Ангелина К.

Тима К.

Вова С.

Данил С.

Карина Ш.

1. Слушать и слышать собеседника

Внимательный

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Не внимательный

-

Перебивает

-

-

2

Не перебивает

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

2. Контролировать собеседника в контакте с ним

Самостоятельно делает замечание

+

+

2

Не замечает ошибок

+

-

2

Обращается за помощью к взрослым

+

+

+

+

+

5

3. Отношение

к неэтичным выражениям собеседника

Комформное

Неприятие

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

4. Понимать эмоциональный настрой собеседника и выражать свое отношение

Сопереживает

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Равнодушен

5

5

5

5

5

4

5

4

4

5

4

5

5

5

5

5

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22


Историко-методологические основы изучения гендерных аспектов брачного поведения
В настоящее время гендерные исследования играют значительную роль в различных областях гуманитарных наук. Акцент на роли полов в развитии человечества, их символическом и семиотическом выражении в философии, истории, языке, литературе, искусстве обнажает новые аспекты развития социума, дает возможность глубже проникать в суть происходящ ...

Особенности и требования темперамента в системе человек-человек
Давайте немного поговорим о системе человек-человек, чтобы лучше понять и узнать какой темперамент наиболее подходит к данной системе. К профессиям типа «человек-человек», по определению Е.А. Климова, относятся профессии, связанные с медицинским обслуживанием (врач, медсестра, санитарка), обучением и воспитанием (воспитатель, няня, учи ...

Методики исследования самооценки и адаптации
В исследовании уровня самооценки и адаптации у старших школьников использовались следующие методики: 1. Методика Q-сортировка 2. Методика диагностики социально-психологичечской адаптации К.Роджерса и Р.Даймонда 3. "Шкала принятия других" Фейя 4. Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева Методика Q-сортировка (с ...