Приложения
Страница 21

Приложение 7

Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения

2-ый ряд умений

Использование этикетных речевых формул

Женя Ш.

Жазира А.

Вероника Б.

Саша Б.

Галя Б.

Тереза Б.

Рустам Г.

Настя И.

Никита И.

Алина К.

Ангелина К.

Тима К.

Вова С.

Данил С.

Карина Ш.

1. Слушать и слышать собеседника

Внимательный

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Не внимательный

-

Перебивает

-

-

2

Не перебивает

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

2. Контролировать собеседника в контакте с ним

Самостоятельно делает замечание

+

+

2

Не замечает ошибок

+

-

2

Обращается за помощью к взрослым

+

+

+

+

+

5

3. Отношение

к неэтичным выражениям собеседника

Комформное

Неприятие

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

4. Понимать эмоциональный настрой собеседника и выражать свое отношение

Сопереживает

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Равнодушен

5

5

5

5

5

4

5

4

4

5

4

5

5

5

5

5

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22


Основные диагностические оси многомерных психиатрических систематик
Распространие многоосевых психиатрических классификаций в нашей стране в значительной степени связано с развитием концепции функционального диагноза (Воловик В.М., 1985). По мнению этого автора, данная концепция предусматривает системный анализ уровня и характера дисфункции, под которой понимается нарушение адаптивного поведения и видос ...

Теория взаимодействия
Помимо рассмотренной выше теории Р. Бейлза существуют и другие, объясняющие внутренние механизмы межличностного взаимодействия. Наиболее популярными в психологии являются: теория обмена, психоаналитический подход, теория управления впечатлениями, концепция символического интеракционизма. Дж. Хоманс, автор теории обмена, считает, что лю ...

Характеристика детей с нарушением психологического развития
По МКБ-10 (международная классификация болезней 10-го пересмотра) нарушение психологического развития имеют следующие признаки: а) начало обязательно в младенчестве или раннем детстве; б) повреждение или задержка в развитии функций тесно связанных с биологическим созреванием ЦНС; в) постоянное течение. В большинстве случаев пораженн ...