ПриложенияСтраница 21
Приложение 7
Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения
2-ый ряд умений
Использование этикетных речевых формул |
Женя Ш. |
Жазира А. |
Вероника Б. |
Саша Б. |
Галя Б. |
Тереза Б. |
Рустам Г. |
Настя И. |
Никита И. |
Алина К. |
Ангелина К. |
Тима К. |
Вова С. |
Данил С. |
Карина Ш. | ||
1. Слушать и слышать собеседника |
Внимательный |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
12 | |||
Не внимательный |
- | ||||||||||||||||
Перебивает |
- |
- |
2 | ||||||||||||||
Не перебивает |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13 | |||
2. Контролировать собеседника в контакте с ним |
Самостоятельно делает замечание |
+ |
+ |
2 | |||||||||||||
Не замечает ошибок |
+ |
- |
2 | ||||||||||||||
Обращается за помощью к взрослым |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |||||||||||
3. Отношение к неэтичным выражениям собеседника |
Комформное | ||||||||||||||||
Неприятие |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | |
4. Понимать эмоциональный настрой собеседника и выражать свое отношение |
Сопереживает |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 |
Равнодушен | |||||||||||||||||
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Страхи раннего возраста
У детей от 1 года до трёх больший диапазон страхов, чем у младенцев. Это объясняется тем, что с развитием их способностей восприятия, а так же умственных способностей расширяются и рамки жизненного опыта, из которого черпается всё новая и новая информация. Замечая, что некоторые объекты могут исчезать из их поля зрения, дети боятся, что ...
Личностные факторы.
У каждого человека имеется устойчивый набор представлений о себе, определенных убеждений, которых он придерживается. А.Бек обнаружил, что у людей, страдающих тревожными расстройствами, преобладают именно негативные убеждения, и в проблемных для человека ситуациях они активизируются в первую очередь. Воликовой С.В. и Холмогоровой А.Б. В ...
Понятие агрессивности и агрессии, основные теоретические подходы
В психологии термин «агрессия» трактуется по-разному. Многие авторы исследования агрессивности предпочитают ей давать негативную оценку. Но также существует и точка зрения на агрессию с позитивной стороны.
Выделим основные определения агрессии в соответствии с основными психологическими теориями и концепциями агрессии и агрессивного по ...