Методика диагностики межличностных отношений Т. ЛириСтраница 2
Таблица 2. Диагностика межличностных отношений в бюджетной организации
Авторный |
Нез. дом |
Агрессивный |
Недов. ск |
Пок. заст. |
Зависимый |
Сотрудн |
Альтруист | |
1 |
4 |
5 |
2 |
6 |
5 |
6 |
10 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
5 |
9 |
5 |
11 |
4 |
3 |
4 |
2 |
2 |
4 |
5 |
6 |
9 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
9 |
2 |
7 |
4 |
0 |
5 |
11 |
10 |
8 |
7 |
0 |
3 |
3 |
0 |
6 |
15 |
10 |
4 |
6 |
1 |
7 |
4 |
3 |
7 |
15 |
8 |
9 |
5 |
1 |
2 |
5 |
1 |
8 |
3 |
3 |
2 |
3 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
3 |
2 |
4 |
8 |
7 |
6 |
10 |
2 |
10 |
9 |
5 |
5 |
4 |
5 |
6 |
11 |
4 |
11 |
12 |
8 |
12 |
8 |
3 |
4 |
6 |
6 |
12 |
3 |
5 |
7 |
5 |
7 |
6 |
9 |
11 |
13 |
16 |
10 |
9 |
8 |
8 |
11 |
13 |
12 |
14 |
7 |
7 |
7 |
4 |
4 |
5 |
6 |
8 |
15 |
16 |
9 |
10 |
6 |
3 |
7 |
10 |
11 |
8,33333 0,06596 |
0,127394 |
0,141778 |
0,029648 |
0,329469 |
0,03838 |
0,008683 |
0,454995 |
В ходе проведенного анкетирования сотрудников двух организаций (коммерческой и бюджетной) и сравнении полученных результатов мы пришли к таким выводам:
Руководитель коммерческой организации выглядит неординарным, непредсказуемым, загадочным, независимым и уверенным в себе. Ему присущи: смелость, властность, склонность к манипулированию, он выглядит респектабельно и солидно.
Типы и модели конфликтов
Возможность конфликтов заложена в существе самой человеческой жизни. Причины конфликтов коренятся в аномалиях общественной жизни и несовершенстве самого человека. Среди причин, порождающих конфликты, следует назвать прежде всего социально-экономические, политические и нравственные. Они являются питательной средой для возникновения разли ...
Методы исследования.
1. Диагностика социально-психологической адаптации (К.Роджерс, Р.Даймонд).
Для диагностики социально-психологической адаптации использовалась методика К. Роджерса и Р. Даймонда. Личностный опросник предназначен для изучения особенностей социально-психологической адаптации и связанных с этим черт личности. Стимульный материал представле ...
Методика контрольного эксперимента
На заключительном этапе исследования нами был проведен контрольный срез по определению умения общению у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Нами были использованы те же тесты, что и в констатирующем эксперименте, проводились тесты по сформированности 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения (см. приложение №6, №7 ...