Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири
Страница 2

Таблица 2. Диагностика межличностных отношений в бюджетной организации

Авторный

Нез. дом

Агрессивный

Недов. ск

Пок. заст.

Зависимый

Сотрудн

Альтруист

1

4

5

2

6

5

6

10

3

2

3

2

3

5

9

5

11

4

3

4

2

2

4

5

6

9

4

4

4

4

5

9

2

7

4

0

5

11

10

8

7

0

3

3

0

6

15

10

4

6

1

7

4

3

7

15

8

9

5

1

2

5

1

8

3

3

2

3

10

9

7

5

9

3

2

4

8

7

6

10

2

10

9

5

5

4

5

6

11

4

11

12

8

12

8

3

4

6

6

12

3

5

7

5

7

6

9

11

13

16

10

9

8

8

11

13

12

14

7

7

7

4

4

5

6

8

15

16

9

10

6

3

7

10

11

8,33333

0,06596

0,127394

0,141778

0,029648

0,329469

0,03838

0,008683

0,454995

В ходе проведенного анкетирования сотрудников двух организаций (коммерческой и бюджетной) и сравнении полученных результатов мы пришли к таким выводам:

Руководитель коммерческой организации выглядит неординарным, непредсказуемым, загадочным, независимым и уверенным в себе. Ему присущи: смелость, властность, склонность к манипулированию, он выглядит респектабельно и солидно.

Страницы: 1 2 3


Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению
Психологическая готовность к школьному обучению – это многокомплексное явление, при поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого-либо одного компонента психологической готовности. Это ведет к нарушению или затруднению адаптации ребенка в школе. Условно психологическую готовность можно разделить на уче ...

Внимание как фактор успешной учебной деятельности.
«…Внимание есть именно та дверь, через которую проходит все, что только входит в душу человека из внешнего мира». К.Д. Ушинский. Внимание– это психический процесс (психическое состояние), сущностью которого является направленность и сосредоточенность сознания на определенном предмете, действии, процессе или явлении. Человек направ ...

Когнитивная фаза
Информация должна облегчить пациентам изменение их установок (атрибуций) и подготовить изменение атрибуции, являющееся целью терапии. Пациент учится во второй фазе видеть причины своей тревоги не только во внешних условиях (в окружающем мире и ситуациях), или, как в случае панического расстройства, в болезненной биологической дисфункции ...