Заключение.

В результате проведенного анализа сказок современной молодежи можно выделить следующие особенности российского менталитета:

1) характеристики российской ментальности полностью совпадающие с характеристиками русской ментальности:

· верность отеческим заветам;

· любомудрие;

· оказание помощи в духе христианского учения; Digital-Upgrade - SEO продвижение, разработка сайтов, реклама.

· получение опыта.

2) характеристики российской ментальности отчасти соответствующие русскому менталитету:

· проблема поиска смысла жизни заменена на проблему поиска себя (самоидентификация);

· коллективизм, как стремление к многочисленным контактам и богатому общению заменяется взаимодействием в диаде;

· получение нового опыта, как характерная черта русской ментальности, трансформируется в престижность образования (в буквальном смысле).

3) характеристики российской ментальности, противоречащие русскому менталитету:

· желание обладать властью и материальными ценностями.

Таким образом, наше исследование позволило выявить отличительные особенности российского менталитета и установить, что ментальность - развивающаяся система, влияние на которую может оказывать ряд факторов (исторические, политические, экономические, социальные, природно-географические). Наша гипотеза подтвердилась, это свидетельствует о возможности использовать сказку не только как продукт творчества отдельного индивида, но и как носитель (отражение) современной российской ментальности, а соответственно адекватный метод ее исследования. В дальнейшем мы предполагаем расширить выборку, прежде всего по возрастному критерию.


Язык и общение животных. Введение.
На протяжении всей эволюции человек был близок к природе и тесно связан с окружавшими его животными. Они издавна были его верными помощниками и друзьями, поэтому человек невольно переносил на них свои взгляды и привычки. Животные часто рождаются слепыми, всегда – беспомощными, а подрастая, ведут себя, как дети – подвижные, шаловливые, и ...

Формы общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Можно выделить три формы общения дошкольников со сверстниками, которые последовательно сменяют друг друга на протяжении пяти лет жизни дошкольников (2-7 лет). Первая это – эмоционально-практическая форма общения детей со сверстниками (второй и четвертый годы жизни ребенка). Вторая – ситуативно-деловая форма общения детей со сверстникам ...

Приложения
Приложение 1 Анкета Предлагаем Вам принять участие в опросе. Заранее благодарим Вас за участие в опросе! 1. По Вашему мнению, уровень доходов вашей семьи а) низкий б) средний в) высокий 2. Где вы предполагаете встретить будущего супруга (у)? А) ближайшее окружение, с которым вы контактируете ежедневно. Б) социальная среда (ули ...