ЗаключениеСтраница 2
Приложение 2
Ф.И.О.
Возраст Специальность _
Бланк для ответов
|
№ вопросов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
0 | ||||||||||
|
10 | ||||||||||
|
20 | ||||||||||
|
30 | ||||||||||
|
40 | ||||||||||
|
50 | ||||||||||
|
60 | ||||||||||
|
70 | ||||||||||
|
80 | ||||||||||
|
90 |
Размещено на Allbest.ru
Программа А.У. Хараша
А.У. Хараш отмечает, что диалогическое общение обладает наибольшим воспитательным потенциалом.
Отличительные особенности диалогического общения следующие:
равенство позиции воспитателя и воспитанника, при котом осуществляется взаимное воздействие друг на друга,
формируется способность вставать на позицию другого
отсутствие оценок, п ...
5-й этап. Взаимопомощь в игре
На данном этапе становится возможным использование игр, требующих от детей взаимопомощи, проявления сопереживания и сорадования. Многие педагогические программы по развитию межличностных отношений целиком базируются на играх и занятиях, провоцирующих взаимопомощь. Однако, как показывает практика, использование подобных игр без предварит ...
Мозг «мужской» и мозг «женский»
«Если у мужчины чётко разграничены функции полушарий головного мозга, то есть левое отвечает за логическое мышление, а правое – за абстрактное, то у женщины и левое, и правое мало чем отличаются друг от друга».
Шейнов В. П.
Существует авторитетное мнение о существовании «мозга мужского и женского». Мужской гормон тестостерон в период ...


