Исследование развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста. Исследование зависимости общения от статусного положения в группе
Страница 2

Материалы по психологии » Развитие общения старших дошкольников со сверстниками » Исследование развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста. Исследование зависимости общения от статусного положения в группе

На основании данных, полученных выявлением сформированности умения межличностного общения была составлена следующая таблица (см. Приложение, табл. №3, №4).

В таблицах был оценен каждый ребенок экспериментальной группы. Средний показатель сформированности умения межличностного общения по экспериментальной группе 78,7б.

Средний показатель сформированности умения межличностного общения на каждого ребенка индивидуально составил 3,7 баллов.

С этими данными мы приступили к формирующему эксперименту.

Страницы: 1 2 


Результаты исследования. Сравнительная характеристика личностных особенностей подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
Анализ результатов, полученных с помощью t – критерия Стьюдента, по методики Р. Кеттелла позволил выявить различия между личностными особенностями подростков с диагнозом сколиоз и с диагнозом компрессионный перелом. Показатели шкал опросника Р. Кеттелла Таблица № 1 № Личностный опросник Р. Кеттелла Подростки с диагнозом с ...

Агрессивные дети
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее частых проблем в детском коллективе. Она волнует не только педагогов, но и родителей. Те или иные формы агрессии характерны для большинства дошкольников. Практически все дети ссорятся, дерутся, обзываются и пр. Обычно с усвоением правил и норм поведения эти непосредственные прояв ...

Выводы.
В теоретической части данной дипломной работы были рассмотрены такие аспекты как: специфика иностранного языка как учебного предмета, общая характеристика трудностей, психологические особенности учащихся 10-12 лет, характеристика трудностей по каждому виду речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму) и пути их преодоле ...