Исследование развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста. Исследование зависимости общения от статусного положения в группе
Страница 2

Материалы по психологии » Развитие общения старших дошкольников со сверстниками » Исследование развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста. Исследование зависимости общения от статусного положения в группе

На основании данных, полученных выявлением сформированности умения межличностного общения была составлена следующая таблица (см. Приложение, табл. №3, №4).

В таблицах был оценен каждый ребенок экспериментальной группы. Средний показатель сформированности умения межличностного общения по экспериментальной группе 78,7б.

Средний показатель сформированности умения межличностного общения на каждого ребенка индивидуально составил 3,7 баллов.

С этими данными мы приступили к формирующему эксперименту.

Страницы: 1 2 


Теоретико-методологические аспекты исследования руководства
По мере усложнения условий среды фирма вынуждена, прежде всего, заботится о гибкости и адаптивности своих внутрифирмовых структур. В этих условиях возрастает роль компетентного руководителя и значение человеческого потенциала организации. Остановимся, прежде всего, на двух существенных, для темы нашего исследования, понятиях «руководст ...

Культуральные факторы.
По мнению Холмогоровой А.Б. и Гаранян Н.Г., в современной культуре существуют достаточно специфические психологические факторы, которые способствуют росту общего количества переживаемых отрицательных эмоций в виде тоски, страха, агрессии и одновременно затрудняют их психологическую переработку (Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г., 1999). По ...

Исследование внимания учащихся.
При исследовании внимания учащихся применялась методика ''Корректурная проба'' (см. Приложение 2). С помощью этого теста можно изучить степень работоспособности, переключаемости внимания учащихся по корректурным таблицам. В итоге, переключаемость внимания, работоспособность оценивается в баллах производительности по девятибальной систем ...