Проведение констатирующего эксперимента
Страница 3

Как можно увидеть из таблицы, дети с нормальным слухом показали следующие результаты:

- с нормальным умственным развитием, и, следовательно, с нормальным уровнем развития памяти – 7 человек;

- с задержкой психического развития – 3 человека.

Дети, имеющие нарушения слуха имеют следующие результаты:

- с нормальным умственным развитием – 3 человека;

- с задержкой психического развития – 5 человек;

- умственно отсталые – 2 человека.

Для выявления значимости между группами необходимо провести обработку результатов.

Анализ качества произношения по слитности произношения позволяет нам сделать вывод, что при произнесении речевого материала дети допускают многочисленные ошибки. К ним относятся послоговое и позвуковое произнесение слов. Всего произношение слов с нарушением слитности составило 65%. Причину такого положения можно увидеть в неразвитости речевого дыхания детей, а также в том, что педагоги чрезмерно увлекаются качеством произношения звуков в словах. Также можно выявить прямую зависимость между остаточным слухом ребенка и возможностями слитного произношения слов. Так, у глухих детей дефекты слитности составили 80%.

Задание второй методики оказалось более трудным для большинства глухих детей, чем слышащих.

Среди глухих были такие дети, которые выполняли задания с такой же успешностью, что и слышащие дети, которые относительно своей группы показывали низкий и средненизкий уровни успешности. Но среди глухих совсем не было детей, показавших средневысокий и высокий уровни успешности, как многие слышащие.

Страницы: 1 2 3 


Вербально - коммуникативные методы
Вербально - коммуникативные методы — группа психологических и, в частности, психодиагностических методов на основе речевого (устного или письменного) общения. Профессиональное владение речью являлось и является важной составной частью успеха многих профессиональных поприщ. Ораторское искусство, начиная с Древней Греции, считалось неотъ ...

Агорафобия
Далеко не все страдающие паническим расстройством одновременно испытывают агорафобию, да и выраженность агорафобии может варьировать в широких пределах. По мере нарастания длительности панического расстройства проявления агорафобии становятся более вероятны; в то же время многие люди на протяжении многих лет страдают от приступов паники ...

Выводы по эмпирической части
Исследование свойств личности студентов в группе позволило выделить два цифровых индекса – доминирование и дружелюбие, позволяющих выявить уровень и направление межличностных притязаний, зоны конфликтов, а также причины нездорового психологического климата в коллективе. Часть группы определены как зависимые. Этот тип соответствует людя ...