Проведение констатирующего экспериментаСтраница 3
Как можно увидеть из таблицы, дети с нормальным слухом показали следующие результаты:
- с нормальным умственным развитием, и, следовательно, с нормальным уровнем развития памяти – 7 человек;
- с задержкой психического развития – 3 человека.
Дети, имеющие нарушения слуха имеют следующие результаты:
- с нормальным умственным развитием – 3 человека;
- с задержкой психического развития – 5 человек;
- умственно отсталые – 2 человека.
Для выявления значимости между группами необходимо провести обработку результатов.
Анализ качества произношения по слитности произношения позволяет нам сделать вывод, что при произнесении речевого материала дети допускают многочисленные ошибки. К ним относятся послоговое и позвуковое произнесение слов. Всего произношение слов с нарушением слитности составило 65%. Причину такого положения можно увидеть в неразвитости речевого дыхания детей, а также в том, что педагоги чрезмерно увлекаются качеством произношения звуков в словах. Также можно выявить прямую зависимость между остаточным слухом ребенка и возможностями слитного произношения слов. Так, у глухих детей дефекты слитности составили 80%.
Задание второй методики оказалось более трудным для большинства глухих детей, чем слышащих.
Среди глухих были такие дети, которые выполняли задания с такой же успешностью, что и слышащие дети, которые относительно своей группы показывали низкий и средненизкий уровни успешности. Но среди глухих совсем не было детей, показавших средневысокий и высокий уровни успешности, как многие слышащие.
Особенности учебной деятельности у подростков. Отношение
подростков к школе и учению. Основные мотивы учения подростков
Прежде чем обсуждать, пути развития мотивации учебной деятельности учащихся средних классов, необходимо определить, чем психологически отличается этот возраст от младшего школьного возраста, от юношеского возраста и от взрослых людей.
От младшего школьного возраста подростковый (12 - 14 лет) отличается тем, что он фактически представля ...
Агрессивное поведение у подростков. Специфика агрессии
в подростковом возрасте
Психические нарушения имеют определенные этапы развития, проходя через которые они достигают наибольшей степени выраженности. Любые психопатологические феномены, синдромы включают начальные проявления, развернутую стадию, этап завершения, период остаточных симптомов. Во время подросткового кризиса скорость этого болезненного цикла увели ...
Техника и тактика аргументирования
Человек рожден, чтобы думать.
Паскаль
Тот, кто хорошо подготовился к сражению,
наполовину победил.
Сервантес
Наибольшее влияние на партнеров в любых переговорах оказывает аргументация (от лат. argumentatio - суждение). Аргументация – это способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов. Она требует больших знаний, ...